От чего так сердце стонет?

От чего так сердце стонет?
От чего в головушке шумит?
В душу, как змея, вползла тоска-печаль,
Вселилась, гнёздышко в ней свила,
Удобно залегла
Извела она меня проклятая,
Засосала, в бездну увела
И в глазах моих всегда печальных
Застоялась капелька слеза.
И родные втихомолку плачут,
Ничего хорошего не ждут.
Так вот проходили дни за днями
Но однажды, но однажды вдруг
Словно в миг завесу разорвала
Яркая блеснувшая искра,
Появилась женщина благая
Это милосердия сестра.
Словно птичка вдруг заворковала
И сказала ласково, любя
"Что ты плачешь? Не грусти родная,
Со своей бедой ты не одна
Расскажи мне о своей болезни
И своей печалью поделись.
Вот увидишь с Господом прорвёмся,
Высоко взметнёмся,в небо, в высь!
Погляди, как ярко светит солнце,
Как тепло ласкает ветерок
И ещё смотри, как за окошком
Звонко, звонко льётся ручеёк."
Мне вдруг захотелось улыбнуться,
Женщину к груди своей прижать,
Прикоснуться к ней и освежиться,
Силу жизни от неё набрать
Милые, любимые, родные
Хочется от всей души сказать
"Помогайте страждущим и сирым,
Пусть от вас исходит благодать.
Расскажите людям об Иисусе,
подарите Библию любя,
Исцеляйте словом и улыбкой
от которой исцелилась я.


Рецензии