Врач - человек вне времени. Глава 59

Аню эта шутка рассмешила, она ее слышала впервые. Улыбнувшись она открыла дверцу и села в машину.
- Как хорошо, тепленько здесь. Саша, а можно я тебе задам один вопрос?
- Давай.
- Скажи, я все равно не поняла, что надо делать в этой ситуации лично мне? Как сделать мир новым и прекрасным, как раствориться в этом кипятке и превратить кипяток в великолепный ароматный напиток?

- Тебе? – Саша посмотрел исподлобья, и снова задал ей вопрос, - Лично тебе?
- Да, лично мне.
- Помнить, что этот мир нереален, - Саша ласково посмотрел на Аню и нежно улыбнулся.
- И все? Я все время об этом забываю. По-видимому, есть два мира – мой и твой.
- Мой мир реален, а твой – продукт ума.
- Да, умом я понимаю, о чем ты говоришь. Но я все время ловлю себя на том, что я хочу знать и хочу думать, что здесь на земле есть какой-то смысл, что у Бога есть план. Но ведь должен же быть за всем этим кошмаром у Бога какой-то план? – Аня вопрошающе посмотрела на Сашу.
- Если мир фальшивый – значит план и его создатель тоже фальшивые, - ответил Саша, -  Твоя ошибка в том, что ты считаешь, что ты была рождена. Ты никогда не была рождена и никогда не умрёшь, но думаешь, что ты была рождена в определённом месте в определённое время и что это конкретное тело принадлежит тебе.

- Прости меня Саша, но в это жуткое время мне очень сложно понять то, о чем ты говоришь. Ведь это тело, которое мне принадлежит боится, боится умереть, боится потерять тебя. И это тело ищет выход, оно боится боли и ищет хотя бы спокойствия, я не говорю уже о счастье, радости и любви. И, оно не понимает, как себя защитить, и что делать в данной ситуации.

- Хорошо. Я понял тебя. Смотри, есть люди, их природные качества - спасать, а есть такие чьи природные качества - кусать. Мы же не обижаемся на паука, за то, что его укус смертельно опасен, мы просто это понимаем. Каждый из нас будет поступать в соответствии со своей природой. Все очень просто. Поступай в соответствии со своей природой, - Саша наклонился и чмокнул Аню в щечку, успокаивая, - Но универсальный закон справедливости никто не отменял в вашем фальшивом мире ума. Каждому воздастся по заслугам, не сомневайся.
- Спасибо, успокоил, - нарочито вежливо ответила Аня.

Саша с Аней планировали на новогодние праздники поехать к маме Свете. До нового года оставалась ровно неделя, 31число выпадало на пятницу, и так как это был рабочий день, они все-таки решили ехать вечером после работы, с надеждой, что успеют к бою курантов. К счастью трасса была достаточно свободной, и они приехали даже раньше, чем планировали. Все семейство было уже в сборе, их встретили под радостные вопли детей, которые так долго ждали свои подарки.
- Как хорошо, что вы приехали пораньше, а то все уже проголодались и стали потихоньку таскать продукты со стола, - приговаривая суетилась Светлана Алексеевна.
- Ехана - бабай. Ну все мое терпение лопнуло, все за стол. Скоро новый год, сейчас всем начнут желать счастья. Я видел счастливых людей и голодных среди них не было, - скомандовал Василий, гладя себя по животу.
- Поддерживаю, я тоже не могу худеть на голодный желудок, - добавила свою реплику к речи мужа Настя, которая усиленно готовилась к новогодним праздникам, уже две недели сидела на диете.

- Ух ты, какая красота, у тебя новая скатерть? – восхищенно задал вопрос Саша, обращаясь к маме Свете.
 - Да, Настенька с Валерой подарили, решили сразу и обновить, - похвасталась Светлана Алексеевна.
- А стол, какой шикарный стол! Мы все это и за три дня не съедим! – продолжал восхищаться Саша, втягивая аромат, который исходил от вкусностей, - Говорят аппетит приходит во время еды, а я сейчас захлебнусь от слюноотделения, - Саша шумно сглотнул слюну, чем всех рассмешил, мечтательно приговаривая накладывал себе салаты в тарелку, - Мои любимые салаты, оливье, селедка под шубой, мимоза, салаты моего детства.

Новый год встретили под звон бокалов, фейерверки и выстрелы салюта, в полной гармонии и радости от встречи. Утолив голод, мужчины вели непринужденную беседу, пока женщины убирали со стола грязные тарелки, заменив их на чистые.
Светлана Алексеевна заглянула в детскую, чтобы еще раз убедиться, что у детей все в порядке. Но они уже спали крепким сном. Заигравшись, они уснули там, где их застал сон, кто на диване, который больше напоминал воображаемую отдельную комнату, со спальным местом и столом. Кто в своем созданном воображаемом домике на полу, но тоже оборудованном по последним технологиям, из кучи одеял и подушек. Светлана Алексеевна улыбнулась и тихо прикрыла дверь подумав: «Мда, детские игры как отражение жизни. Вроде все «как будто понарошку» но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего - действия играющих детей всегда реальны, а также их чувства, переживания подлинны и искренни.

- Набегались. Спят, - обращаясь к снохам сказала Светлана Алексеевна.
- Ну и Слава Богу, а то я уже переживать стала, думала они сегодня не уймутся. Скачут и скачут, собьются с режима, Катя то быстро восстанавливается, а вот с Машенькой потом неделю будем мучиться, - ответила Настя старшая, - Присаживайтесь к нам. Тут кажется наши мужчины какую-то интересную тему затронули, аж даже мне стало интересно, а вы Светлана Алексеевна что-нибудь слышали о ОГМВ?
- Нет, не слышала, а что это? – посмотрев на сыновей спросила Светлана Алексеевна.
- Это «Объединенные Города и Местные Власти» - ответил Валера.
- И что? – недоумевающе посмотрев на Валерия спросила Светлана Алексеевна, - Мне это ни о чем не говорит.

- Неделю назад, мне это тоже ни о чем не говорило, - ответил Валера, - Но у нас на работе есть продвинутый айтишник и он такой въедливый, ум у него очень пытливый, недавно, наверно в связи с фигней, которая творится в нашей стране, увлекся политикой, так он нас теперь всех просвещает. Я и сам подсел на политику, с этой долбанной пандемией, за эту неделю мой кругозор так расширился… до размера, до размера…
- До размера чего? – ехидно улыбаясь и покачивая головой, как бы говоря «ну, ну», поинтересовался Саша.
Валерий расставив широко руки, тем самым показывая обширность его знаний.
- Его знания расширились до размера точки! – вместо Валерия ответила Аня.
Все замерли, глядя на Аню в ожидании пояснения.
- Шутка есть такая: «Кругозор некоторых людей - это круг с нулевым радиусом. Они называют его своей точкой зрения», - улыбнулась Аня.
- Во… Я думал у меня расширился кругозор, а оказывается он сузился до размера точки. Ну и ладно, зато теперь у меня есть своя личная точка зрения на эту информацию, потому что я ее не просто получил от айтишника, но я ее сам изучил, можно сказать выстрадал. Это бомба. Я целую неделю копал. Я ни ел, ни спал. Видишь мамуль, как я похудел.

- Ну ладно уже не томи. Рассказывай, - сказала Светлана Алексеевна, ласково по-матерински проведя рукой по черным, как смоль, волосам Валеры.
- Сейчас все выложу как на духу. Мне просто необходимо спустить пар, выговориться. Надеюсь мне полегчает, а то я уже думал, что меня разорвет от накопившейся внутри не выговоренной энергии. Так вот, ОГМВ это международная организация городов, местных и региональных органов власти, которая занимается представлением и защитой интересов местных органов власти на мировой арене. Заметьте на мировой арене. ОГМВ - это членская организация с демократической федеральной структурой.

- Звучит красиво! – оценил Василий, но ни хрена ничего не понял.
- Ага, звучит красиво, и сайт у них такой весь благородный, с благородными намерениями. Замаскировались под добро, сейчас как я понимаю это модно. Это как с вакциной, как ее там в народе прозвали, жижей и шмурдяком, колитесь ядами, это вас спасет…Василий, не переживай, сейчас растолкую, все поймешь, - гордо заявил Валерий, - Итак, прошу, вас господа хорошие, повесьте, так сказать, ваши уши на гвоздь внимания.
- Ага, я давно уже весь в внимании! – в нетерпении зашипел Василий, - Или ты хочешь, чтобы я тебя сейчас трехэтажным матом обложил?
- Тише, Вася, тише, - успокаивающе помахивая рукой, Валера ответил, -Показать свою крутость при помощи мата можно только в шахматах. Все больше не буду вас нервировать. Итак. Программа работы организации ОГМВ направлена на повышение роли и влияния местных органов в глобальном управлении. Вам ничего это не напоминает?
- Глобалисты что ли? – спросила Светлана Алексеевна.
- Не знаю, версий у меня несколько, давайте разбираться, все может быть, уж очень на это похоже, - ответил Валерий.


Рецензии