Самое одинокое дерево

Ура! Наконец моя книга "САМОЕ ОДИНОКОЕ ДЕРЕВО" готова!
Наконец, несмотря на дефицит бумаги в типографиях, она материализовалась.
Наконец замысел обрёл реальную форму.
Для моих читателей, с огромным терпение ожидавших вместе со мной появления этой книги, сообщаю: очень скоро книга поступит в книжные магазины Буквоед, Читай-Город, а так же в интернет-магазин Озон.
Как "законнорожденное дитя" моя книга имеет свой "паспорт":
Елена Йост-Есюнина, "САМОЕ ОДИНОКОЕ ДЕРЕВО". Издательство "Моя строка", Санкт-Петербург, 2021 г.
ISBN - 978-5-9965-1680-3

О чём эта книга? Пересказывать сюжет не буду. Аннотация к книге гласит:


"Самое одинокое дерево" — третий роман Елены Йост-Есюниной, поэта, прозаика, публициста, автора двух книг.
Непроста жизнь рядового музыканта в наше время. Особенно если он живёт с пожилой матерью, за плечами развод, двое детей и неустроенная личная жизнь. Сложно добиться понимания, если ты не такой, как все, ведь так устроено, что люди с лёгкостью прощают грехи посторонним, не будучи готовыми простить прегрешения близким. Никакие философские рассуждения не способны унять страдания от внутреннего конфликта между "так принято" и "так есть". Жизнь в непонимании и неприятии похожа на пожизненное заключение, вынужденный отказ от своих чувств и устремлений. Мало, кто готов добровольно обречь себя на это, и герой романа не исключение. Он твёрдо верит в заморское лучшее. Но есть ли он, берег обетованный?"


Рецензии