Щось не пишло за задумом

            СНОВА СОЛОВЬИНЫЙ ПОМЁТ или Щось не пішло за задумом.
                (Политреплика)

        Только что смотрел Соловьиный помёт от 9 марта 2022. Почему-то у меня сложилось впечатление, что у маскавских хазар началась паника. Щось не пішло за задумом. Хуцпа прошла. Нет единства в их идеологических рядах буквы «Zion» и «Victory». Никто не знает, что делать дальше с Окраиной. Если они не определятся с символами и смыслами, то «путинскому долгому государству» будет полный быстрый трындец и раздел России.
       Как можно освобождать украинских братьев от жовто-блакитного нацизма под торговым (колониальным) триколором Российской империи и флагом предателя Родины «Русской освободительной армии» нацистского вермахта генерал-лейтенанта А.А. Власова? Почему этого вы не видите? Почему вы не чувствуете это сердцем? Потому, что ваше сердце и игла находятся во власти доллара-фунта стерлинга и двадцати Иудиных шекелей!
       Гражданская война в России - самый близкий сценарий. Очень этого не хотелось бы!
       Они («типО элиты»), хотели легко заглотить, как ротастые жабы на болоте, всю Украину русскими солдатскими руками и вонючими портянками в мокрых кирзовых сапогах, а потом всё поделить под себя, но не получается. Аппетиты были большие, а пасть маленькая. Гробы молодых срочников скоро сделают своё дело, а Центральный банк РФ Наибуллиной просто вредит экономике военного времени. Всё идёт к бунтам. Эйфория победы скоро пройдёт. Так что мира в России опять не будет лет так «надцать». Питать иллюзии, что Китай встанет плечом к плечу с Россией - весьма сомнительно, очевидно что бенефициаром (выгодополучателем) от краха России будет, в первую очередь, Китай, потому что «хитрая обезьяна сидя на холме смотрит на схватку двух тигров» (Мао Цзэдун).
       Проект «Путин и его Новая Хазария» не в наших русских интересах. Чтобы начинать такую войну надо было поменять символы и объявить об изменении либеральной системы в нашей стране, а не вводить пожарные меры под натиском санкций врагов нашего Отечества!
       Я за Новый флаг! Это должен быть первый символический необходимый шаг.
       Новая Страна-Континент!
       Россия - это дом для всех братских народов Евразии!
       Наш флаг должен стать Пурпурным или Красным без клякс и масонских звёзд!
       Чистый флаг! Или по крайней мере с Богородицей, в качестве главного
       символа России.
       Молюсь за Русский народ.
       Слава Святой Троице, слава царю Славы!
       Слава Роду!
       Любо!
       Три раза ура!

Записано, глядя в телевизор телевизор «Вашей Раши», остров Буян, царство славного Салтана, 09 марта 2022.


Рецензии
Друзья мои! В Прозе.ру я опубликовал 26 февраля две Политреплики на события вна Украине: "Zусима наших дней" и "Щось не пішло за задумом."
                                      http://proza.ru/avtor/angelblazer

У некоторых моих боевых товарищей и родственников настолько "замыт глаз", "опиумом пропаганды обкурены мозги", что они не поняли - что я говорю последние 20 лет! Я не могу всё время объяснять одно и тоже! Это не моё дело. Все мои "политреплики", написанные за пару лет только об этом и говорят - строится НОВАЯ ХАЗАРИЯ на рубежах Родины за счёт Русских людей!
Я читал дневники генерала Власова в "белогвардейской" библиотеке в храме Петра и Павла в Монреале в 1998 году. Предательство во время Отечественной войны - не его политическая ошибка, а сознательный выбор и его личная обида на Сталина. Так что он опорочил Торговый флаг Российской империи, залив его красной кровью моих дедов, сражавшихся под Сталинградом за свою землю, за Волгу и за Дон!
Поэтому для меня, красного суворовца, триколор, под которым марширует моя военно-музыкальная школа сегодня, открывая парад на Красной площади с 1934 года - НЕ МОЙ ФЛАГ И НЕ МОЙ СИМВОЛ ПОБЕДЫ! Освободительная военная операция против бандеровцев, а фактически тех же власовцев, не может проходить под чуждыми Русским людям символами, а украинцы это Русские люди! Московская Русская православная церковь в Украине не встала на защиту буквы" Z-ы", но поддержала украинский народ! Проект "Путин и его Новая Хазария" не в наших русских интересах. Чтобы начинать такую войну надо было поменять символы и объявить об изменении либеральной системы в нашей стране, а не вводить пожарные меры под натиском санкций врагов нашей Родины!
Я за Новый флаг!
Новая Страна-Континент!
Россия - это дом для всех братских народов Евразии!
Наш флаг должен стать Пурпурным или Красным без клякс и масонских звёзд! Чистый флаг!

Прошу вас сейчас прослушать выступление моего старшего товарища, Красного полковника ГРУ "Андрея Петровича Девятова", который разъясняет эту "операцию Z-ы"! Слушайте внимательно! Бог вам в Душу!

http://www.youtube.com/watch?v=4jHneMjVoko

Владимир Васильевич Хлынинъ   10.03.2022 20:36     Заявить о нарушении