К Международному дню 8 Марта

Посвящение Наталье ГУК

/акростих/

Наташа, Наташа, Наташенька!
Алеет за морем восток.
Такие сполохи от солнышка
Астролог предвидеть не мог.

Льёт дождик и может быть радуга
Явленьем родится на свет.
А может с далёкого берега
Любовь посылает привет?

Единственная и любимая!
Красивых таких я не знал.
С рожденья ты Богом хранимая.
Ассолью – тебя я назвал.

Наташа, нам вместе рассветы
Дано восхищаясь встречать.
Родные, земные заветы
Отважно спешим выполнять.

Восход всей политрой пылает.
Наташа, тебя я люблю.
Ассоль всё же Грэя встречает…
Господь, я о том же молю.

Укроет нас небо вуалью,
Коснувшись слегка бахромой.
Проникнувшись Гриновской далью,
Услышу: «Любимый ты мой!»
08.03.2022г./Сергей Кузьминых/


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.