Антивоенная баллада

Дорога длинна,
Пылит без конца,
И ночью и днём я в дороге...
Христова война
По воле Творца
Закончилась там, на востоке.
Мечей лязг и стоны,
Свист стрел похоронный -
Да, участь у рыцаря злая,
У чад преисподни
Отбит гроб Господний,
И мчусь я к тебе, дорогая.

Петляет в лесах,
Прямится в полях
Дорога до отчего дома.
Война позади,
Где жизнь не в чести,
Но враг не ушёл от разгрома.
В штыки, едкий порох,
Картечь косит споро...
Убит я иль ранен - не знаю,
Но встану из пепла,
Пока смерть ослепла,
И верь: я вернусь дорогая.

Гудит самолёт,
Проткнув небосвод,
Домой прилечу до обеда.
Не сразу поймёшь,
Где правда,где ложь,
Сомнительна наша победа.
Вертушки, фугасы
Да снайперы-асы
Накинулись, тело кромсая,
Смерть цепко держала,
Ей всё было мало,
Но вырвался я, дорогая.               


Рецензии
"Но враг не ушёл от разгрома.
В штыки, едкий порох,
Картечь косит споро...
Убит я иль ранен - не знаю,"
Жаль наших мальчиков. Хоть бы скорее завершилось...
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   22.03.2022 13:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.