Не Полтавский бой

Я - русский,но не россиянин.
Теперь для всех я чужестранец:
Не стал своим среди чужих -
Но свой ли я среди "своих"?

Дети мои пока живы...
Как долго милость от страны,
Что Родиной своей считал
И постоянно прославлял,
Продлится?

Брат Путин - дети твои где:
В Полтаве,в Сумах иль в Днепре?
Иль где-то "тамось",за границей,
Быть может,в Канах или в Ницце
Вскрывают свежую устрицу?

...Я не желаю подавиться -
Они ведь дети,мы отцы...

Нет - ты мне просто поясни:
За что Наташа,дочь моя,
Молитвы вспомнила не зря
(Ведь атеистка дочь моя!);
Но в тусклом свете фонаря,
Чтоб кто-то,"невзначай" бомбя,
Не разглядел надежды свет,
Христу сухому шлёт привет,
Чтобы избавил он от бед:
Но нет ответа,лишь в ответ -
Свистящий звук "братских" ракет!

...Уж две недели
В подземелье
И досыта давно не ели
Наташа,муж и их дитя...

Молчишь,брат Путин?
Перейду на "бля"...

Мне по х... "денацификацья"
И "де-демилитаризацья" -
С своей семьёй хочу остаться,
Ведь это же моя семья!
Я - русский,"русским" называться:
Ничьей границы не касаться,
А только лишь обороняться,
Если пришла така нужда.
Америке пора "просраться",
Чтоб наконец-то облажаться -
При чём,при чём моя семья??

...Молчишь,молчишь,не брат мне Путин,
А дочке лишь тридцать один -
И муж "пока","пока" и сын...
И кто избавит от морщин -
Ненужных на лице морщин -
В  тридцать один...

Бомба твоя или ракета?
Я - русский,мысль моя "раздета":
"Всегда"  я честен перед "всем"!
Но "Русский мир" пришёл зачем
В страну,где "русским быть" -
Горя хватало
И волчья сыть -
Всё нагнетала
И нагнетала эту сыть...
Н-но жили дети...Быть им,быть!

...Зачем ты хочешь их убить...


Рецензии