Афоризмы и размышления о зависти - 13

Зачем ты этой завистливой сволочи улыбаешься?  -  Чтобы видя моё настроение его давила «жаба».

Не завидуй, не переживай!  -  А то подруги тебя переживут!

Зачем тебе такая скрипучая кровать?  -  Для секса, чтобы соседи завидовали.

Из завистливых получаются хорошие палачи.

Как у него дела?  -  Порадоваться нечему, всё хорошо.

Почему завидуют ему?  -  Верят его понтам.

На каждом шагу, завистливого, подстерегает чужая удача.

Кто лучшие оценщики?  -  Завистники.

Было бы мне так хорошо, как мне завидуют!

Завидуешь?  - С чего бы?  -  Вытри слюни!

Был настолько скромным, что уважал чужую зависть.

Не скромничай!  -  Жил бы плохо, не завидовали бы.

Женская логика. Я его не люблю, но любят все мои подруги, поэтому о должен быть только моим.

Бездарность, компенсируется завистью.

Красиво жить не запретишь!?  -  Завистливые в это сомневаются. Они готовы помочь.

Ты счастлив?  -  Разве, что на фоне чьей-то зависти.

Истинная справедливость будет там, где не будет зависти.

Когда соседу хорошо, мне плохо.

Не завидуйте!  -  Выньте «шило» из своего зада! Отвечаю, полегчает!

Зависть – душевная подлость.

Любовь жадная и безответная?  -  Зависть.

Я рад за вас!  -  Но завидую.

Зависть гасится знаниями, о том, кому завидуешь.

Я не завидую!  -  А, чё слюной давишься?

Только умный, уверенный в себе, не боится окружать себя умными и независтливыми.

Он тебе завидует!  -  Пусть мучается.

Зависть и ненависть «дети - двойня» одной «матери».

У завистливого и ревнивца, нервы болят.

Как понять, что ты наконец то счастлив?  -  Резко исчезла зависть.

Зависть торжествует?  -  Нет, злорадствует.

Какое же это счастье?  -  Если никто не завидует?

Где живёт зависть?  -  В тени человека.

Не завидуй!  -  Лучше шантажируй, «правда» хоть «накормит».

Что такое «белая зависть»?  -  Восхищение.

Зависть, любит неудачников. - Даёт им силы и оправдания.

Почему он так ревнив?  -  Завидует сам себе.

Интересно, как пройдёт конкурс красоты если в жюри посадить одних завистников?  -  Какую уродину они выберут?

У зависти своя «литература»!  -  Сплетни.

Что для полного счастья не хватает?  -  Про троллить завистников.

Зависть, кормится подлостью.

Ты видел себя со стороны?  -  Да, и даже позавидовал…себе.

У зависти и плохое - хорошее.

Ты не просто сделал для меня добро!  -  Ты сделал зло моим завистникам!

Зависть -  заноза в заднице, на чужой успех.

Подлости делаются обидами, порожденные завистью.

Хочешь быть постоянно голодным, завидуй.

Всё, что желаю, есть и никто не завидует! Это как?  - Одиночество.

Хорошо ему!  -  Есть кому завидовать.

Настоящий учитель, гордится, а не завидует успехами по жизни, своих учеников.

Делился радостью с теми, кому от неё было больно.

Для чего дана зависть?  -  Чтобы был смысл жизни, у тех, кто его не обрёл.

Не копи зависть!  -  Товар неликвидный.

Не завидуйте стриптизерам по вызову!  -  С какими только «монстрами» им не приходится работать.

Зависть -  это обида на других из-за себя любимого.

Насколько гениален?  -  Не испытываю ни к кому зависть.

Ты живёшь?   -  И предстал себе, мне даже завидуют.

Всех денег как не заработать, так и не украсть!  -  Завистливые не дадут.

Комплекс неудачника?  -  Зависть.


Рецензии