Счастье есть

Помню, что дача, помню, что накануне отьезда... А, вот отчего такая счастливая была в этот момент, что на фото, не помню.
Помню, что на столе был обалденный шашлык и какой - то необыкновенный коньяк. Сашка играл на гитаре наше с ним любимое "Ау...", а Лида и Анатолий танцевали под наше пение... Помню, что когда Сашка пригласил танцевать меня, мой любимый пудель Гоша не разрешил ему ко мне и приблизиться - он прыгал между нами, стараясь ухватить того за руку...
Помню,  какой чудесный был вечер, но грустно от расставания не было - мы вместе, как всегда и от этого было так тепло и уютно!
Помню, что потом подъехали ещё друзья и шашлык жарился почти до утра. Мы с девчонками собирали яблоки в темноте, ползая под яблонями с фонариком...
Помню, что потом сидели под ёлкой и плакали, вспоминая нашу многолетнюю дружбу, запивая горечь расставания яблочным сидром, который так удачно был припрятан под огромным кустом ромашки. Пудель Гоша не отходил от меня ни на шаг и все слизывал мои слезы с щёк. Время от времени он бегал по саду и приносил мне яблоки - любимое занятие закоренелого дачника...
Помню, как зацепилась за ветку сливы и сломала свой чудесный красный браслет в виде розы. Но даже и жалко не было - прилипила на руку красную розу живую и  стало намного красивее.
Помню все, все, всё! Как провожали утром ребят, как складывали дачные вещи, как обошла свой сад. Помню, как посидела на папиной лавочке в конце сада, попросила прощения у каждого деревца и кустика, пообещав снова вернуться на следующий год... Через некоторое время подъехали Надечка и Сергей, погрузили вещи, успокоили, что доделают все, что я не успела и приказали не оглядываться...
Всю дорогу проревела на Надечкином плече...
Мои предчувствия оправдались - я не вернулась домой на другой год и еще на другой, и еще...
Теперь жалею, что не оглянулась в тот последний раз. Ах, если бы знала...
Вспомнила! Я была счастливая от того, что была СЧАСТЛИВА!
Да! Я буду ещё сидеть у дачного окошка с синей шторкой, непременно в красной блузке и с  красной розой на руке!...


Рецензии
Всё конечно хорошо, но красная роза имеет шипы, то есть счастье будет через боль.

Владимир Долгов   11.03.2022 23:52     Заявить о нарушении
Ключевое слово - "будет"!!!Будет!!! Потерпим ради такого случая!Благодарю, Владимир!

Татьяна Татьина Медина   12.03.2022 17:19   Заявить о нарушении