про отвественность и чувство мести

Есть люди реактивные, а есть те, кто умеет замедляться. Такие, знаете, философы. Порой меня эти философы раздражают, потому что мне непонятно, как можно не злиться в определённой ситуации... Я бы непременно злилась!
Я - реактивный тип. Не могу держать себя в руках. Раньше думала, что я просто не повзрослела. Ведь взрослые люди (по-настоящему взрослые!) умеют спокойно реагировать и адекватно отвечать в случае ****... В нестандартной ситуации, то есть.

Лет с двадцати я корю себя, что я все ещё какой-то тинейджер в плане сдерживания эмоций.
"Замедляться" к 30 Годам я так и не научилась. Может, уже поздно это делать, а может, "учиться никогда не поздно?"

И, все таки, хоть как-то мне удалось облегчить себе жизнь(как ни крути, реактивным людям сложно живётся)
Смотрела тут новую передачу лабковского. Думаю, все уже хотя бы раз слышали про этого поп-психолога. Мне понравилась фраза, которую он сказал кому-то из аудитории:
"Чтобы побороть чувство мести, нужно найти свою долю ответственности в этой ситуации"

Если вас сейчас беспокоит чувство неуемной мести, вас должно после этой фразы отпустить =)) ну, необязательно, конечно, но меня отпустило. На себя долго не позлишься.
Думаю, чувство мести - это, прежде, всего, большая обида и проживание чувства несправедливости. Которые ты никак не можешь пережить. Прокручиваешь и прокручиваешь в голове... А лучше - то не становится;

Короче,важно вовремя сказать себе "А вообще-то ты тут тоже облажался", и перестать, наконец, себя жалеть.Поставить жирную точку в бесконечном поглаживании себя по голове. И в нескончаемом поиске сочувствия у всех подряд.И, возможно, таким образом даже приблизить себя к тридцатилетию


Рецензии