Убить любовь...

Убить любовь...-
Как это грустно!
За то что в тайниках души
Где было сыро,
Было пусто,
Зажглась, шепнув тебе;
-Дыши!..
Дыши- весной,
Щемящим духом
Листвы и трав,
Ну, просто -будь;
Теплом, ручьём звенящим,
Пухом,
Летящим просто-
Как нибудь!..
Ты не внимал её желанью ,
И чёрно-белое смешав ,
Зачем то обозначил гранью,
Пространство,
Где, едва  дыша,
Душа так жаждала
Полёта,
Но ты прервал её полёт...
Так робкому ,
Весною, всходу,
Мороз раскрыться не даёт...


Рецензии
Добрый день, моя дорогая Леночка! Прекрасный стих. Спасибо. Они, стихи, у тебя все замечательные. Строчки идут из самого сердца. Весна у нас в этом году странная. Вроде и солнышко ярко светит, а снег тает медленно. Я вожусь с рассадой. Готовлюсь к открытию дачного сезону. Лена, а у вас наверное всё уже высохло и ты занимаешься посадкой растений. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   18.03.2022 10:02     Заявить о нарушении
Здравствуй, Танечка! Увы, весна у нас , как зима! Снег лежит , мороз доходит до 12 градусов. Так что , неизвестно, какая будет дальше погода. Тоже намереваюсь что то высадить хоть немного , чтобы в лучшую погоду перенести в огород. Такие неутешительные прогнозы и на апрель передают. Спасибо , что ты есть! Будем надеяться на хорошее! Всего тебе - желаемого, дорогая моя. Как нибудь загляну и я к тебе.

Елена Чухлебова   18.03.2022 11:27   Заявить о нарушении
Доброе утро, моя дорогая Леночка! Предыдущую рецензию я тебе писала весной, а теперь осень. Для меня грустная пора. Пасмурно на улице, солнышко часто прячется. Больше люблю весну и лето. Как ты? Не пишется? С теплом душевным,

Татьяна Комиссарова   24.10.2022 08:39   Заявить о нарушении
Доброе утро, Танечка! Спасибо за верность, что не забываешь, я реже пишу тебе, просто видимо я гораздо больше в себе замыкаюсь, но тебя помню всегда. Осень прекрасная пора, но понимая, что она соответствует моему возрасту она ещё кажется пасмурной. Но - пишется, ведь не зря она любимое время года поэтов, потому что соответствует настроению. Пишу стихи, но изредка, вот хочется взяться за прозу , но никак. Огород почти запущен , осталась там одна малина, да несколько гранатов на маленькой ветке. Не знаю, но видимо не дозреют. Вот такие дела, Танюша. Хорошего тебе настроя на все времена года, хотя ты всё же грустишь тоже, я это понимаю. Не грусти! Ищи радостные нотки какие то в жизни, они находятся ,и желаю тебе вдохновения , дорогая моя!

Елена Чухлебова   24.10.2022 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.