Не убий

Охота для живого - бич.
Я жду, когда же на опушку
Охотники загонят дичь,
Чтоб я поймал её на мушку.

В чём смысл и суть живых существ?
В моих руках их жизнь - игрушка,
Пока курку не надоест,
И мне видна в прицеле мушка.

Вот птица села на пенёк
С добычей в клюве на пирушку...
Обжора, ей и невдомёк,
Что мне видна она сквозь мушку.

Зачем раскинул паучок
Из паутины сеть-ловушку?
Добычи алчет горячо...
А мне он виден через мушку.

А, если выскочит олень,
Гоня перед собой подружку,
Их бег  закончится в тот день,
Когда взгляну я через мушку.

Нельзя, всё зная наперёд,
Обидеть льва, козла иль мушку:
Ведь всех когда-то, где-то ждёт
Охотник, чтобы взять на мушку.


Рецензии
Алекс, пронзительное стихотворение, поразило своей точностью и реалистичностью. Острое произведение, на грани, заставляет задуматься...Оружие дает чувство власти, чувство превосходства, интересный финал. Понравилось, с уважением, Виктория.

Виктория Романюк   14.03.2022 22:22     Заявить о нарушении