И смех, и грех ft. Ведьма

 Он был странным фитнес-тренером. В ее представлении все тренера имели спортивную, подтянутую фигуру, лучезарную улыбку и правильные черты лица. Его же привлекательным трудно было назвать. Большая нижняя губа, невзрачная осанка, короткие ноги — вот и все его имеющиеся достопримечательности.
— Я ваш личный ассистент, Антон, — необычно представился он, впервые представ перед ее глазами.
— Алиса, — зашаркала бы она ножкой, но жировые складки не могли позволить ей это сделать.
— Ну что, будем худать? — улыбнулся он, и Алиса впервые вдруг почувствовала, каково это — когда от тебя не отворачиваются при встрече, не тыкают пальцем за спиной и не шушукаются между собой о том, как же все-таки здорово, что ты их не сожрала.
— Айда, — улыбнулась она в ответ, вспомнив наконец впервые за почти тридцать лет, что является представительницей прекраснейшего пола.
 Совершенно внезапно Антон не только стал лучшим другом, но и вытеснил все другие интересы с орбиты внимания Алисы. Она просыпалась с мыслью о нем, завтракала в предвкушении очередной встречи, обедала вместе с ним, ужинала, погрузившись в мечтаньях о них, делала перекусы «по рецепту Антона», словом, всем важным делам сопутствовало имя «Антон». Она жила только ним одним, словно он стал ее жизнью.
 Безусловно, она представляла их двоих — вместе, как полагается. Фантазировала совместную жизнь — вот она, похудавшая и стройная, стоит-позирует перед объективом фотокамеры, а рядом он, красивый и загорелый, накаченный мачо, крепко обнимает ее и прижимает к себе, и оба они счастливы, оба улыбаются. Она помещается в его объятиях.
 Конечно же, ей хотелось, чтоб и он думал о ней. Она посылала ему мыслительные сигналы — думай обо мне, думай обо мне, я вот она, прям перед тобой, вся твоя, бери, используй... Во время бега она тешила себя мыслью, что он, стоя со свистком в губах, как заправский физрук, цепко сжимая пальцами секундомер, представляет себе, глядя на Алису, как происходит трение ее половых губок, какое они могут принести наслаждение организму, с каждым взмахом ноги, раз за разом... А потом его взгляд поднимается выше и зацепается за огромные груди. От ощущения, как они сладостно играют волнами под бюстгальтером, у него перехватывает дыхание, а может, и дрожат колени. Закончив с рентгеновским разглядыванием, он переводит взгляд вверх... и тот рассыпается, наткнувшись на жировые складки ее потного лица.
 Похудать для нее — значит, приобрести возможность его привлекать. Но похудать для нее — значит, и обрести шанс на потерю причины с ним видеться в дальнейшем.

*

*

 Естественно, Антон, как и любой из мужчин, понимал, что перед ним — человек с вожделенным отверстием. Но та щель, о которой все грезят, его совсем не интересовала. Еще с детства, подсматривая за пышногрудыми жирухами в окно общежития, Антон выяснил, что им обладается врожденный фетиш — непреодолимое желание засовывать свой детородный орган жирным женщинам за щёку. Прокручивая в памяти кадр за кадром, как толстушечки тоннами уничтожают еду, как, жуя, пыхтят и тужатся, а из глаз их льются слезы радости, — маленький Антон однажды решился прокрасться в одну из комнат общежития.
 На кровати у стены громко сопела одна из работниц мясного комбината, решившая утрясти жирок после изнурительной ночной смены и плотного завтрака, — спала. Антоша, крадучись, приблизился к изголовью, всмотрелся в блестящие то ли от помады с блестками, то ли от жирной сочной пищи губы, — и поцеловал спящую красавицу. Оторопев от происходящего, женщина, проснувшись, с ужасом смотрела на десятилетнего пацана, который спустил штаны и терся писюном о ее голени. Окончательно не придя в себя ото сна, она со всей дури саданула мальца тяжелым кулаком по голове...
 После этого случая Антон решил, что, когда вырастет, станет фитнес-тренером — ну, а где еще можно сыскать и потискать столько пышных дам? Главное в такой работе — не усердствовать с результатом, при этом оставаясь учтивым и галантным, оседая пурпурной пылью в одиноких сердцах.

*

*

 Алиса шла домой, в голове роилось множество мыслей. Иногда она с завистью смотрела на стройненьких девушек, которые мило ворковали по телефону или же гуляли с красавцами парнями…
 Лишний вес был извечной проблемой. Сколько издевок ей пришлось вытерпеть в школе… Но ведь она не виновата. Никакие диеты не помогали, а вот в больнице лежать было не приятно.
 Сейчас же лишний вес создал новую проблему. Офис, в котором работала девушка, переехал, и теперь добираться до него значительно дольше. Вечные опоздания не понравились начальству и Алисе пригрозили увольнением. Казалось, всё в этой жизни против девушки, но ведь так не бывает. Пока она думала о проблемах, светофор сменил цвет на красный.
 Шаг… Второй… Удар… Вспышка боли и потеря равновесия. Люди рядом куда-то звонили, ее о чем-то спрашивали, но она молча смотрела в небо. Ей показалось, что пришел конец мучениям. Вот она свобода… Дальше сознание покинуло ее и мир погрузился во тьму…
— Повезло ей, другая бы могла и не выжить, — произнес мужской голос, но словно отдаленно.
 Она попыталась открыть глаза, светло… больно. Яркий свет ударил в глаза.
— О, Вы уже пришли в себя! Это радует, — произнес все тот же голос, но уже ближе. — Закройте пока занавески.
 Света стало поменьше и она увидела рядом мужчину, который что-то помечал в блокноте.
— Как Вы себя чувствуете? Голова не кружится?
— Нет, но немного болит рука… И слабость… — Язык с трудом слушался.
— Рука ещё пару дней поболит, а слабость пройдет. Скоро принесут завтрак, — с улыбкой произнес доктор.
— Я здесь надолго? — сказала она так тихо, что побоялась быть не услышанной.
— Завтра скорее всего мы Вас выпишем. Ваш … вес… — Доктор подбирал слова, боясь обидеть девушку. — Будь на Вашем месте какая-нибудь худышка, ее бы не спасли… Пока отдыхайте. Я позже зайду, — и он поспешил уйти.
 Алиса оглядела палату. Большое никого не было. Напротив пустовала ещё одна койка. В коридоре была беготня. Она думала о словах доктора…
 "Снова судьба сыграла злую шутку. Повезло ей, ага, как же. К черту такое везение…" На мгновение к горлу подступил ком, на глазах начали появляться слезы… Она сделала глубокий вдох…
— Завтрак. — С этими словами дверь отворила женщина лет 50-ти. Она была полненькой, но на ее лице была улыбка.
 Подмигнув, она поставила на тумбу кашу и чай.
— Приятного аппетита, — сияя, произнесла женщина, и исчезла за дверью.
 Алиса долго смотрела на дверь. Женщина наверняка имела проблемы с лишним весом, но была так счастлива. Но ведь это невозможно! Мысли не давали покоя… Выпив чай, Алиса даже не посмотрела на тарелку с кашей. Она решила, что надо худеть. И уже знала, что первым делом как ее выпишут надо будет записаться к фитнес-тренеру. Да, лишний вес мешал жить, но чтоб не дать умереть… Это уже перебор…
 Врач снова зашел с осмотром. Убедившись, что всё в норме, он сказал:
— Поздравляю Вас. Сейчас подготовлю документы на выписку, и через пару дней Вы сможете вернуться к обычному образу жизни.    Два дня не делать никаких нагрузок, желательно далее не выходить на работу.
— Хорошо, спасибо. — Девушка постаралась изобразить улыбку.
 Врач вышел, а через пару минут зашла медсестра:
— Можете одеваться и выходить. В регистрационном окне только распишитесь, — и дверь снова закрылась.
 Алиса твердо решила начать новую жизнь. У нее будет два дня, чтоб найти тренера. Она верила, что сможет избавиться от своей проблемы. Ведь если она похудеет, то сможет найти парня, нормальную работу… Жизнь тогда наладится.
 Она шла домой, но знала, что всё изменится. В душе была надежда на что-то лучшее. Маршрут до дома девушка не запомнила, в своих мыслях она уже была стройной красоткой, о которой все мечтали. Правильная мотивация - и всё точно получится. И ведь не так много она хотела. Немного любви, ласки и просто удачи. Ведь в реальном мире таким как она ставили клеймо неудачницы. Казалось, что парни ее и вовсе не замечали, а ведь она еще молодая девушка. Пора меняться и менять.
 Зайдя в дом, Алиса приняла душ и сразу же стала смотреть отзывы о фитнес-тренерах, спортзалах. Время за этим занятием летело быстро. Вот только надежда ее, на что-то лучшее, понемногу таяла. Появилась некая неуверенность, но она всё же нашла подходящий зал. И понимала, сил попробовать хватит. Так как уже вечерело, девушка приняла решение позвонить утром…
 Ей снилось, что автомобиль вновь сбивает ее, но под удар машины попала еще одна девушка, худая, стройная. Врачи приезжают, но второй девушке уже не помочь, она умерла. Люди стали обступать Алису и кричать, что она должна была умереть. Проснувшись, она решила начать с душа, чтоб прогнать дурной сон. Но откладывать больше нельзя, она позвонила по номеру телефона, указанному на сайте спортзала, длинные гудки - и она уже не ожидала ответа. Ответил мужской голос, после пары вопросов ей сказали, что завтра она может приходить на пробное занятие и знакомство с тренером.
 После разговора надежда вновь загорелась в глубине души - она смогла, она сделала первый шаг. Она решила не тратить время зря и поискать подходящую диету. Их было множество, девушка растерялась. Решила, что подходящую выберет завтра, после зала. А сейчас надо было придумать, чем заняться...
 
 
*

*
 
 Антон и сам не понял, как это получилось. Однажды, проснувшись утром, он вдруг почувствовал, что влюбился. Образ Алисы мелькал перед глазами, как морковка перед ослом. Выставив вперед руки, он весь подался вперед, чтобы схватить в охапку вожделенную фигуру и присосаться к ней, словно перед ним бутылка игристого... Но ладони нащупали пустоту, и Антон свалился с кровати, больно ударившись об пол.
 Прихрамывая, он стремглав понесся в ванную, где спасительный душ жаркими каплями скрыл все потоки внезапной поллюции. Нисколько не жалея о потерях в рядах тестостерона, столь необходимого в конструкторе мускулистого тела, Антон скрючился в длительном экстазе, закатив глаза и издав рык давно не кормленного зверя. Потом, по завершению, обессиленный, он опустился на дно ванны, мысленно закурив пост-трахательную сигарету. Неожиданные чувства к подопечной взбудоражили его, но ничуть не испугали.
 Надев выходной костюм-полусмокинг, Антон вышел из дома и направился к месту встречи с худеющей протеже. Обычно раньше, щеголяя по улице своим накаченным лоснящимся телом, он собирал на себе заинтересованные взгляды привлекательных девиц, и это ему всегда льстило. Каждый поход был сродни прогулке по красной ковровой дорожке, с тем лишь исключением, что на этот ковер Антон вызывал себя сам. Он утопал в лучах славы, ничуть не боясь облучения. Но сегодня... Что-то крайне изменило его восприятие, и он знал что. Это была любовь.
 Алиса ждала его  в условленном месте. Несмотря на то, что до назначенного времени оставалось еще прилично, она уже была на месте встречи, доедая бургер. Завидев любимого, она попыталась спрятать высококалорийные улики от его взгляда, но Антон мягко ее остановил.
— Не надо. Ты мне нравишься и такой...
 Алиса с удивлением посмотрела на тренера. От нее не ускользнула резкая перемена в его риторике, обращенной к ней. Обычно он был если не резок с ней, то груб. "Это такая психологическая метода общения с испытуемыми", — пояснял он, когда перегибал палку и его подопечная глотала сопли в едких слезах. Но что тогда изменилось сегодня?..
 — Нравлюсь? — переспросила она, глядя на Антона глазами верующих, которым явился ангел.
 — Нравишься, — повторил он, ничуть не смущаясь. — Знаешь... Нам наверное придется прекратить тренировки.
 — Почему? — испугалась Алиса.
 — Потому что я хочу быть с тобой! С такой, какая ты есть.
 Алиса почувствовала, что земля уходит из-под ног, и если бы не натренированные квадрицепсы, годами носившие на себе десятки килограммов свисающей туши, она бы точно прилегла отдохнуть.
 — Я так много об этом мечтала...
 Не в силах больше сдерживать себя, молодые слились в страстном поцелуе, пугая случайных прохожих столь необыкновенной, но живописной картиной.
 — Ну что, идем обсудим наше дальнейшее совместное существование? Вкус у тебя во рту навел меня на мысль о ближайшей фастфудной.
 — Но, а как же тренировка?
 — Всё это в прошлом, родная. Думаю, и мне тоже стоит поработать над своей фигурой. Не хочу быть просто глянцевой страницей журнала. Парудесят килограмм лишнего жира мне совсем не навредят.


Рецензии