Афоризмы и размышления в шутках - 783

Как ты относишься к неудачам?  - Спокойно, если они не мои.

И булыжник может стать драгоценным камнем, если попадет под руку в нужный час и в нужном месте.

Насколько он хорош?  -  С него даже некрологи пишут.

Работой выкупай зарплату.

Не «засоряй» нашу компанию своим отсутствием!

С какой начинать?  -  Хорошая новость хуже плохой!

Если с ней «кувыркаться», то только в одной позе!  -  Она сектантка.

«Ходячий анекдот» имеет продолжение.

Она «гонится» за тобой!  -  Спасибо, я её сейчас «поймаю»!

Я тебя боюсь!  -  Давай меня бояться вместе!

Проблемы в том, что наши недостатки не советуются с нами.

Из вредности всегда имел своё мнение.

Самое трудное для ребёнка?  -  Быть послушным.

Чтобы «отвалили», пообещай от этого «откатить».

Для чего враги?  -  Создавать проблемы.

Доверял только своей наглости, потому и пёр как танк.

Чтобы не поймали «за руку»!  -  Наличными не брал.

Он плохой! Он ненавидит тебя!  -  Нет, я хуже его.

С таким любовником «шкаф» не нужен.

Кто-то после себя оставляет след, а кто-то бродит тенью, пугая живых.

Мысль оказалась хитрее!  - Ускользнула.

Он весёлый, даже на мат отвечает шуткой.

Мы ровесники!  -  Брось! В присутствии тебя я ощущаю себя несовершеннолетним.

Она так интенсивно «хлопала глазами», что с её лица осыпалась «штукатурка».

Для чего придумываются законы?  -  Чтобы по ним грабить.

Качество глупости измеряется умом.

Пошёл по «наклонной»!  -  Собьют те, кто с неё «катится».

Он так зол на себя, что заплевал всё зеркало.

Что, задница болит?!  -  Я предупреждал, не «ешь» его!

Как не обидеть отказом?  -  Задери цену.

Впереди тебя сапёр?  -  Не суетись, иди медленно и на расстоянии.

Предложили роль  Ленина!  -  Наверно сложная?  -  Нет, лежи в мавзолее, главное не шевелиться.

Близкий?  -  Нет, недалёкий.

Когда покинули свои силы!  -  И, что?  -  Помогли высшие.

Как твоя новая женщина?  -  Как новая обувь, жмёт и давит.

Что тебе посоветовать?  -  Читай уголовный кодекс.

Во всём виноваты женщины!  -  Нарожают дураков, а они воюют.

Заходи! Я тебе спою!  -  И как?  -  Споил.

Рублю с плеча!  -  Капусту.

Почему ваши отношения так прочны?  -  Держатся на честном слове.

Правда всегда голая, как нарядят в красивую ложь, так глаз радуется.

Почему Удача постоянно работает на «чужие гнезда»?   -  Она «кукушка».

Что можно найти без особых проблем?  -  Приключения.

Законы законами, а судья всегда может ошибаться, когда захочет.

А смех удлиняет жизнь?  -  Да если знать над кем и над чем смеяться.

Ты в деда Мороза веришь?  -  Больше в Снегурочку. Представляешь, захожу домой, а она меня под елкой ждёт!?

На то и «Разводной ключ»!  -   Любого лоха разведёт.

Когда стала из чужой твоей?  -   Когда полюбил её сильнее мужа. 

Какую роль дадим заике?   -  Немого.

Как жизнь?  -  Буду писать мемуары, никто не поверит.

На то они и святые, что даже после смерти чудят.

«Дошёл до ручки», а за ней дверь закрыта.

Не обижайся, я сказал просто не то, что нужно,  а то, что подумал.

Он блаженный святой?  Нет блаж не та.

По закону бутерброда живут и торты.

Парадокс. Пчелы даже из горьких цветов умудряются доставать сладкий мёд.

Почему король гол?  - Свита вороватая.

Он у тебя красавец!   -  А как ему «рога» идут!


Рецензии