День

Зазвонил телефон, я нашел его рядом на кровати, звонил Андрюха, - халтура есть, стяжку надо залить, адрес скину, подьезжай к обеду.
- Хорошо подьеду, - я положил трубку, и с улыбкой потянулся в утренних лучах летнего солнца.
Хоть что то, уже две недели я сидел без работы, как будь то отрезало, началась пора отпусков, заначка подходила к концу, Андрей как всегда позвонил вовремя. Я занимался ремонтом, брал небольшие обьемы, этим и жил, на жизнь хватало.
Чашка кофе закрепила мое настроение, набрав в навигаторе адрес я понял что это наша городская больница, она была рядом через пару кварталов.
Подходя к адресу я набрал Андрею.
- Подошёл? Сейчас наберу к тебе выйдут.
Через несколько минут ко мне вышел невысокий мужичок.
- Вы по ремонту?
- Да я.
- Пойдёмте.
Пройдя несколько больничных коридоров мы вошли в зал.
- Вот здесь нужно залить пол.
Мы договорились о сроках и цене, обсудили предстоящую работу.
-  Найдёте выход?
- Да конечно, я запомнил путь.
Мы пожали руки и он ушёл.
Проходя по коридору больницы меня остановила санитарка.
- Молодой человек помогите, присмотрите за девушкой минуту, я за доктором сбегаю у неё припадок, я быстро и она исчезла за дверью.
На кушетке лежала девушка, тонкий голубой халат накитнутый на голое тело облегал её идеальную фигуру, она корчила мне рожицы, то смеялась, то показывала язык. Как жесток мир промелькнула мысль, красота и безумие в едином танце владели телом. Но когда я поймал её взгляд он показался мне разумным, её большие красивые глаза смотрели с каким то  упреком, казалось она осознанно надсмехалась над этим миром который так несправедливо с ней обошелся. Я сел рядом на скамейку достал телефон и уперся в него листая какие то маловажные новости. Когда оторвался от телефона я увидел перед собой пустую кушетку, страх ответственности обуял меня, мой взгляд заметался по сторонам в конце коридора мелькнул халат и исчез за закрывающейся дверью. Я рванул за ней, телефон предательски выпал из рук забирая драгоценные секунды, выбежал на залитый солнцем двор, и с ужасом увидел голубую ткань исчезающую в воротах больницы.
За воротами был парк, высокие деревья укрывали тропинки от палящего солнца, птицы наслаждались песнями прячась в спасительной тени, лёгкий ветерок играл листьями. Выбежав за ворота больницы я очутился на главной алее и увидел на плитке лежащий халат и обнаженную девушку танцующую между деревьев,  редкие лучи солнца пробившиеся сквозь кроны деревьев падали на ее тело и она светилась как ангел танцующий одинокий вальс. Я схватил халат и подбежал к ней накинул и попытался её удержать, она покорно остановилась и спросила. - Можно я потанцую.
- Можно, - ответил я, но только в халате.
Покорно надев халат она грустно пошла в глубь парка.
- Я уже не хочу.
- Только не убегай пожалуйста .- попросил я её, ты ещё и босая ноги поранишь, пошли в больницу.
- Не хочу, давай погуляем, я скоро умру, а сейчас лето, и в больнице холодно и там больно, а тут хорошо. Она сорвала цветок и пощекотала им мне по носу.
Мои мысли остановились, казалось птицы замолкли, её слова оглушили меня.
- Пошли.- она взяла меня за руку и повела за собой.
- Тебя как зовут? - Вика ответила она. Обернувшись она спросила. - а ты любишь мороженное, давай купим, у тебя есть деньги?
- Есть немного, на мороженое хватит.
- Там за парком есть киоск, я знаю, пошли.
Мы сидели на скамейке и ели мороженное, она как маленький ребенок держала пломбир двумя руками и светилась от счастья.
- А ты чем занимаешься?- спросила Вика.
- Я строитель, ремонтирую помещения.
- Красиво?
- Да по разному, от заказчика зависит.
- А я видела тебя.
- Где?
- Ты мне снился, недавно, мы с тобой танцевали на пруду, прямо на воде, вокруг плескались рыбы и музыка лилась с неба.
Мороженое закончилось и я вытер её испачканные руки платком.
- Пойдем в город погуляем.
- Но ты в таком виде, там люди.
- Да нет никого, посмотри вокруг.
И действительно, тут я осознал что не встретил ни одного человека как выбежал из больницы, не считая мороженицы.
- Они заняты, на работе все, только ты да я.
- Пошли, только ты босая.
- Я люблю босиком ходить.
Я взял её за руку и мы вышли из тенистого парка. Улицы были пусты как будь-то все собрались и уехали оставив город нам двоим. Мы шли  прямо по дороге и держались за руки, вдруг она потянула меня в сторону.
- Смотри, я в таком же была когда мы танцевали.
В витрине магазина стоял манекен, в нежно голубом платье.
- Давай его купим. - предложил я, подумав что это последние деньги, но было не важно.
Мы зашли в пустой магазин.
- Продавца нет, получится что мы его украдем, вслух подумал я.
- А ты положи деньги на кассу, они вернутся и заберут.- она сорвала платье с манекена и скрылась в примерочной. 
Когда она вышла я обомлел, я никогда не видел такой красоты, идеал моей мечты стоял передо мной. Она схватила меня за руку и мы выскочили на улицу, мы танцевали посередине дороги и казалось музыка лилась с неба.
- У тебя есть девушка.- спросила она, когда мы остановились.
- Нет не встретил ещё.
- Смотри фонтан, бежим, - новый порыв устремил её к нему. Она залезла в него и капли воды обнажили её безупречное тело, она смеялась, тянула руки к холодным струям, плескалась как дельфин выпущенный на волю. Я хотел остановить её но не смог и стоял зачарованный действом.
Наплескавшись, вылезая из фонтана Вика подскользнулась, но я успел подхватить её на руки, я держал её дрожащее тело и оно ощущалось мне таким родным прижал к себе со всей силы и посмотрел в глаза  и обезумевший впился губами в ее прохладные от воды губы, наш поцелуй был безумен мы исчезли из этого мира, исчезло всё, время, мысли, реальность.
Я пришёл в себя от пощёчины, Вика вырвалась и побежала прочь. Опомнившись я побежал за ней
и догнал её в  каком то стареньком дворике, она сидела на  качелях.
- Покачай меня.
Я качал её, качель скрипела и озывалась этом в ближайших домах.
- Я знаю что я скоро умру и мне уже все равно.- вдруг сказала она
- Я тоже смертельно болел, но победил, и ты выздоровеешь, врачи, лекарства, сейчас медицина сильная.
- Вот потому ты такой дрыщ, нет уже поздно, я знаю, пойдём, проводи меня.
Мы шли за руку по пустому городу и болтали о всякой ерунде, это был самый счастливый и одновременно грустный день в моей жизни. Мы подошли к воротам больницы.
- Мне надо идти.- её рука выскользнула из моей, и она ушла.
- Я прийду завтра, можно,  крикнул я вслед, но она казалось не услышала меня.
Всю ночь я ворочался, думал о ней, думал что это вообще такое было, казалось это был просто сон.
Утром быстро умывшись, и забыв про завтрак я бежал в сторону больницы, по дороге купил цветов и мороженное. И только зайдя туда, я понял что ничего о ней не знаю, не фамилию, не отделение, я искал я метался но мои пойски были бесполезны,  я попросил у дежурной сестры листок бумаги и написал. Вика выздоравливай! Всунул записку между цветков и положил букет на подоконник, выкинул расстаявшее мороженое в урну и вышел. Пришёл я в себя на скамейке в парке с сигаретой в руках, вспомнив что я бросил.


Рецензии