IQ войны

Я уверена, что смогу и успею написать свою книгу с таким названием. Просто сидеть в темноте в моём любимом лесном Ворзеле – так не сиделось. Поэтому нашёптывала в диктофон всяко-разно. Но начинаем по-одесски – с хохмы.

Итак, в подвале да и в квартире – холодно. Поэтому пялишь на себя всё, чтобы согреться. На мне спортивные штаны, на них что-то типа бриджей на подкладке. Когда-то бывшие голубыми спортивки торчат из-под модных клетчатых бриджеватых штанин. Я себе напоминаю достославного Кису Воробьяниного  с завязками кальсон. Выше по телу: футболка, на ней – рябчик-тельняшка (а как же одесситам без этого!), три свитера, два – с капюшонами и домашний длинный халат. На ногах – чуни-валенки за «две копейки» (для гуляний по лесу приобреталось). Вот так я вылезла из подвала при сигнале к эвакуации, так и двинулась в путь. Главное – всё уже было сложено для животинок моих и даже – кошачий туалет. Люська – эстет, ему только свой поддон нужен. Ну и, понятное дело, компьютер был упакован. Всё – на этом мои сборы закончились.

И вот заезжаю я на окко – уже за пару км от родного дома. Уже вижу дома Одессы, но горючка-то нужна. А там – полный фарш: какой хош бензин, какие хош сигаретки, еда (но мне было не до еды – не кушается уже какой день. с этим разберёмся позже).
И сидят за столиком две чисто лиманские шмары – блондинистые до невозможности, кофеёк попивают.
А я вползаю, потому что ноги за двое суток затекли и им, сукам, плевать, что ходить надо, а не ползать. Мои аристократические лодыжки закаменели, а руки – опухли и никак не выдают генетически особое происхождение;. Потому что перчатки я не взяла, а мороз был на трассе в минусах до 8. Ползу. Майки держу у сердца, как самый ценный груз - целых два кг чихуахуахи.
 
И тут одна шмара другой говорит:
 - Зырь, какая у бомжихи крутая собака. С****..ла у кого-то.
А вторая шмара отвечает:
- и «райбаны» тоже крутые…

Ну да – я в своих любимейших Ray-Ban-хамелеон а-ля Сталлоне в первых фильмах про полицейских. А Майки-то в курточке Dolce & Gabbana. И карточкой я рассчитывалась не простой.

Короче, бедные лиманские шмары – у них мозгочки завернулись сильно от всего этого.

А я сказала ногам и спине: а ну-ка, выпрямились и пошли, как привыкли ходить!
И пошла. И поехала в свою прекрасную Одессу.
Улыбнитесь, мои дорогие. Будем и немножко плакать, и немножко смеяться, и немножко грустить.
А вот много – мы будем гордиться.
Обнимаю. я


Рецензии
Желаю Вам и это пережить. И эти шмары тоже хотят жить. Кто как умеет, как кому дано, всяк в своей роли, так же как в кино...
Всё пройдёт, и это тоже...
Если кто-нибудь поможет.

Анна Дудка   12.03.2022 06:54     Заявить о нарушении
Анечка, эти шмары даже не поняли, что для меня стали просто символичны такими мирными высказываниями. когда они вышли, увидели мою машину с белыми простынями на антенне, то всё поняли и поклонились

Елена Студзинская   12.03.2022 09:52   Заявить о нарушении
До слёз, дорогая Эстер...

Анна Дудка   12.03.2022 11:06   Заявить о нарушении
люблю и всегда буду любить

Елена Студзинская   12.03.2022 11:07   Заявить о нарушении