бэтмэн

- Я превращу тебя в животное, - сказал он. –никто никогда не смел мне перечить. Он лежал на песчаном берегу и смотрел вдаль.
- Привет – сказала лисичка и обняла его лапками. Она обняла его лицо и песчинки посыпались по его крепко обнятым щекам. Лисичка смотрела на него и глаза её улыбались. - Привет. Я знаю о чём ты думаешь, а ты знаешь, что я знаю о чем ты думаешь)
Лисичка лизнула его губы. – Не злись. И не думай ничего плохого. Не переживай.
Она прижалась к нему поближе и они одновременно услышали стук сердец друг друга. У неё сердце стучало быстрее. Она повернула мордочку и подышала ему в ухо. Было щекотно и смешно.
Она хитро сощурила глаза, наклонила голову и положила её к нему на макушку. Застыла. Потом заглянула сверху вниз в его глаза.
Просто хочу тепла. Просто хочу счастья. Просто хочу, чтобы тебе было хорошо. Тогда и мне хорошо. А я же хочу, чтобы мне было хорошо.
Ох ,уж эти лисы! Им всё прощается. Они же животные. Их превратили в животных. Они такие.
Она на миг отпустила его и свернулась калачиком, крепко прижавшись к нему. Пушистый рыжий хвост лежал на его животе и двигался в такт его дыхания.
- Только не обижайся, что когда я уйду, я забуду тебя. Не потому, что не люблю, но так устроена моя память. Она стирает всё, что может травмировать мою слабую нервную систему))
Я не буду тебя помнить, когда уйду. Прости.


Рецензии