Когда идёт война

О чём писать поэту,
Когда идёт война,
И гвалт по белу Свету:
Чья прАва сторона?

О небе мрачно-синем,
В предутреннюю рань?
О воинах России,
Ушедших вновь на брань?

О том, как пацифисты
Не устают орать:
Затеи, мол, нечисты,
С соседом воевать?

Орут, когда  им   надо,
Орут, забывши враз:
Как тот сосед из «градов»
Свободный жёг Донбасс.

Как пулями и минами,
На восемь лет подряд,
Сосед соседям мирным
Творил кровавый  ад.

Стрелял сосед, не зная,
Ни Бога, ни грехов,
И, пули посылая,
В детей и стариков.

В его привычке спорой -
Пленённых истязать.
Под пыткой, о которой
России надо знать.

В маниакальной страсти,
Во дьявольском  огне
Ножом врезает свастику,
Он на живой спине.

От тех видений тает,
Слезясь, моя свеча.
И ангел мой рыдает
У правого плеча.

10. 03. 2022


Рецензии
идёт
это жутко
.... и окончания войны пока не видно
во всём катастрофа!

Олег Устинов   20.02.2024 11:31     Заявить о нарушении
Олег, спасибо за отклик! Я опять я вспомнил случай, когда в аналогичном нынешнему Вашему моём настроении, когда Вы меня успокаивали: всё наладится! Прошло около двух лет, и теперь я Вас заверяю: всё наладится! Должно наладиться, иначе всему миру - конец. Это, уверен, хорошо осознают даже самые злостные враги России.

С уважением

Иван Варфоломеев   20.02.2024 11:45   Заявить о нарушении
да....
сегодня ровно 10 лет
10! - представляете? 10 лет

Олег Устинов   20.02.2024 11:51   Заявить о нарушении
Представляю, Олег! В Горловке у меня кровная родня. Включая двух тяжело больных женщин.

Иван Варфоломеев   20.02.2024 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.