ИНЬ - ЯНЬ 2 глава

   

                *****

Проснувшись в шесть утра, мужчина огляделся и, начал вспоминать, как он сюда попал. Почувствовав лёгкость во всём теле, пошевелил руками и ногами. Рядом с лавкой стояли его ботинки, а широкие камуфляжные штаны были подвёрнуты до колена. Присев на лавке, он хотел обуться, но потом, поднялся и пошёл в другую комнату, из которой доносился вкусный запах жаренного сала.

– Привет! Как ты!? – Лала стояла к нему спиной, но, услышав шорох, обернулась. Она была в стареньком коротком халатике, а он сразу оценил её красивые руки и ножки.

– Привет! Я не знаю, что ты сделала, но я чувствую себя, как младенец! – Прикурив, он сел на табуретку. – Я твой должник! – Ощупывая руки и ноги, не мог поверить своим глазам. – Даже в клинике, я бы не смог самостоятельно подняться, был бы весь в гипсе!

– Ты спортсмен? – Лала залила сало яйцами и поставила на стол пепельницу. – Я рада, что ты в порядке! Не удивляйся! Это бабушкины рецепты помогли!

– Хорошие рецепты! Нет! Я актёр! – Мужчина затянулся, разглядывая фигурку Лалы. – А ты, красивая! Вчера я не смог разглядеть тебя из-за сильной боли! Через три дня у меня съёмки нового фильма, я думал, что уже всё провалится и контракт будет нарушен, а ты, здорово помогла мне! – Как тебя зовут!?

– Лала. – Поставив перед ним тарелку, она начала нарезать хлеб. – Кушай! Кофе у меня нет! Могу предложить только чай! – Положив и себе, она села напротив.

– Ничего страшного! Спасибо и за это! – Затушив окурок, он начал кушать. – А, меня зовут Эдвард! Можно, просто Эд! Вероятно, что, увидев пояс, ты сделала вывод о спорте! – Лала кивнула. – Раньше я занимался вольной борьбой, а сейчас просто подрабатываю на ринге! – Он начал пояснять. – Вчера в турнире я выиграл чёрный пояс, а к нему прилагается полтора миллиона. К моему стыду, меня ограбили, не дав уйти с деньгами!

– Ой! Как жаль! – Лала, сочувствующе посмотрела на него. – Это они тебя избили?

– Да! Курт, против которого я сражался на ринге, ещё с двумя, неожиданно напали на меня перед выходом, а потом выбросили меня, как собаку на улицу. Пояс им не нужен. Они забрали только деньги! – Закончив кушать, Эд опять закурил. – Такое часто происходит, но я почему-то расслабился после боя. Да, и вообще, после ухода жены у меня пошла чёрная полоса по жизни!

– Эд! А девушки занимаются на ринге? – Убрав тарелки, Лала налила чай. У неё промелькнула мысль, как можно заработать нужные ей деньги.

– Да! Сейчас проходит турнир года! В клуб приехали, уже около сорока девчонок, из разных городов! – Сбросив пепел, Эд затянулся. – Сегодня, и особенно завтра, будет обширное выступление девушек!

– А, где находится клуб? – Лала воодушевилась. – Мне надо срочно полтора миллиона, чтобы оплатить за учёбу!

– Ты смеёшься!? – Эд улыбнулся, глядя ей в глаза. – Тебя убьют девчонки на ринге! – Лала поднялась, а он обвёл её взглядом. – Девчонки дерутся на много круче, чем мужчины, очень жестоко! Если не хватает силы, то они применяют палки и стулья! Ты пойми, что это рестлинг-шоу! Бои без правил! Можно всё! Кто кого убьёт, тот и выиграл! Дерутся насмерть! Везёт тому, кто получает просто нокаут!

– Мне всё равно! – Скрестив руки, Лала не отступала. – Мне срочно нужны деньги! Не хочешь говорить, тогда, я сама найду клуб!

– Да, его не трудно искать! Ты вчера подобрала меня возле клуба! А джип стоял у входа! – Он еле сдерживался, чтобы не рассмеяться, но не хотел обижать её. – Ты где-нибудь работала, сколько тебе лет? – По виду он чувствовал, что она очень молодая.

– Восемнадцать лет! – Лала не поняла, к чему этот вопрос. – Я работала в местном баре, но хозяин уволил меня, как лишнюю работницу.

– Классно! Хорошо, что тебе уже есть восемнадцать, я думал меньше! – Стряхнув пепел, он затянулся. – Только пойми, что с тобой никто даже разговаривать не будет! Каждая девчонка прошла какую-то школу в спортивных заведениях! Кто-то занимался дзюдо, карате или ещё чем-то, а потом ещё целый год готовились, чтобы попасть на турнир! Отбирались самые сильные! А ты, что скажешь, что мне срочно нужны деньги, поэтому я пришла к вам!? Тебе самой не смешно?

– Нет! Не смешно! Мне плакать хочется! Чёрт! – Лала стукнула кулаком в стену. – Какой-то круговорот! Чтобы получить работу надо учиться! Чтобы учиться, нужны деньги! Ну, почему, мне так не везёт!? – Отвернувшись, она заплакала. – У меня осталось двести долларов! А потом, умирать с голоду, или идти в криминал! Так лучше пусть убьют на ринге!

– Подожди! Успокойся! – Обдумывая, как ей помочь, Эд опять закурил. – В этом мире, если не обманешь, то не проживёшь! Если проскочит обман, то я помогу тебе попасть в клуб! – Заинтересовавшись, Лала обернулась к нему лицом. – Вот, посмотри! – Вынув из кармана, он показал ей бронзовую медальку на синей тесёмке с красными звёздами. – Это жетон члена клуба! Я нашёл в раздевалке жетон Джейда, хотел вернуть ему после боя, но его убили на ринге в тот же день, а жетон остался у меня!

– Но на нём мужское имя! – Лала, взяв в руки жетон, посмотрела с обеих сторон. На одной стороне был герб клуба, а на другой – имя Эдварда, а ниже четыре цифры и Тампа. Тарзан.

– Всё правильно! – Эд улыбнулся. – У меня появилась идея! В Токио точно такой клуб с таким же гербом! Никто не будет звонить туда и уточнять! Сейчас заедем к гравёру, а он, за две минуты сотрёт чужое имя и напишет твоё! Я скажу директору клуба, что ты моя племянница, приехала из Токио! Покажешь ему мой чёрный пояс и жетон! Думаю, что проскочит! Он выдаст тебе новый жетон и пластиковую карточку, по которой будешь получать деньги! – Он показал ей свою.

– Спасибо, Эд! – Лала, улыбаясь, готова была поцеловать его, но сдержалась.

– Собирайся! – Допив чай, он поднялся и пошёл в комнату за ботинками.

Лала, зайдя в комнату вместе с ним, повернулась спиной и натянула джинсы. Потом, пока он надевал ботинки, она скинула халатик, натянула футболку и надела курточку.

– Всё! Я готова! – Поправив волосы, Лала подала ему куртку.

Ты что, не закрываешь дверь? – Сев за руль, он увидел, что дверь открыта настежь, а Лала уже садится рядом.

– Нет! У меня всегда дверь открыта! – Сев рядом, она захлопнула дверку.

– Хорошо! Тогда, поехали! – Он завёл мотор. – Паспорт взяла?

– Да! Документы со мной! – Она проверила в кармане куртки.

– Прекрасно! – Эд выехав на трассу, прибавил скорость. – Запомни, ещё один нюанс! Если директор тебя примет, то тебе придётся подписать контракт, минимально, на два месяца! – Он продолжал пояснять Лале.

– Ой! А как же учёба? – Лала опомнилась. – А можно будет, только по выходным дням?

– Да! Можно! – Он вспоминал, о чём ещё надо её предупредить. – Не забудь, сразу сказать об этом! Если только по выходным дням, то минимальный контракт будет на четыре месяца! В десятом пункте будет написано, что ты никого не винишь, если тебя убьют на ринге! Ясно!?

– Да! Ясно! – Лала немного задумалась. – Я всё поняла! Я согласна!

Заехав в город, Эд повёз Лалу в район, где она никогда не была.

– Вот! Справа мой дом! – Он, указав рукой, поехал дальше. – Я оставил его бывшей жене! Она сейчас живёт в нём с другим мужчиной! В придачу дал ей ещё двадцать миллионов! Она забрала всё, что у меня было, а я начал жить с чистого листа! – Свернув за угол, он поехал по другой дороге.

Лала не понимала, зачем он ей это рассказывает, но ей понравилось то, что он сейчас свободный. Здоровый, сильный и симпатичный мужчина ей приглянулся самой.

– Если бы меня не ограбили, то я дал бы тебе полтора миллиона, и, не пустил бы на ринг! – Свернув за угол, он подъехал к десятиэтажному дому. – Сейчас, я здесь снимаю частную квартиру на первом этаже! Давай, зайдём на минутку! – Заглушив мотор, он вышел из машины, Лала поспешила за ним. – Держи! Я дарю тебе его! – Войдя в квартиру, он дал ей немного другой чёрный пояс, где золотыми буквами было написано – чемпион. – Он означает то, что ты победила соперника в тяжёлом весе!

Немного порывшись в ящике шкафа, он нашёл жетон Джейда без тесёмки, а потом взял из кармана куртки банковскую карточку и паспорт.

– Вот! Забыл я её в другой куртке! – Он показал карточку Лале. – У тебя есть такая? Если нет, то сейчас заведём! Что бы не повторять моих ошибок!

– А зачем? У меня пока нет денег! – Лала пожала плечами.

– Всё! Пойдём! По дороге я тебе поясню! – Закрыв дверь, он пошёл с Лалой к машине. – Придумай пока для себя  ник, желательно японское имя!

– Ёсико Кими! «сенсей» подойдёт!? – Лала вспомнила, что когда-то произносил это имя Джон, даже учил её писать иероглифы!

– Прекрасно! –Эд улыбнулся. – Я на ринге Тарзан! Этот ник я взял из первого фильма, в котором я снимался!


                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:


Рецензии
Почему я глупый? Потому, что бедный. Почему я бедный? Потому, что глупый... Лала угодила в наш юмор (смеюсь). Но где ты моя "сенсей"? О-у! - для этого мне надо было бы сбросить немело годков.

СУПЕР!!!- Эмми. Это уже Ваше. Атмосфера Вам хорошо знакома, да и Ёсико Кими приближает к названию романа.

(Две редакторские придирки, разумеется, редактора издательства. Первая. Эд потушил окурок и... тут же затянулся. Пропущено "Снова закурил..." У Лалы было всего сто долларов, которые не стала она тратить на еду и обошлась "дешёвым хлебом и чаем," но Эду говорит, что у неё было пятьсот долларов и осталось двести... Эмми, если пропустить такие мелочи, но после Вами или редактором они будут замечены, и Вы подумаете обо мне: не читал, а щелкнул, чтобы обозначиться).

Простите.

Акиндин   11.03.2022 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Акиндин!))
Внимательно всё перечитала!))
Затушив окурок, он начал кушать...Снова закурил... и дважды... стряхнул пепел))
С сигаретами и деньгами я очень аккуратна!))
У Лала всего оставалось двести долларов с мелочью...она купила хлеб, а чаем и тортом её угостила Лейла! Всё правильно!))

С уважением и теплом...Эмми!))

Эмми Звездина   13.03.2022 21:12   Заявить о нарушении