Назад в девяностые или сразу в 37-й?

  Недельная инфляция в путинской РФ с 26 февраля по 4 марта, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Росстат, составила 2,22%. Это максимальное значение с 1998 года.
               
  Да, да - с 1998 года! В 1999 и в 2000("патриоты", вам этот год ни о чём не говорит?) БЫЛО МЕНЬШЕ!

  "Блестящее" вот уже без шестнадцати дней ДВАДЦАТИ ДВУХЛЕТНЕЕ(Кошмар!!!)  "поднимание с колен"!!!

  Ну что ж, прогнозы(или угрозы - как хотите, "патриоты") Запада сбываются с потрясающей быстротой. Что же делать? Есть два, только два пути:

 1. Назад (и как можно скорее) в кровавый 37-й.
 2. Несмотря ни на что вперёд к Демократии и Свободе.

 По какому пути пойдёт уже вконец измученная Россия? Её погонят ублюдки по первому, к кошмарному и окончательному концу? Или всё же Россия пойдёт по второму пути, как говорит Алексей Навальный, - к своему прекрасному будущему. К прекрасной России будущего!

   

   

 

 


Рецензии
А я так поняла, Украина именно и устроила у себя 37-й год.

Надежда Рязанова   11.03.2022 01:17     Заявить о нарушении
Причём тут Украина??? В Украине сажают за анекдоты? По Украине разъезжают "чёрные воронки"? В Украине рулит кэгэбэшник?? В Украине запрещены демонстрации?? И даже одиночные пикеты?? И т. д. и т. д. и т. д..

Алексей Чернечик   11.03.2022 01:59   Заявить о нарушении
Кому вы это говорите? А то я в Киеве не жила и не знаю, какие демонстрации вы имеете в виду.
Может вам напомнить Одессу, и за что там живьем сожгли 50 человек?
Или напомнить Мариуполь, откуда в мае 2014-года трупы людей вывозили самосвалами?
Или вы никогда даже шопотом не слышали, что творят ваши националисты бандеровского толка?
Я могу понять, что от вас скрывали тайные захоронения мирного населения на Донбассе, изнасилования женщин, грабежи местного населения, "библиотеке" и "книгах" в Мариуполе, но не заметить восемь лет обстрелов Донбасса вы никак не могли!

Надежда Рязанова   11.03.2022 22:51   Заявить о нарушении
Дражайшая, эту вонючую лапшу вешайте кому-нибудь другому. У меня в Киеве тётя, дядя(мои крёстные - я крещён в Киеве) и три двоюродных сестры. Я в Киеве бываю постоянно(как и они в Москве) - последний раз летом перед самой пандемией.
Так вот, я в магазине в Киеве говорил только на Русском(Украинского я совершенно не знаю) - продавцы абсолютно не обращали никакого внимания. Как-то специально(один из многих примеров - чтоб до вас, дражайшая, дошло) подхожу к продавцу и говорю: "Извините, где у вас здесь колбаса?" Продавец и ухом не повела, абсолютно как в Москве или в Орле, совершенно спокойно отвечает: "Пойдёмте, я покажу." Подходим, она говорит: "Вот, пожалуйста выбирайте."
И ни о каких "трупах" в Мариуполе или где-либо мои дядя, тётя, сёстры и слыхом не слыхивали. Как и о самосвалах и прочей галиматье.
И сейчас я чуть ли не каждый месяц(чаще) созваниваюсь с Любой - она очень интересуется политикой и вообще событиями в мире и, разумеется, в Украине. И поэтому мне нести бред не надо. Это вы Варфоломееву, Серебряковой(вашей новой корефанше) и подобным несите эту ахинею.
И сообщу для ясности: мои сёстры наполовину Русские - по матери. (Украинки тоже наполовину.) Русский язык знают не хуже Украинского. Очень любят Русскую литературу и Русскую музыку. Чайковский у Любы так вообще самый любимый композитор, как, кстати, Булгаков писатель. А сёстры одного поколения со мной, то есть пошли в школу после 1991 года. И только Нина - в 1991. Вот так!

Алексей Чернечик   11.03.2022 23:17   Заявить о нарушении
А никто и не сомневается, что ктевлянам не показывают прикованных на передовой к деревьям националистами военных ВСУ, чтобы они оттуда не отступили. И уж тем более не собираются им демонстрировать массовые тайные захоронения мирных жителей, связанных проволокой, прошедших через пытки, закопанных порой живьем...
Ах, вы об этом не знали?
Может вы ещё и не знаете, что коренные киевляне терпеть не могут понаехавших с Западной Украины?
А может вы не слышали и про Одессу? Или Детский пляж?

Надежда Рязанова   12.03.2022 17:00   Заявить о нарушении
Давайте закончим. А эти вопросы переадресуйте упомянутым мной Варфоломееву и Серебряковой или подобным им. И получите так желаемый и ожидаемый ответ.
Прощевайте,

Алексей Чернечик   12.03.2022 17:16   Заявить о нарушении