Супы. Инстинкт следования в сложное время

          Шел пятый день "специальной операции". Я зашел в гипермаркет. Купил то, что обычно покупаю в этом месте. А еще взял пару банок консервированного супа. Может эти супы и не верх кулинарии — иные снобски отворотят длинноватые носы, но я их люблю, а еще — они сильно экономят время, а в некоторые дни это важно. Десять минут, приправы, хорошая ложка сметаны, и первое готово.
          Выкладываю на ленту, ползущую к кассе свои будущие покупки, и в том числе, эти банки. Очередь за мной занимает немолодая женщина, и тоже начинает выставлять товары на ленту. Потом чувствую, меня кто-то трогает за рукав: "А, Вы вот эти супы, Вы их, где брали?" Объясняю. Женщина складывает товары с ленты назад, в корзинку и отправляется за супами.
          Походит другая женщина, смотрит на уже почти мои банки и спрашивает: "А сколько такие супы стОят?" Отвечаю. "А где они стоЯт?". Объясняю. И эта женщина уходит в указанную сторону.
          И тут я припомнил, что два дня назад, была точно такая же ситуация, то же у кассы (тогда я купил, кроме прочего, банку тушенки), но в другом магазине.
          Не думаю, что во мне так много убедительности, скорее — время такое. Похоже, что в кризисное время, на подсознательном уровне срабатывают системы защиты — инстинкт следования усиливается (а критика, может быть, слабеет).


Рецензии