ты у меня одна

...в день эвакуации.
рассвет.
солнце будет и будет. и мы будем.
и я опять верну себе весёлые глаза. ну и, конечно, овал лица - не до кремиков как-то.
я не стесняюсь такого своего лица. оно - всего лишь отражение. это легко изменить...
у меня вообще ещё много дел, тем, слов

«Ты у меня одна»…
и я у тебя - одна.
одна у меня луна,
и солнце тоже одно
тобою мне суждено.
и день у меня – один,
и ночь, и рассвет – одни,
и мягкость снежных перин,
и светлячков огни…
и мне не мало! ничуть!
с тобою я - визави,
ты будь, мояЖизнь, будь.
живи, мояЖизнь, живи


Рецензии
Как трудно выстоять в войну, имея жизнь всего одну...
Держитесь, Леночка! В Ваших руках жизни любимых, вверенных судьбой...

Анна Дудка   12.03.2022 06:48     Заявить о нарушении
Аня, написано без правил, потому что к нам пришли - без правил.
а рябчик - только так и говорят в МОЕЙ Одессе. так и будут говорить.
по правилам будет позже, дорогая.
после того.
я видела то, что не хотела видеть. я жила в том, в чём никому не желаю жить. я двое суток прорывалась к своей семье после двух недель подвала. Лексику-грамматику помню. и многое ещё не вспомню и вспомню. храни тебя, Б-г

Елена Студзинская   12.03.2022 09:50   Заявить о нарушении
Анечка, люблю тебя. Верю, что мы все будем

Елена Студзинская   12.03.2022 09:54   Заявить о нарушении
Простите меня за неуместность правки, Эстер. Конечно, я понимаю, что в такой ситуации не до правил, только до одного - вырваться на свободу и выжить, найти и обнять наконец родных, поцеловать родные лица после такого ада... И не дать погибнуть братьям меньшим...

Анна Дудка   12.03.2022 11:03   Заявить о нарушении
нет, не обиды - Б-г с тобой.
это типичный одесский сленг.
а правки от Анечки всегда принимала и буду принимать с благодарностью, родная

Елена Студзинская   12.03.2022 11:08   Заявить о нарушении