Откровенно сексуальный экспромт. Случай первый

              Тем из читателей, которым мои, далеко не брабантские, кружева сюжета тягостны,  а узнать - в чём же дело - не терпится, скажу на этот раз прямо. Четыре раза оказывался я в неловком положении. Без обиняков, прямым текстом было предложено мне, не мешкая, вступить в сексуальную связь, не прямо здесь и сейчас, а лишь отойдя совсем немного в укромное местечко. Но я, хотя организм мой и умолял меня начать-таки опыты самых естественных телодвижений, всякий раз позорно бежал от предложения на расстояние, где безопасность моему целомудрию была бы гарантирована.
               Однако, приступим же, к сообщению подробностей имевших место эксцессов.
 
              Дуралею уже восемнадцать лет. Его учёба в среднем специальном учебном заведении близится к завершению. Поэтому преддипломная практика воспринимается им и легко и свободно. Направление получено в Берёзовскую геологоразведочную экспедицию Первого главного управления Министерства Геологии СССР, аппарат управления которой находился в городе Новосибирске. Стране остро был нужен уран, а для этого и такие, как я, недоразвитые кадры представлялись не лишними. Летим!
               Из аэропорта Толмачёво в центр города добраться не составило проблемы. Вот она, его мировая достопримечательность - театр оперы и балета Красный факел.  Но мне сейчас не до оперы и даже балета. Где-то здесь поблизости пролегает улица Потанинская? Да вот же и она!  У уж дом-то под номером 3 и искать не надо. Сталинская внушительная пятиэтажка –прямо предо мню.

                Четыре подъезда и ни единой вывески. Может быть в моё направление вкралась ошибка? Поищу вывеску в окрестных строениях, так же не менее помпезных. Тщетно. Это называется – заблудился в трёх соснах. Снова возвращаюсь по адресу и пытаюсь проникнуть то в один подъезд, то в другой. Везде серьёзные вахтёры.  Спрашиваю прямо: - где здесь Берёзовская экспедиция? Ответом мне взгляд исполненный суровой чекистской подозрительности или, в лучшем случае, недоумённое пожимание плечами.

                Дело к ночи. Надо подумать о ночлеге. Не ночевать же на скамейке театрального сквера. А уж во дворах неприступных этих домов на Потанинской – вообще немыслимо. Но есть же в этом славном советском городе гостиница? Да не одна!. И ни одна не рада пришельцу. Мест нет! Табличка едва ли ни изготовлена на каком-то оборонном заводе.Забиваюсь в тёмный угол холла одной из них и устраиваюсь почивать. Меня любезно не прогоняют.

                Утро только началось, а я, следуя итогом ночных предположений, уже нахожусь в поиске территориального геологического управления. Тамошние геологи – ребята свойские. Они весело смеются и сообщают парню страшную тайну: - Нужно смело войти в крайний от проспекта подъезд и подняться на пятый этаж.
Не бойся, в тебя на лестничных маршах никто стрелять не будет.
                И точно. На пятом этаже массивная дверь приоткрылась и впустила меня в невеликую прихожую из которой открывался  вид на несколько таких же дверей у одной из них за столом сидел человек с оружием типа наган. На мой к нему вопрос куда же обратиться практиканту он знаком указал в дверь напротив. Это оказалась комната отдела кадров. Приняв моё направление, кадровик раскрыл один из гроссбухов, поводил там пальцем и сказал простым человеческим языком: - Тебе, парень надо в Красноярск. Там есть аэропорт местных линий. В справочной узнай, когда будет борт в Пятьдесят третью партию. Вертолётом и прилетишь куда надо. И добавил как бы  по- свойски, конфиденциальную информацию о то, что Конжул называется та  деревня, где ожидают меня радости труда на свежем воздухе тайги.

                Ложусь на возвратный курс – в направлении откуда только что прилетел. Но только уж теперь-то еду поездом. Плацкарта- прекрасное место для юноши, жадного до впечатлений. В Красноярск прибываем ранним утром. Сумрачный троллейбус пустынен. Но я не занимаю ни одно из сидячих мест: мне комфортно на задней площадке, откуда открывается почти круговой обзор на просыпающийся город.
 
                У вокзала же вслед за мной на площадке появляются трое: двое парней  и девица. Мне они не интересны, но всё-таки взгляд мой не минует  красотку – самая естественная реакция для молодого парня!
- Дай ему - предлагают её спутники, кивнув в мою сторону. И та обращает ко мне ласковое своё личико и приветливо улыбается.  Дескать, всегда пожалуйста, мне себя не жалко.
                От такой неожиданной милости я каменею древнегреческим изваянием. И заметно всем, что такой клиент безнадёжен. В бессознательном состоянии он прибывает куда надо и дежурная, свободно расхаживающая по комнате мало похожей на зал, с неким даже упрёком ко мне  сообщает что да,  это здесь. Борт будет с часу на час, да скорее бы уж улетели все ваши.  А то за ночь такую пьянку здесь устроили с  аэропортовскими бабами, что всю инвентарную мебель переломали.
                И вправду, скоро все незнакомцы, вместе со мной - привычно шустря погрузились в вертолёт и пилот взял курс на заброшенную деревню во глубине побережья только что рождающегося  рукотворного Красноярского моря.
                Приключения продолжаются.
на http://proza.ru/2022/03/12/277


Рецензии
После школы три года работал в Якутском краевом геологоразведочном управленни. потом МГРИ четыре и потом с геологией было покончено навсегда. О чем ночами во сне до сих пор жалею

Виталий Овчинников   16.03.2022 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.