Просите и каятесь

-Анита, вы снова не выполнили план!
-хотите чтобы у нас не падала статистика?
- при чем тут статистика!
-почему вы только обращаете внимание на громкие кастрюли?
- Анита вы вообще сейчас о чем???
-я могу подсказать как улучшить статистику , но я не могу улучшить свой план. Я в этом глуп. Почему вы разделяет так людей? Ведь вы так делаете, верно? Вот я в этом глуп, а в том нет. А вы в том глупы, а в этом нет. Вы ходите в церковь?
-да.
-какой ритуал вы делаете, когда просите что нибудь у бога или каятесь  ? Вы ведь каятесь?
-ставлю свечу, читаю молитву, провожу праздники.
-а за что вы просите и за что благодарите?
- за здоровье близких и свое.
-А за мысли свои вы не каятесь, за ум не благодарите? Доброе сердце не просите?Счастливая жизнь в доброй кишке. Ваш бог живёт в книгах, на картинах, на разукрашенных стенах живописью. Где угодно, но не в вашем сердце и не в вашей душе. Нет , он у вас есть, но в голове. И я все равно буду стоять на своем, что я не умею выполнять этот ваш план , но мои знания никуда еще не пригодились, а деньги нужны. А вы будете стоять на своем , что все тупые, но я не буду с вами спорить и доказывать свою правду. Ведь правду видет только он, мы слишком слепые, что бы увидеть правду. 


                Мария Лундовских
                11.03.2022


Рецензии