МАГиЯ глава 46

Когда они приехали в другой ресторан, Ника уже готова была разразиться тирадой про то, что «здесь так уютно и красиво, спасибо, что сюда привезли», как увидела Влада. Она развернулась, чтобы уйти, но Тёма развернул её лицом к себе, схватив за плечо.

— Да, что с тобой? Почему ты снова пытаешься удрать? — возмутился он.

Вместо ответа, Ника кивнула на подходящего к ним Влада.

— Владислав Фёдорович, — улыбнулась она ему.

— Босс...

— Значит, ты теперь с ними? — кивнул на этих троих Влад.

Д-да... — растерялась Ника. — А... Но, почему Вы здесь?

— Это мой ресторан, — хохотнул Влад. — Итак, ты решила остаться с Тёмой, — говорил он, пока вёл всех к столику возле окна, окружённого диванами.

— Да, — кивнула она. — Мне некуда было идти, и Тёма позволил мне остаться с ними.

— И на «вертолёте» они тебя уже катали? — пристально посмотрел ей в глаза Влад.

— Босс! — одёрнул было его Макс.

— Вертолёте? — удивилась Ника. — Не было никакого вертолёта. Да я бы и не огласилась, я высоты боюсь, — ответила она, зачем-то опустив взгляд.

— Высоты? — удивился Влад, а потом расхохотался. — Ты о каком вертолёте говоришь?

— Об обыкновенном. А Вы? — посмотрела она на босса.

— Я тоже, — отсмеявшись и махнув на неё рукой ответил Влад. — А что значит, «тебе некуда идти»?

— Так получилось... — понуро ответила Ника. — Я работала в одном доме, потом уволилась и сейчас мне негде жить. А домой, в свой город, я возвращаться не хочу.

— Почему? — удивился он.

— Я сдаю свою квартиру одной молодой паре и Маша сейчас беременна. Я не могу выгнать беременную на улицу. Да и переезд для неё сейчас тоже тяжело будет перенести. Лучше я здесь останусь и новую работу буду искать...

— Можешь жить у меня, если хочешь, — пожав плечами предложил Влад. — Да и в Москве больше шансов у тебя будет найти работу.

— Благодарю, — смутилась Ника, — но я останусь с Тёмой, — подвинулась она к Тёме и прижалась к нему спиной.

— Ты мне так не доверяешь? — продолжал допытываться Влад, но вместо Ники ему ответил её желудок громко и требовательно заурчав.

— Простите... — смутившись и покраснев сказала она под дружный хохот мужчин.

— Уговорила, — продолжая смеяться сказал Влад, можешь оставаться с ними, если хочешь, — и подозвал официанта.

Пообедав, все разъехались. Ника подумала, что они едут домой, в Ивановку, но Тёма привёз её в ночной клуб. Она сначала испугалась, но поняв, что они не задумали ничего плохого и привезли её сюда лишь для того, чтобы она развеялась и отдохнула, Ника выдохнула, выкинула из головы все мысли и стала развлекаться. В Ивановку они вернулись поздно ночью. Когда все пошли к себе, она удержала Тёму за рукав.

— Что-то случилось? — удивился он.

— Тём, можно спросить?

— Спрашивай, — благодушно разрешил он, и сев на диван, усадил Нику рядом.

— Тём, а зачем тебе пистолет?

— Что? — засмеялся он.

— Ты знал, что мы едем в ресторан, зачем тебе там пистолет?

— Он всегда при мне, — фыркнул Тёма, и сняв пиджак, достал пистолет из кобуры и протянул его Нике. — Держи, — сказал он, держа пистолет за дуло.

— Тём... — растерялась она. — Ты хочешь, чтобы я... — в уголках её глаз заблестели слёзы.

— Что?! — расхохотался Тёма. — Нет, я тебя всё же побью когда-нибудь, — всё ещё смеясь сказал он. — Откуда такие мыли? Если бы я хотел твоей смерти, то приказал бы тебе это в лесу, — кивнул он на пистолет, — а не развлекал бы тебя весь день. Держи, — вновь протянул он ей оружие, видя, что она не решается его взять.

 Выдохнув, Ника нерешительно взяла пистолет в руки и стала его рассматривать.

— Целься туда, — показал в сторону входной двери Тёма, — и нажми на курок.

— Но...

— Жми, — повторил он, когда Ника вытянула руку с пистолетом в сторону двери.

Она нажала на курок и зажмурилась, ожидая услышать громки хлопок. Но не услышав никакого звука, она открыла глаза и увидела пламя, вырывающееся из дула пистолета.

— Как видишь, — засмеялся Тёма, увидев её реакцию, — им никого нельзя убить.

— Тёма, прости, я не должна была заводить этот разговор...

— Всё в порядке, — улыбнувшись, сказал он, — отдыхай, — и подошёл к двери ведущей в комнаты.

— Тёма, — окликнула его Ника.

— Что-то ещё? — посмотрел он на неё.

— Да. Если позволишь, я хотела бы завтра поехать в Москву.

— Зачем? — пристально посмотрел он ей в глаза.

— Я не хочу быть для вас обузой, — глядя в пол ответила Ника.

— Нет, я тебя точно побью! — начал возмущаться Тёма. — Какая ещё обуза? Мы бы не спасали тебя, если бы считали обузой. И я тебя никуда не отпущу до тех пор, пока ты не найдёшь работу. Как только я буду уверен в том, что у тебя всё хорошо, только тогда и позволю тебе уйти.

— Тём...

— Это не обсуждается, — сказал он, как отрезал, и ушёл к себе.


Рецензии