Афоризмы и размышления в шутках - 787

Себя осуждаю строго!  -  Но амнистия приходит раньше.

Делился радостью с теми, кому от неё было больно.

Ты любишь правду?  -  А, я с ней знаком?

Не корчь рожи!  -  На нём гримасы смерти.

Этого собеседника, слушаю, молча  -  это интересная книга.

Я не боюсь старости!  -  Я себя не боюсь.

«Нажрался»! Ушёл от проблем!  -  Нашёл новые.

Третьего не дано!  -  Нам достанется больше.

Хотел лучшей доли, но в долю не вошёл.

Заглянуть в душу тяжело, зато проще в неё плюнуть.

Страшен чёрт?  -  Чертовки страшнее.

Нужны испытания?  -  Ожидай, скоро появится женщина.

Выходя на «правовое поле»!  -  Помни оно «минное».

Дал по яйцам!  -  Убил Кощея.

Если в котлете нет мух, возможно в нём и нет и мяса.

С такими «перьями» и «орёл»?  -  Не смешите, это «попугай»!

Ты выбрал женщину?  -  Я то, да, только она нет.

Необходимость сильнее нравственности.

Где обещанное, светлое будущее?  -  Прошло мимо.

Чем меньше город, тем больше заборов.

Хочешь ослепнуть?  -  Целься в Солнце.

Кому много позволено!  -  Тому не меньше и простится.

Моё дело маленькое!  -  На большую статью не тянет.

Что хорошее мы видим в человеке!  -  То, что он для нас делает.

Что значит коротко?  -  Насколько хватает времени.

Нет хуже одиночества, как у сексуально-озабоченного импотента.

Женщины все одинаковы?  -  Да, но по-разному.

Со мной никто не спорит!  -  А зачем? Всё решается без тебя.

Что тебя побеждает?  -  Соблазны.

Это пища для размышления?!  -  С таким запахом? Кушайте сами.

Чем зарабатываешь?  -  Чем мать родила.

Как залаял, так разучился смеяться.

Недостатков не имел, но жил бедно.

Буря, не редко начинается в граненом стакане.

Бросается в глаза, да попасть не может.

Валяет дурака!  -  Смотри, завалит.

Вот это сон!  -  Спит без ног на рельсах.

Дай ему сначала по ушам, чтобы он тебя услышал.

Поиски истины не редко заканчивается тупиком.

Бога не боится!  -  Правосудие тогда в помощь.

О чём мечтаешь?  -  Это мне не по карману.

И собачья жизнь бывает не по карману.

Нашли повод сорвать пьянку!  -  Видите ли, открывашку со штопором потеряли!

Не хватает обязанностей?  -  Женись.

И лицо, бывает, «выдаёт» перепачканную Совесть.

Удары Судьбы  -  борьба без правил.

Безвинно осуждённый, самый большой позор для социума.

Мало иметь цель, нужно знать к ней и дорогу.

Чтобы быть хорошим «капитаном жизни», нужен и хороший « лоцман.

Я не Дон Кихот, чтобы воевать с ветряками!  -  Я, молча, лью на водяные мельницы.

Любовник, в драке поранился о «рога» супруга.

Если муж болтун, то любовник для конкретных дел.

«Распутная женщина»?  -  Да на истинный путь?

Что тебе не хватает для «решительного шага»?  -  Соответствующей обуви.

Когда-то этого благородного человека принёс аист, а сейчас он отправился от нас в «журавлиной стае»!

Вокруг одни сволочи!  -  А, мы, что исключения?

Говорил, что верный! Почему изменяешь?  -  Я верен только себе.

Яхты, в России, «топят» правосудие.

Человек рождён для Счастья?  -  Для проблем.


Рецензии