Про любовь

Я больше доверяю любви со второго взгляда, она менее подвержена таким страстям и более устойчива во временном промежутке. Она для жизни, а с первого взгляда -для страстей, котрые к сожалению проходят, но запоминаются накрепко! Это болезнь которая поражает человека и никакая таблетка не сможет спасти от ревности. Многие, кстати не могут перейти из этой острой фазы и построить нормальную семейную жизнь. Года полтора в лучшем случае стрстей и три года на любовь. Они снова будут стремиться испытать подобные чувства. но уже с другой, а потом с третьей подменяя любовь страстью, а это не одно и тоже по моему мнению Помнится история с дурнушкой соседкой, которой муж выбивал двери от ревности и утверждал что двое его детей не от него. Боже упаси от такой любви.
Думаю хорошо что герои расстались вовремя и память сохранила только хорошее и манящее.
А какие выкрутасы устраивают ревнивые женщины... У меня в запасе где то был рассказ. Если найду в компьютере то выложу!
Мне вот тоже часто звонит друг юности (как выпьет) и признается в любви, но я то знаю что он звонит не мне , а той 18-летней девушке..., звонит в свое прошлое, к которому я нынешняя не имею никакого отношения! Встретившись на улице мы даже и не узнаем друг друга!
А все-таки хорошо, что есть что вспомнить!


Рецензии
Да, всё так и есть! Всего вам доброго! С.В.

Сергей Вельяминов   26.04.2022 16:44     Заявить о нарушении
Со второго взгляда, это как раз про меня! Были и с первого, но намерения их были понятны и поэтому отвергались не начавшись!

Лариса Шикина   26.04.2022 17:23   Заявить о нарушении