Прогулка

Сегодня я, гуляя в сквере,
Картину эту наблюдала,
Как на скамье люди сидели,
А рядом, девочка рыдала.

У взрослых шум и смех, веселье,
И шутки льются там рекой.
И мама девочки пьет зелье,
Лишь иногда махнет рукой.

Девчонку мать не замечала:
- Возьми два сока, отвяжись.
Я так давно не отдыхала.
Кончай реветь! А ну, заткнись!

Девчушка плакала беззвучно,
Не сок ей нужен, а она.
Но, маме, видно, с дочкой скучно,
С друзьями пиво пьет до дна.

Ведь, утром  мама говорила,
Что в парк пойдет с ней отдыхать,
А дочка так ее любила,
И верила, что с ней пойдет гулять.

Мечтала с мамой в зоопарке
Ну, хоть однажды побывать.
Ей не нужны совсем подарки,
Ей маму хочется обнять.

Весь день сидит  тут втихомолку,
И без обеда, и без игр.
Ждет она маму очень долго,
И ловит  каждый  ее миг.

Не пьется сок, она рыдает,
И мысли разные: Одна!
И постоянно повторяет:
-Я никому на свете не нужна.

Ей парк совсем не интересен.
Скорей бы уж пошли домой.
Вдруг, мама там меня заметит,
И стану ей опять родной.


Рецензии
Стихотворение хорошее, а вот ситуация крайне грустная.
Мне понравилось)

Чистяков Александр   17.05.2022 15:28     Заявить о нарушении
Да, ситуация, к сожалению, встречается. И это очень видно в больших городах, когда молодые мамочки постепенно отдаляются от своих деток, выбирая себе развлечения и веселые компании.Пусть таких будет меньше.

С теплом

Федорова Любовь Алексеевна   17.05.2022 18:27   Заявить о нарушении
Пусть будет больше счастливых детей.
:)

Чистяков Александр   18.05.2022 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.