Афоризмы и размышления в шутках - 788

Лишнее старайся не знать!  -  Проболтаешься.

Я беременная!  -  От кого?  -  Думаю, что от супруга, уж больно тошнит от него!

Как «надуть» женщину?  -  Скажи, что надоела.

Что уничтожает мечту?  -  Цена.

Считаешь, что жизнь прожил не зря, а окружающих это не интересует!  -  На самом деле не зря?

Жизнь это борьба?  -  Борись, только не мешай мне просто жить!

Почему пьёшь водку, а не вино?  -  Я дальтоник, могу в цвете напитка ошибиться.

Чтобы морда была довольная, нужно:  сало жирное, огурец солёный, водка горькая…

Куришь?  -  Курю!  -  Пьешь?  -  Пью!  -  А, что хочешь?  -  Мужика!  - А я причём? Я всего лишь врач!

Я пиво купил!  -  А, что будем пить?

Секс, это вам не любовь!  -  Добросовестно «работать» надо.

Настолько был самолюбия, что все переросло в манию величия.

Патриотизм, лучше всего выбивается воинской дисциплиной.

Закатила истерику.  -  Раскатали?

СМИ, пресс общественного мнения.

Интеллигентность?   -  Хорошая наследственность плюс образование.
 
Все знают, кроме ленивых.

 Что ты можешь знать о моих задних мыслях?  -  Они проступают из ваших штанов.

Она моя лучшая бывшая.

Что значит быть лучшим?  -  Быть самим собой.

Предпродажная подготовка невесты?   -  Салон красоты.

Они нашли друг друга!  -  Бесят друг друга.

Как ваши отношения?  -  Грамотно закончились, не начиная их.

Не обижайся на природу!  -  Она всегда играет не по правилам.

Моральный урон?   -  Моральному уроду? Нонсенс.

Это плохая идея.  -  Но я попробую.

Алкоголь друг сексу?   -  Разве, что разврату.

Ты видел её взгляд?   -  А.что?   -  Она им сказала, что мы в косяках.

Он рисковый!  -  Глубину лужи проверяет обеими ногами.

С любимым пошляком, счастье и на сеновале.

Хочешь замедлить время?  -  Встань в очередь.

Кухонный конструктор?  -  Салат.

Пришёл, и закрыл другим доступ к её сердцу.

Хреново, сказало зеркало, осветив твою грустную улыбку.

Ты бросил пить?  -  Нет, жду, когда нальют.

Ты её ревнуешь?  -  А зачем? Я её всегда удовлетворяют.

Люблю поужинать с врагом.

За что ты любишь мистику?   -  Она ближе к истине.

 Какие бы тебя устроили отношения?  -  Без проблем.

С кем ночь провела?  -  А я спрашивала, тем более он мне не понравился?!

Идеальный вес женщины?   -  Решает её мужчина.

Это удачный брак?  - Когда женщина после свадьбы боится опоздать на работу!?

Два мента на обыске:  «Я, со своей, подали заявления в ЗАГС, будешь у нас понятым?»

Ушла из моей жизни!?  -  Не забудь закрыть свой рот.

Все сложности до третьей рюмки.

Тебе в какую сторону?   -  По любому, в противоположную тебе.

Телепата, твой язык не обманет.

Я её обидел случайно!   -  Просто повезло.

Она птица умная, знает на кого гадить.

Я делаю первый шаг!  -  Но сначала ты!

Обиженная женщина тебя обязательно простит, когда увидит твой труп.

Ты живёшь?   -  И предстал себе, мне даже завидуют.

Ваш вес?   -  Мои весы спешат.

Почему у женщины часто болит голова?   -  Это предупреждение о нежелательной беременности.

Так как я человек верующий, у меня два развлечения: согрешить и покаяться.

Ты работаешь?   -  Нет наслаждаясь, наблюдаю, как другие на меня работают.

Правда! Тем более голая?   -  Нет, не возбуждает.

Жизнь после смерти?   -  Если с доплатой, то да!

У тебя в кошельке что-нибудь есть?   -  Да, отпечатки пальцев.

Где твоя «обручалка»?  - Похудел, потерял где-то.


Рецензии