Кроличья шапка

В тот вечер мы с Леночкой были одни дома – в маленькой квартире на первом этаже пятиэтажной хрущевки. Мне тогда исполнилось около шести лет, а моей подружке на год меньше.  Мы были тихими послушными девочками и взрослые нас смело оставляли одних. Играли с куклами, разговаривали. Тут в дверь кто-то позвонил. Я побежала открывать… С тех пор даже днем я спрашиваю: «кто там?» хотя уже давно выросла в большущую тетю (как мне это удалось, расскажу в другой раз). Так вот, недолго думая, я открыла дверь. На пороге, слегка покачиваясь, стоял чужой мужчина. Через мгновение он уже заходил в нашу крошечную прихожую. Я кинулась в комнату и крикнула подружке: «Прячься!». Для игры в прятки наша квартира мало подходила. Выбор был небольшой. Мы забрались под кровать. Леночка плакала, я пыталась ее успокоить. Тем временем незваный гость стал ходить по комнатам. Заглянул в шкаф, достал какие-то вещи. Покружился с ними немного и положил обратно. Сел в кресло, осмотрелся. Похоже, интерьер ему не понравился. «Елки-палки (литературный вариант), куда я попал?» -- выругался мужчина. Потом он ещё немного погулял по квартире и ушел. Может быть, просто сделал вид, что ушел? А сам дожидается, когда послушные девочки выйдут из укрытия. Вылезать из-под кровати былО страшно. Мы сидели, как мышки, еще долго. А когда выползли, никого уже не было. Только на кресле лежала, покинутая мужчиной, одинокая кроличья шапка. Мы выкинули находку в форточку и крепко-накрепко закрыли входную дверь. Когда пришли наши родители, рассказам не было конца. Мы отделались легким испугом, а вот дяденька холодной зимой лишился головного убора.


Рецензии
Лена!
Спасибо Вам за рассказ
о девочках и о кроличьей шапке...
Помню период, когда эти шапки
были в моде. Читала, вспоминала
своё детство...И шапки...
Казалось тогда, что их носят
все взрослые люди. А к новому году отец нам с братом подарил по серой мохнатой шапке.
Всего Вам самого доброго и светлого.
Творческих успехов и процветания.
С теплом и благодарностью,
Галина.

Галина Дударева-2   20.02.2023 16:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина, за отзыв и теплые слова. Рада, что Вам вспомнилось детство.
С добрыми пожеланиями, Лена Романенкова

Лена Романенкова   20.02.2023 18:13   Заявить о нарушении