МАГиЯ глава 50

Всю неделю Ника работала, как про;клятая, отмывая весь дом. На дом прислуги у неё катастрофически не хватало времени, что её, в общем-то радовало — ей не пришлось ходить каждый день по нескольку раз в день вверх-вниз по той страшной лестнице. Но в один из дней она всё же решилась подняться на второй этаж, чтобы там убраться. Она попросила о помощи Лешего, и он поднял ей туда и пылесос, и ведро с водой, и весь необходимый инвентарь.

Когда на следующее утро она поняла, что с уборкой в обоих домах покончено — она не поверила своему счастью и решила устроить себе выходной. Но её планам не суждено было сбыться. После обеда приехал Максим Викторович. И не один. С ним приехал Тёма.

— Отдыхаешь? — удивился он, увидев, что Ника вышла встречать его из дома прислуги.

— Да, — кивнула она.

— А работать кто будет? Или ты думаешь, что раз меня здесь нет, то и делать тебе ничего не надо?

Ника хотела вспылить и сказать всё, что она думает, но посмотрев на Тёму, сдержалась и лишь пробормотала: «Простите, это больше не повторится».

— Приготовь нам что-нибудь, — хмыкнул Максим Викторович и увёл Тёму в дом.

Ника вошла в дом первой. Она повесила их куртки на вешалку, подала им тапочки и ушла на кухню готовить то ли обед, то ли ужин. Время было два часа дня, и она не смогла для себя решить, что же она будет готовить.

— Полдник, наверное, — фыркнула она себе под нос и улыбнулась, вспомнив детсадовскую творожную запеканку, которую иногда давали на полдник.

Она успела лишь порезать салат, как услышала, что её зовёт Тёма.

— Вы меня звали? — спросила она, заходя в гостиную.

— Что это? — показал ей видео на своём телефоне Тёма.

— Что?.. — растерялась Ника посмотрев видео, на котором она на коленях просила Максима Викторовича пощадить Тёму, а потом и видео из леса. — Откуда это у тебя? — спросила она его.

— Драк... Викторыч скинул только что, — ответил Тёма, кивнув на хозяина дома.

— Максим Викторович, зачем Вы... — начала возмущаться она, но из глаз брызнули слёзы, и она выбежала из комнаты.

— Леший, верни её, — приказал ему Максим Викторович и Юрий пошёл за Никой.

Он нашёл её на кухне, сидящей на полу между холодильником и стеной. Она сидела, обняв колени и уткнувшись в них лбом и ревела.

— Ника! — позвал её Леший.

Но она никак не отреагировала и продолжила плакать. Когда он прикоснулся к её плечу, она подняла на него заплаканные глаза.

— Юр, зачем он так? — шмыгнув носом, спросила она. — Как я теперь Тёме в глаза смотреть буду? Мне так стыдно, что я готова сквозь землю провалиться!

— Почему? — удивился он и отвёл взгляд в сторону.

Там, куда посмотрел Леший, стоял Тёма и он сделал знак Юрию молчать и не выдавать его.

— Он не должен был этого знать, — ответила Ника, посмотрев туда же, куда и Леший, но Тёму она не могла увидеть, ей мешал холодильник.

— И почему я не должен был этого знать? — вышел вперёд Тёма.

— Тёма... — растерялась Ника, увидев его. — Я не хотела, чтобы ты знал всё это, — обняла она его ноги, чтобы скрыть смущение, и чтобы он не мог видеть её глаза.

— Почему? — посмотрел он на неё.

— Это унизительно.

— Унизительно было то, что ты делала, а не то, что я знаю об этом.

— Прости... Прости, пожалуйста! Я знала, что ты рассердишься, узнав про это, поэтому не хотела тебе ничего говорить. Тём, прости...

— Дурашка, — улыбнулся он и погладил её по голове, — ты не должна была вмешиваться, — сказал Тёма, поднимая её с колен.

— Когда я услышала, как Максим Викторович сказал кому-то, что с тобой надо «окончательно разобраться» я испугалась и...

— ...решила вмешаться? — договорил за неё Тёма. — Глупышка, — потрепал он её по голове, — ты должна была сказать мне, а мы бы сами разобрались.

— «Разобрались»? — насторожилась Ника. — Вы бы у...

— Ты о чём подумала? — засмеялся Тёма. — Никто никого не стал бы убивать!

— Тогда как?.. — растерялась Ника.

— Мы бы нашли способ, — успокоил её Тёма, приобняв за плечи и привлекая к себе.

— Прости меня... — обняла его Ника.

— И что ты теперь будешь делать? — отстраняя её от себя и посмотрев ей в глаза спросил Тёма.

— А что делать? — удивилась Ника. — Буду работать здесь, как и прежде.

— Ты не хочешь вернуться со мной в Ивановку?

— Вернуться?.. — задумалась Ника. — И что я буду там делать? Тём, прости, но я не хочу быть обузой для вас. Здесь у меня есть всё, что необходимо, бо;льшего мне и не надо. Вы и так многое сделали для меня, позволь и мне сделать хоть что-то для вас.

— Ты понимаешь, что ты здесь как заложница?

— Заложница? — удивилась Ника. — Тём, я не чувствую себя здесь заложницей.

— Ну, что вы здесь так долго? — заворчал Максим Викторович заходя на кухню.

— Максим Викторович, а это правда, что я Ваша заложница? — глядя ему в глаза полюбопытничала Ника.

— Правда, — кивнул он. — А что, ты против?

— Что? Нет, конечно! Если это позволяет вам с Тёмой сохранять мир, то я не против. Я буду здесь столько, сколько понадобится.

— Понадобится — для чего? — спросил Тёма.

— Понадобится, чтобы мир стал постоянным и без моей помощи.

— А если не станет? — пристально посмотрел ей в глаза Максим Викторович.

— А если не станет, тогда я останусь здесь.

— Угрожаешь? — усмехнулся Максим Викторович.

— И в мыслях не было, — улыбнулась Ника.

— Идёмте в зал, — кивнул в сторону комнаты Максим Викторович.

— Тём, а зачем ты приехал? — обняв его, по пути в комнату спросила Ника.

— Викторыч предложил встретиться, и я согласился.

— Зачем встретиться?

— Чтобы поговорить о тебе, — ответил за Тёму хозяин дома.

— Я сделала что-то не так? — разволновалась она. — В чём моя вина?

— Зачем ты мне соврала?

— Соврала? Я никогда не врала Вам...

— Когда я тебя сегодня отчитывал во дворе, почему ты мне соврала? Почему призналась, что бездельничала всю неделю, если это не так?

— Вам Леший рассказал? — насупилась она и посмотрела на него.

— Нет, не он. Она, — кивнул куда-то в угол комнаты Максим Викторович.

Посмотрев туда, Ника увидела камеру.

— И они расставлены по всему дому, — увидев её растерянность, продолжил говорить Максим Викторович. — Так, зачем ты мне соврала?

— Я не хотела оправдываться перед Вами, — буркнула Ника, — это выглядело бы глупо. Да и к тому же, у Вас гости. А доказывать Вам перед гостями, что я не лентяйничала, а делала вот это, и вот это, а ещё вот это и вот то было бы смешно. Поэтому, я предпочла согласиться с Вами. Тем более, что, как оказалось, Вы и без моих оправданий знаете правду.

— И она ещё обижается! — загоготал Максим Викторович.

— Максим Викторович, могу я спросить?

— Спрашивай, — разрешил он.

— Эти камеры теперь постоянно тут будут?

— А что, — усмехнулся Максим Викторович, — они тебе уже мешают?

— Немного... — смутилась Ника. — Я не привыкла, что за моей работой постоянно наблюдают.

— Мы это потом обсудим, — хмыкнул он. — А сейчас надо решить, что нам с тобой делать.

— А что хотите, — ответила она. — Вы же знаете, что я приму любое ваше решение. Господа, могу я спросить?

— Конечно, — кинул Тёма.

— А что между вами произошло? Из-за чего вы воевать начали?

— Если мы тебе расскажем, то тогда мы должны будем тебя убить, — хитро улыбнулся Максим Викторович. — Не боишься?

— И всё же, я хочу знать, — продолжала настаивать на своём Ника.

— Сядь сюда, — усадил её в кресло хозяин дома. — Тёма предал меня, — садясь в кресло напротив и кладя ногу на ногу, начал говорить он, — поэтому мы и начали эту войну.

— Предал? — удивилась Ника и посмотрела на Тёму. — Не думаю, что Тёма может кого-то предать...

— Ты так хорошо его знаешь? — пристально посмотрел ей в глаза Максим Викторович.

— Если бы Тёма мог предать, он бы не спасал меня столько раз. Он вообще мог ничего не делать, ведь я для него никто. Но он делал это. За что я ему безмерно благодарна, — посмотрела она на него.

— Я ведь говорил тебе, что ты для нас не никто, — сказал Тёма.

— Тём...

— Не перебивай, — строго посмотрел он на неё. — Ты для нас за всё это время стала как младшая сестрёнка, поэтому мы о тебе и заботимся. А Викторычу я устал доказывать, что не предавал его, поэтому и ушёл. А ведь изначально мы начинали все вместе: я, Влад, Викторыч и Роман. Но, потом он решил, что я его предал и мне пришлось уйти...

— Заодно и половину моих людей увёл, — заворчал Максим Викторович и встал с кресла.

— Ну, если люди уходят от Вас, то это только Ваша вина, но никак не Тёмы.

— Что?! — вспылил Максим Викторович.

— Люди просто так уходить не будут, — не обращая внимания на его возмущение, менторским тоном продолжила говорить она. — Если они уходят, значит их что-то не устраивает. Обычно резьбу срывает, если сильно закрутить гайку. Видимо, Вы сильно давили на них, потому они и ушли к более лояльному боссу.

— Да, я... — замахнулся на неё Максим Викторович, чтобы дать пощёчину, но Тёма перехватил его руку. — Отпусти! — зло посмотрел он на Тёму и дёрнул руку, пытаясь освободить её из захвата, но Тёма лишь сильнее сжал её. — Отпусти, я сказал! — ещё раз дернул рукой Максим Викторович и ему наконец-то удалось её освободить. — Да-а, хороший у тебя защитничек, — посмотрел он на Нику, потирая запястье, за которое держал его Тёма. — Так и быть, на этот раз я тебя прощаю. Но если в следующий раз ты осмелишься заговорить со мной в таком тоне...

— Прошу прощения... — смутилась Ника. — Я лишь ответила на Ваш вопрос, я не хотела... Простите, хозяин.

— «Хозяин»? — строго посмотрел на неё Тёма. — Он заставляет тебя называть его «хозяином»?

— Тём, не сердись, — Взяла его за руку Ника, — ты же сам смотрел видео и всё слышал...

— Никто её не заставляет, — буркнул Максим Викторович. — Ладно, иди к себе, — отпустил он её, — мы с Тёмой дальше тут без тебя разберёмся.

— Но...

— Иди, — кивнул Тёма, — и не переживай ни о чём.

— Тём...

— Всё будет хорошо, — подмигнул он ей, — иди, — кивнул он на дверь.

— Хорошо, — вздохнула Ника и вышла из комнаты.


Рецензии