Челледж. День 5. Любовь

День пятый челленджа #60дней_во_имя_мирной_жизни

 
Очередной день рождения. Постаралась провести его с максимальной пользой, несмотря на периодически подступающую тошноту. Тело никак не может переварить существующую реальность
 
Кстати, про тошноту написали многие знакомые, как и про полнейший хаос в астрале. Этому способствует жесткая позиция Плутона, собирающего кровавые жертвоприношения.
 
Групповая (верховная) поддержка отошла в сторону и экзамен каждый сдает в одиночку. Вопросы в экзаменнационных билетах у каждого свои. Проверки и провокации старого мира - ооочень тонкие. Удержишься в новом или свалишься в старые реакции? Удержаться можно только в центре шторма, в центре своей мандалы, в центре жизни. Этот центр - состояние покоя.
 
Увидела, что из него все воспринимается иначе. Его можно расширять, сужать, находиться внутри. Именно здесь появляется крутое чувство самоуправления. Тогда не придется отвлекать себя от происходящего работой, едой, бытовухой, прогулками или разговорами. И не придется прятаться за своей беспомощностью, потому что в центре каждого из нас есть этот островок покоя. Просто перейдите вниманием в эту зону. Там не трясет и не качает. Вокруг закручиваются вихри, а ты просто смотришь.
 
Смотришь и осознаешь: я есть центр моей Вселенной. Я есть центр покоя. Я есть.
 
8 км со скандинавскими палками дали возможность поразмышлять над моей собственной незаконченной войной. Причина конфликта в неприятии реальности. Моя Стройняшка хотела въехать в новый мир на розовых пони и радужных единорогах, но все случилось не так. И оказалось, что любви внутри меня недостаточно для того, чтобы принять жестокость и кровопролитие. Не согласиться с этим, нет. Но принять, что сейчас это так. Вспомнить, что когда-то и сама стояла по обе стороны баррикад. И тоже не могла договориться мирно.
 
 Как много раз применяла силу не в пользу любви? Как часто насиловала сама себя? Делала, что должна, а не то, что хочется. Ходила строем, когда хотелось оторваться. Наказывала себя, обвиняла, штрафовала. Разве я умею любить? Запрещала себе выражать чувства, чтобы не быть неправильно истолкованной. Как мало нужно людям, чтобы извратить слова другого - каждый слышит то, что хочет услышать, а не то, что есть. Слепой говорит с глухим. А ведь это про меня, про мою жизнь. Почему же я удивляюсь тому, что происходит снаружи?
 
Эх, но все таки днюха. Отбросив печальные мысли, поехала на массаж всего тела с ароматическими маслами. На дороге броневики с солдатами - запланированные учения. Психика моя сжалась в комок. На массажном столе долго не могла расслабиться. Судорога несколько раз схватывала ноги, готовые в любой момент вскочить и бежать, если вдруг что. Как только закрывала глаза, появлялись странные видения, от которых не становилось лучше.

Уговаривала тело стать гибким, мягким и податливым. Особенно руки, ведь они про сердечную чакру. Чтобы научиться принимать, сначала надо отдать. И я отдавала. Все лишнее, старое, отжившее. Все то, что пыталась удержать. Как груженому верблюду не пройти сквозь игольное ушко, так и нам не сдать экзамен на зрелость, не пройдя испытаний.

Жесткость старого патриархального мира отжила свое. Кроме боли она не приносит ничего. Но боль - последний предел, показывающий градус смирения: “не моя воля, но твоя, Отче”. Это и есть любовь. Та самая, которую так долго ждали.

“Единственное желание любви – обрести саму себя. Но если ты любишь и не можешь отказаться от желаний, пусть твоими желаниями будут: таять и походить на бегущий ручей, что напевает ночи свою песню. Познавать боль от бесконечной нежности. Ранить себя собственным постижением любви. Истекать кровью охотно и радостно. Подниматься на заре с окрылённым сердцем и возносить благодарность за ещё один день любви” - написал Джебран Халиль Джебран в книге Пророк.
 
Это был настоящий день любви. Принимая поздравления от друзей, не смогла сдержать слез.  Настолько нежными, искренними и чудесными были слова. Благодарю и люблю вас, дорогие!
 
#60дней_во_имя_мирной_жизни
#жизнь_продолжается
#ЭнергетическоеКонсультированиеNataliaStorm


Рецензии