Выбор зверя. Глава 11

Волшебник с пленниками покинул храм, так быстро, как только мог, прикрыв всех защитным барьером. И вовремя это сделал, ибо здание буквально рассыпалась на кусочки, а в конце, полностью обрушилось. Кто знает, что внутри находилось – хранилось, кого или чего защищал, покойный наг, с таким упорством и настойчивостью? 


- Говорят, это схорон двойного назначения, - начал маг, (отвечая на незаданный вопрос), вроде как, в нем должны были сначала собрать артефакт Жезл Геометрии, состоявший из четырех частей, а после и обрести особые способности отряд героев, что назывался «Геометрические Фигуры». Уникальная команда, чьи возможности так же удивительны и многообразны, как нелепен внешний вид. Кто думает, что ему с внешностью не повезло, пусть сходит, посмотрит на них. Вот кто будит трепет в сердцах врагов и удивление в головах ученых. Представьте себе примитивных человекоподобных созданий, одно из которых состоит из стальных кубов, второе из железных палок, третье из металлических дисков, четвертое из шаров, отлитых из упомянутого же материала. И все части тел способны двигаться и как единое целое, и отдельные предметы, разъединяться и соединяться в любой последовательности, притягиваться даже на изрядном расстоянии. Помесь магнетизма и способности заставлять вещи летать. И все описанное сверхпрочно, и боится разве других магнитов и ржавчины, а так же сверх высоких или сверх низких температур. После же того, как храбрецы удалятся, в храм должны были прибыть их будущие противники и обрести темный амулет. Такая забота о космическом равновесии, но мы поспели раньше и нарушили процесс. Теперь явится великое зло, и, подозреваю, что это окажется как раз моим идеальным монстром. И я начал все дело, лишь убедившись, что упомянутая четверка далеко, и никак не сможет помешать или поприсутствовать при предстоящих схватках, а когда столкнемся, уже я буду готов. И, конечно же, вы нисколько не преуспели в борьбе с моей персоной. Да, подозреваю, что не поспею захватить иных чудовищ, меньше суток до искомого дня, но есть прекрасный вариант. Здесь двое мужчин и один самец, с превосходными возможностями. Я опасался, что получится так, как вышло, потому и отравил Синего Кота, преобразив его совсем в иное существо. Теперь его плоть почти неуязвима, надо долго и упорно бить, чтобы причинить хоть какой-то серьезный вред. Мирадж подарит силу зверя, примерно такую же, как у Рогатой Зайчихи, а Жуткий обеспечит фактически, бессмертие, и преимущество перед любым недругом.


- Такой, вроде, мудрец, а глупости несешь, - Ун усмехнулся, - вся основа моей силы на то опирается, что убьют и начнется преображение. Добавь неуязвимости и что получится? Правильно, лишнее звено. К тому же, новое творение следует проверить. У нас же есть ещё сколько-то часов, поймаем парочку тварей, слепим, а там проверю и или захватите вселенную, или умрете от наших рук, как и положено неумехе и неудачнику.


- А меня кто-то спрашивает, хочу ли я подобного для себя? – возмутился пират.


- Ну, ты же хотел получить силу, как у нас? – Эо пожала плечами. – Так вот он реальный шанс. Да, есть небольшой недостаток в виде ещё парочки соседей в теле, но бывает так, чтобы обрел много и не пожертвовал хоть чем-то. Глядишь, и понравиться ещё, быть таким-то, благодарить станешь за оказанную услугу.


- Вообще-то, вы собираетесь того монстра убить, как и моего хозяина, - напомнил бандит, - а умирать решительно не хочется, не для того пережил столько разного, в своей жизни, чтобы теперь, во цвете лет, стать поводом для вас объявить себя великими героями и спасителями вселенной.


- А ты постарайся одолеть нас, - предложил наемник, - это же возможно, главное, постараться. Тем паче, все одно смертельная схватка неизбежна, особенно, теперь. И двое из присутствующих, или больше, рискуют не дотянуть и до конца седмицы. Как вариант, все сгинем. Так как тебе больше понравиться, шанс хоть попробовать оказать сопротивление, или просто сгинуть навек?


- Тогда уж лучше сопротивляться, - Синий Кот поежился, - хотя, лучше бы изыскать трех подходящих монстров. И ныне не останусь в стороне. В джунглях всяких разных тварей должно обитать великое множество, помимо, упомянутых нагов. Хотя, их не надо, дважды пытались, и оба раза получилось нечто кошмарное с лишними смертями и ненужными жертвами. О, господин, вы же должны знать все о чудовищах.


- Теоретически, весьма перспективны ракшасы, - злой волшебник погладил подбородок, - сильные, людоеды, к тому же, перевертыши. Главное, справиться хоть с одним из них, желательно, вовремя, а там жизнь покажет. Но, предварительно, надо кое-кого наказать, за попытку напасть на меня в тот момент, когда оказался, слаб и болен. 


- Можно подумать, сами, в подобной ситуации, не попытались нанести удар и вернуть себе свободу, - Ун пожал плечами, - к тому же, мы куда интереснее, пока здоровые и живые, способные биться и выбирать подходящих тварей. Ослабите и получите своего раба весьма неполноценным, такого быстро убьют. И вообще, смысл карать? Если выиграете, мы же умрем и в муках, разве нет?!


— Отбалтываться ты мастак, только ничего не получится, в этот раз, — злой кудесник взмахнул верхней конечностью, Эо и Уна подтащило друг к другу, её правая и его левая кисти соединились в одно целое, так что получилось что-то вроде шишки, без пальцев.


— И теперь дальше, по жизни, мы пойдём в руке рука, — наёмник покачал головой, — а как нам драться, спрашивается, как, скажем, мне преображаться, а ей превращаться в Рогатую Зайчиху?


— Ну, это уже ваши проблемы, — маг передернул плечами, — раньше надо было думать, на кого покушаешься. И радуйся, что все так, по минималочке, обошлось, не стал чары накладывать совсем уж жуткие. (Жуткие чары на Жуткого, это я, конечно, хорошо сказал). А теперь отправляемся за моим новым чудовищем. Благо, я заранее рассматривал самые разные варианты и изыскал по наиболее злобной и опасной твари в каждом из народов.


Надо сказать, что ракшаса и так-то народец не самый приятный, отличаются многими дурными качествами, но, конкретно этот экземпляр своим уродством превзошёл всех. Чёрный, как уголь, с красными глазами, отвратительнейшая пародия на человека, да ещё и уродливая. И знаете, людоед как-то сразу понял, что вот эти незнакомцы по его душу и с недобрыми целями, превратился в птицу, эдакую помесь грифа с павлином и попытался улететь, только его никто и никуда отпускать не собирался. Напарники следом устремились, на шарах. Конечно, им приходилось трудновато, в таком виде ещё не бились, никакой свободы, однако, не собирались сдаваться. Повезло ещё и в том, что их высочество была довольно легонькой, а наёмник, наоборот, крепким, мог позволить себе тащить её за собой. Придумав кое-что, принцесса свободной рукой вытащила своего зайку, кинула его соратнику, тот поймал, ещё не совсем понимая идеи, а мирадж ему в горло вцепился. Тут же началось то же, что и всегда, после смерти, с одной лишь разницей, поскольку тело одно, то и менялись разом оба.


Сначала, жидкость собралась в шар, вися на ручке Эо, а затем принялась обращаться в огромного зайца. При этом, питомец, когда ему не за что было держаться, перепрыгнул на шар Жуткого, и на нем балансировал, а после подлетел к хозяйке и сиганул ей на плечо. Будучи единым существом с напарником теперь, принцесса тоже начала преображаться, но не в такой степени. Приращения рука покрылась желтой шерстью, чуть выше локтя, остальные детали были, как обычно, рог — уши — когти.  Теперь следующий шаг. Став сильнее, Эо запустила своего питомца в беглеца (воистину, первый летающий заяц в истории), тот приземлился врагу на спину и тут же в него вцепился, принялся рвать зубами. Ун поднялся на задние лапы. Тут же дернул девушку, заставил её перенестись к нему и обхватить второй рукой и ногами туловище, благо, гибкость единой для двоих руки позволяла, теперь прыгнуть самому, врезался в кувыркавшегося в воздухе и вопящего от боли людоеда и уже все вместе вниз. Волшебник притормозил всю компанию в дюйме от земли, позволив познать весь ужас тех, кто вот-вот убьётся насмерть, уронил. Ракшаса сдаваться, пока что, не желал, превратился в тигра, кстати, и залечив все свои раны. Но, напрасно такое надумал. Соратники разомкнули объятия, и попробовали весьма любопытную технику, зайцы же могут ненадолго вставать на задние лапы, а Ун ещё и подпрыгивал, разворачивался в воздухе и обрушивал подруга на тело врага, а та с несчастным сцеплялась и начинали друг друга рвать, без всякой жалости. А маленький мирадж помогал, хватая чудовище за лапы. Недруг долго не выдержал, преобразился в оленя и попытался ускакать. Так ему и дали. В первую очередь опять рогатого зайца на спину забросили, потом Жуткий принцессу к груди прижал, так что почти не мешала и нагнал, скала на трёх лапах, благо, животные, потеряв конечность, справляются со своей убогостью куда лучше людей. Три точки опоры это не одна,  так сказать. Прыжок, отделить от себя подругу, приземлиться на адскую тварь, как раз тот момент, когда она поднялась на задние конечности в попытке сбросить зайчика. Мирадж вовремя спрыгнул, ещё взмахом, завёл девушку под живот монстра, вцепились с двух сторон и вот теперь людоеду совсем плохо пришлось. Наверное, совсем прикончили, да маг остановил, отобрал истерзанное тельце, подлечил и в шар заточил.


— Да уж, — колдун кашлянул, — видимо, вы и самый ужасный недостаток ухитряетесь превратить в достоинство. Единственно, как, не убив рогатого зайца, обратно в человека превращаться будешь?


— Полагаю, позволит себя убить кому-то ещё, превратиться в него, а там и обратно, — предположила их высочество, — итак, кого ещё желаете получить?


— Чем хорошо ракшаса, он может стать и рыбой, и птицей, и зверем, то есть, никакая стихия не станет преградой, — волшебник поставлю пальцем по шлему в районе подбородка, — плюс, есть кое-кто, способный дать неуязвимость, так что, достаточно лишь ещё подбавить мускулов. Как известно, у известного принца Ганеши, того, что со слоновьей головой, так же имелись дети с внуками, и один из потомков, как то случается, не удался. Получился монстр невероятной силы и размеров и вполне себе агрессивный. Заодно и вам мало не покажется, в такой схватке. Отправляемся.


Надо вам сказать, что у многих древних народов имеется традиция великих царей прошлого обожествлять, особенно, если у них были некие особые способности. Ганеша был как раз из таких. А вот его потомки до такого статуса не доросли, имели как достоинства, так и недостатки. И, разумеется, среди таковых не мог не сыскаться хоть один настоящий злодей. Трудно жить с необычной внешностью. Одни тебя пугаются и ненавидят, даже стремятся убить, другие путают с великим предком и требуют чудес. А в тебе нет магической силы, и огонь зажечь не в состоянии, в результате разочарование, обвинение в том, что ты некое злое создание, копирующее слоноголового. При таких отношениях, остаётся или сбежать в джунгли и предаться отшельничеству, или начать мстить. Хотите божество, получите! Так что вся наша компания отыскала нужного гиганта на высоком холме, закованным в цепи и растянутом между четырёх столбов, изготовленных в виде лингамов. Возможно, ещё и зачарованных. Увидев гостей, гигант начал смеяться громко.


— Что за мерзкие уродцы собрались, — воскликнул он, — воистину, вам только народ смешить своим видом.


— Кто бы говорил, человек с хвостом вместо носа, — отозвалась принцесса, — и веерами, заменяющими уши. Уж я бы тебя ко двору своего батюшки взяла, то-то народ потешался.


— Осторожнее с такими славами, — человек-слон натянул цепи, так что столбы затрещали, — я убиваю и за меньшую дерзость.


— Ну, ты первый начал насмехаться, — девушка сощурилась, — так что слово против слова. И чтобы угрожать кому-то, неплохо ещё и быть свободным. А так-то ты вроде пёсика сторожевого, лай громкий, зубами скрежещешь страшно, а толку никакого. Можем тебя издалека прикончить, с помощью луков и стрел, или закидать твоим же подсохшим навозом, благо, его здесь полно. Представляешь, каково это, оказаться погребённым под кучей своего же, так сказать, кала. Так что сотрясай воздух и цепи, а мы тут постоим, позубоскалим. Интересно, каков ты на вкус, скорее, слонятина или человечина? Просто мы с друзьями, не смотря на то, что выглядим, как грызуны, являемся полноценными хищниками, а ты большой и интересный кусок мяса. К тому же, надежно зафиксированный.


Ун специально сделал шажок вперёд и клацнул зубами, потом облизнулся плотоядно. Тут-то хоботному и поплохело, начал отступать, вернее, попытался, натянув цепи, которые аж заскрипели от натуги.


— Что, мы уже больше не шутим и не угрожаем? — поинтересовалась их высочество, направляясь к недругу вместе с товарищем. — Это правильно, хорошо воспитанная закуска обязана вести себя вежливо, плакать горькими слезами и умолять помиловать её. Тогда и смерть окажется быстрой и милосердной. А грубиянов мы съедаем заживо, откусывая маленькие кусочки плоти, дабы подольше мучился.
Пленник начал рваться, испуганно трубя хоботом, столбы ходуном ходили, грозя обвалиться. Наконец, воины света подошли опасно близко, испуганный монстр обрадовано прыгнул и приложил хоботом по голове Жуткого, проломив череп, дальше произошло то, что и должно было. Получился второй полуслон. Рука принцессы стало серой и с грубой кожей, ещё немного ближе к плечу.


Нечестивый потомок Ганеши замер от ужаса, даже рот открыл. Теперь он имел равного себе по силе врага, да что там говорить, даже более опасного, так как он ещё и соединялся с телом хищной рогатой самки с витым рогом на лбу, эдаким живым оружием. Наёмник несколькими ударами сокрушил столбы, освобождая чудовище, а потом поманил, предлагая атаковать. Цепи и обломки столбиков могли послужить превосходным оружием, чем хоботной и воспользовался, только ему и это мало помогало. Несколько минут отмахивался, пока соперник не поймал все цепочки, рванул за них, заставив злодея пробежаться к нему, встретил ударом ноги, весьма сокрушительным, заставившим согнуться, теперь рывком отправит Эо вперёд и та впилась зубами в нежный хобот, заставив противника заверещать от нестерпимой боли. Теперь можно обвить ноги пострадавшего, одной из его же цепей, дернуть, уронив. Можно отпускать нежную конечность, запрыгнуть сверху и бить по голове, безо всякой жалости. Разумеется, слоноголовому тут бы и конец пришёл, но кудесник остановил, в последний момент, от цепей избавил, в шар поместил и спрятал.


— Ну, молодцы, — чародей кивнул, — себя и мираджа избавили от участи стать частью моего чудовища. Однако, с собой брать не хочу, слишком опасны. И теперь уж за все отомщу, по полной, и за оскорбления, и за ненависть к моей персоне, и за убийство полезных монстров. Даже не представляете как жестоко. Великие герои превратятся в нечто совершенно и полностью противоположное!


Чародей взмахнул рукой и в воздухе возник знакомый столб, тот самый, что превращал человека в великана. Оставалось лишь метнуть его в напарников, сбив их с ног, и придавив наёмника артефактом. Но, что куда страшнее, то, что несчастный тут же начал превращаться в гиганта, так же как разбойник некогда, пусть и коснулся зачарованного предмета ненамеренно. Очевидно, что теперь начнёт разрушать все вокруг и поедать людей, скот и всех, кого поймает. Принцесса висела на его руке, вместо ладони, причём, не только её собственная конечность, но и плечо сильно увеличились, но хуже того, голову, приливными волнами, атаковали злоба и неизбывный голод, сводившие с ума. Великан поднял столб - дубину и заревел от ярости. Что же делать в такой ситуации, казавшейся безнадежной? Колдун с рабами и пиратом умчался, бросив заколдованных одних. Их высочество готова была плакать от отчаяния, когда, пришла в голову одна мысль.
— Эй, великан, — крикнула она, — хочешь отведать самый большой и вкусный кусок мяса на свете, а так же избавиться от врага, способного тебя убить? Пришлось повторить раз десять эту фразу, прежде чем людоед понял, что писк исходит от его же собственной части тела. Увы, такие создания невероятно тупы. Но, когда девушка объяснила, чего хочет, во всех подробностях и простыми словами, здоровяк жутко обрадовался предложению, и тут же понёсся следом за  волшебником, так быстро, как мог. Не забыв позволить девушке сунуть мираджа в сумку.


Рецензии