И снова здрасте

Кажется, что вернулись 90-е, время Большой Алии. Ежедневно в аэропорту Бен Гурион приземляются сотни репатриантов из Украины и России …
Тогда — ну кто бы мог подумать, СССР рухнет! Теперь, ну кому могло приди в голову — Россия сойдется в смертельной схватке в Украиной!!!  А те, кто тогда говорил правду, имели заслуженную репутацию психически больных. Кто, кроме психиатров в погонах, на них тогда внимание вообще обращал!
Да, если бы не этот бред, я был тоже никуда не уехал! Ведь в Киеве я был солидный человек,

Картинка № 2

И прекрасно устроен.  И вопрос «Где взять денег?» там был для меня почти риторическим.
А здесь … эти жара, шабат, да еще и шалом, иврит, в котором даже не понять ни одной буквы. И всё это помимо острого отсутствия денег. Но что делать — ну нет уже того Киева, и никогда не будет! Ни-ког-да!
Люди в одночасье потеряли работу, доходы, накопления, надежду на будущее в своей стране, бросили квартиры, родных, друзей ...  Даже родной язык стал вдруг никому не нужным. Да, большинство из этих людей банально не хотели уезжать! Тем более в Израиль.
Более того, некоторые из них вдруг вспомнили о национальной принадлежности своей бабушки, которую они всю жизнь тщательно скрывали … Надо же — вот я и не запорожский казак, кто бы мог подумать! Но так получилось, Богдан, так получилось. И супруга твоя, Олеся, станет еврейкой. Тихо так и незаметно. Как будто так и було … Олеся:
— Угу. Я была доставлена в травмопункт после вызванного приступом смеха неудачного падения. А приступ смеха был вызван твоим суровым предупреждением. Оговариваюсь сразу: мне глубоко наплевать на светлое будущее человечества вообще и еврейского народа в частности. Причем последнее — даже в особенности.
Так что учти, христопродавец, я — простая женщина из народа. И мной руководят эмоции, а не мысли. Поэтому я тебе оторву сейчас всё, что отрывается, буквально на раз-два — обрезание он делать надумал под 50. Отдай халат, кому сказала! Ты меня и с крайней плотью пока вполне устраиваешь. Или ты, свой эрегированный член, собираешься на публику в синагоге демонстрировать? На пути к глобальной славе. Да не смеши ты людей …
Куда она денется, твоя Олеся. Женщинам от природы свойственно подстраиваться под ситуацию. У нее даже иврит пойдет легче, чем у тебя. Уж можешь мне поверить. А уж как ваши дети будут мацу за обе щеки хрумкать …
Эмоции Израиль у Вас при первой встрече вызвал сильные, но не сказать, чтобы положительные? Так вот, дорогие мои соотечественники, хочу Вам сказать, что так было всегда. Сейчас в Израиле проживает 7.5 миллионов евреев.
И они все — те, кому где-то вдруг стало оставаться банально опасно. А Израиль оказался единственным выходом.  Или дети таких людей. Идеалистов, которые вдруг, на фоне полного благополучия, решали перебрать на родину предков, всегда были единицы.
Так было, и так будет. Будет, потому что и сегодня евреев в Израиле живет меньше, чем евреев, которые живут вне Израиля. И потому, что сионизм — это идеология, которая бессмертна, потому что она верна. Что, порой, так тяжело сознавать.
Но жизнь заставляет. Евреям свойственно тяжело страдать от избытка своего исторического, религиозного и культурного наследия. Только это духовное наследие не ваше, а совершенно другого народа. А Вы, оказывается — были чужие на этом празднике жухни. Вам просто сейчас доступно это объяснили. И Вы это поняли, евреи же вообще всё схватывают на лету.


Рецензии