Большевистские подонки. Часть первая

"МАКРОН СЧИТАЕТ "НЕРЕАЛЬНЫММИ" ПЕРЕГОВОРЫ О ВСТУПЛЕНИИ УКРАИНЫ В ЕС, ПОКА ИДЁТ ВОЙНА".

Что лишний раз доказывает извращённую сущность современных лидеров "цивилизованного мира" - адренохромных людоедов, подставивших свои голубые задницы под "инопланетных" рептилий в облике Шваба и Гебрейсуса и полностью наплевавших как на Хельсинкские Соглашения, так и на Женевскую Конвенцию по правам человека - а также и на всю остальную, положенную за основу существования самой Жизни на Земле, человеческую природу современной цивилизации - включая и самое естественное право человека на свободное передвижение по миру. Установление коммунистического Железного Занавеса чётко характеризует большевистское звероподобие этих звероящеров, генетически имплантированное в них Лениным, Сталиным, Дзержинским, Гитлером, Пол Потом, и прочими серийными маньяками, являющимися врагами Жизни на Земле. С точки зрения этих безмозглых сексуально-психических извращенцев - это ИМЕННО Я напал на Украину - и никто другой, ИМЕННО Я обязан ответить по Закону за это преступление против соседней страны и всего "цивилизованного мира", и ИМЕННО Я развязал войну против Украины... С точки зрения безмозглых властных людоедов в правительствах всех "цивилизованных" стран Я ОБЯЗАН ответить за свои преступления перед человечеством и Украиной - и поэтому Международным судом в Гаагском трибунале им. Шваба я приговорён к высшей мере наказания - к пожизненному заключению в тесном туалетном отстойнике гигантского Дурдома под названием "Мировой ШАНГЕН", состоящего из двух чеховских палат №6 - одна из которых "Европейское Содружество", а другая - "Северо-Американские Соединённые Штаты" - включая Канаду и Австралию. Я искренне каюсь в своём смертельном грехе перед цивилизованным миром и свободолюбивым украинским народом, и поэтому прошу Высочайший Суд в Гааге и лично товарища Шваба снизить срок моего пребывания в фекальном сортире мирового Дурдома на срок, который Небом отведён на мою грешную жизнь. )))


Рецензии