Неделя гармоничных отношений не прошла даром. 6ч

 "Взаимоотношения"

Приблизительно через неделю все три подружки собрались возле экрана компьютера, чтобы получить опыт счастливой семейной жизни. Решили, что будут обучаться все вместе, так как всё равно секретов друг от друга не имели и постоянно друг с другом обсуждали свои личные дела.

Когда приветствия и расспросы как долетели и как устроились, закончились, девчонки затихли и с вниманием принялись слушать мудрые советы:

- В нашей жизни, — не спеша начала свой урок женщина по ту сторону экрана, — самую главную роль занимают отношения. И они у нас бывают не только любовными, как мы привыкли считать.

Отношения по жизни у нас складываются с каждым аспектом нашего Бытия. Это и отношения с коллегами, и с начальством, отношения с родителями и с детьми, отношения с друзьями и просто случайными людьми в транспорте, в магазине, на улице.

Различные взаимоотношения всегда показывают нам Кто мы есть на самом деле. Даже  отношения с животными, с техникой в доме, к различным ситуациям  и ко всему на свете, даёт нам всеобъемлющее представление какие мы, кто мы, какое у нас внутреннее содержание.

То есть, мы проявляемся как личность, как Человек с определенными качествами характера, каждый со своими нравственными ценностями только взаимодействуя с кем-то или с чем-то! По другому мы не можем проявить себя, узнать себя, какие мы есть на самом деле, не вовлекаясь во взаимоотношения.

Я понятно рассказываю? Кто сможет привести пример собственного опыта  для закрепления материала?

Наша героиня, посмотрев на подруг, как бы спрашивая, можно я первая выскажусь, произнесла:

- Оглядываясь назад и оценивая своё поведение после недели гармоничных отношений, я увидела себя как бы со стороны. Как будто  смотрю мелодраму с собой в главной роли. И как мне было неприятно  видеть своё ужасное  поведение с мужем, крики, раздражение, истерию. Я вела себя как самовлюблённая истеричка, которая плачем и устраиванием скандалов добивалась того, что мне казалось жизненно необходимым на тот момент.

После ваших мудрых советов, переосмысления Себя, своего поведения, я многое поняла и усвоила. Мне не хотелось быть такой, как раньше, я увидела себя как бы со стороны, глазами стороннего наблюдателя. Мне захотелось измениться, стать ласковей, нежней, добрей, отзывчивей. И когда я это осознала, всё случилось как бы само собой. Я улыбнулась Миру, и Мир улыбнулся мне в ответ.

Когда я в отношениях не только к мужу, но и к родителям, коллегам стала доброжелательней, дружелюбней, любвеобильней. Когда стала их потребности ставить на первое место нежели свои, то всё вокруг поменялось, заиграло новыми красками.  Как-то сразу стала жизнь светлее и радостнее. У меня в жизни все изменилось координально. Мне не хотелось больше  быть склочной, осуждающей, требующей, вечно обиженной жертвой.

Я стала Другой, и меня это очень радовало, я могла быть какой угодно. Я выбирала самые лучшие проявления Себя, я становилась такой, какой хотела быть на самом деле. Я счастлива, я люблю и любима, я сама создаю Себя, а не обстоятельства управляют мной.

Подруги ошеломлённо смотрели на нее, не понимая, когда произошло такое преображение  с их подружкой.  Почему они ничего не замечали. И вдруг каждая, начиная вспоминать её поведение в их тесном кругу, поняла, что была занята только собой, своими проблемами и ничего не видела вокруг. А ведь действительно Она никогда не осуждала мужа, не жаловалась на детей, не упрекала родителей. Она всегда отмалчивалась или пыталась возразить, а они от неё отмахивались, слыша только себя, пребывая полностью в своих проблемах.

- А что за Неделя гармоничных отношений, ты нам не рассказывала? - вдруг опомнилась одна из подруг.

- Я пыталась и не раз, хотела поделиться своими впечатлениями от случившегося и предложить вам тоже пройти этот урок, но вы меня не слышали.

И тут в разговор вступила женщина по ту сторону экрана:

- Девочки, давайте на сегодня закончим обучение. Я хочу, чтобы вы уложили всё вышесказанное мною по полочкам в своей голове. Тем более, что у вас под рукой есть свой прекрасный учитель, который всё, интересующее вас,  расскажет и ответит на все вопросы, возникшие в ходе беседы. Она молодец, мне очень приятно было слышать, как она досконально всё усвоила и какие потрясающие выводы сделала. Как только разберётесь и будете готовы к следующему этапу обучения, мы с вами продолжим.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/03/11/1737


Рецензии
Бронита, здравствуйте!
Честное слово читая прошлую главу, полагал, что в этой будет рассказано о встрече мужчин на реке и... наверное, это потом)))

А Ваша героиня заинтриговала своих подруг. У них появилась заинтересованность в том, чтобы поменяться...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   18.02.2023 21:31     Заявить о нарушении
Ну простите, Владимир, что не оправдала Ваших ожиданий. Про мужчин ничего не написала и не напишу.
По замыслу учёбу проходят только девушки. И это на самом деле правильно.
Помните, как на свадьбе всегда говорят: "Муж — голова, а жена — шея, куда повернёт, туда и голова смотреть будет". А я это высказывание понимаю по своему, что от жены многое зависит. Какой сложится жизнь семьи, по какой дороге они пойдут и как слаженно будут идти.
Так что не обессудьте!
С уважением и благодарностью,

Бронита Донская   18.02.2023 20:44   Заявить о нарушении