Мир не спокоен

Но, почему то, мир наш не спокоен,
То там, то здесь она идет война!
А сердцу материнскому так больно,
Окончилась сынок и жизнь твоя!
Я не для этого тебя растила, милый,
Из школы не для этого ждала,
Чтобы какой-то изверг
Страшной силой он у бивал тебя!
Теперь скажи, как выжить мне, сыночек?
А сердце ждет, все ждет тебя домой,
Но, а твои они закрылись очи, любимый мой!
Уснул ты вечным сном и это боль моя,
Ведь не с какой же силой не вырвать мне её!
Пройдут года, за смерть своих детей
Ты отомсти, Россия, в любые эти наши времена!
Мне жаль людей, оставшихся без крова,
Мне жаль сынов погибших на войне!
За что вы боритесь, бендеровщины свора?
И наказание вас Божье ждет вполне!
Вы свора  оголтелая фашистов!
Нацистов возомнили из себя!
И неужели вам не жалко жизней?
У вас есть мать, наверное, семья!
Вам тоже ведь не жить!
И слезы, проливая, страдают дети,
Вам и невдомек! Войну вы развязали
Убивая, детей и стариков!
А Украина хаосом объята,
Взрываете дома и гибнут люди,
Их заживо нацисты погребли!
Бендеровщины нет! Её не будет!
И рвется стон из раненной груди!
Спаси Россия сыновей своих! Спаси!


Рецензии