Это только моя женщина

Глава 31

Приближался конец учебного года, у Дениса были отличные успехи и он заслужил поощрение

-Сынок, давай съездим в Париж — предложила Анфиса - погуляем, сходим в Лувр. Как ты согласен? -

Да, мне бы хотелось-

-Тогда я заказываю билеты? -

-Да, заказывай. А папу пригласим?-

-Папа работает, сынок, не будем его отрывать от дел-

Она увидела, как ребенок сник и ей стало его жалко. На самом деле ей очень хотелось поехать семьей и вместе походить по Парижу, но ей не хотелось проявлять инициативу. Много времени прошло с тех пор, как они были в Париже с маленьким Денисом.

Воспоминания нахлынули на нее подобно огромной волне, накрыв с головой, и все они были светлыми. Все, что было между ними плохого за это время, постепенно стиралось из памяти, а любовь и нежность, которые Марк испытывал к ней — остались.

Она надеялась, что и Марк не помнит о той боли, которую они нанесли друг другу. Сейчас общаясь друг с другом, они не касались прошлого, а обсуждали только Дениса, его успехи в школе и свою текущую жизнь.

Она вспомнила себя на Эйфелевой башне, когда подняв руки вверх кричала, что очень счастлива. Как они целовались, стоя на самом верху и даже по прошествии времени, она помнила вкус этих поцелуев и запах кожи Марка.

В том, что они разошлись, было что-то неправильное. Все чувства, которые она когда-то испытывала к нему, отразились на ее лице. Сейчас она вспоминала слова матери и понимала, насколько она была права.

-Я когда-нибудь смогу стать такой мудрой, как мама — думала Анфиса, она, правда, все видит насквозь.

По прошествии время она не представляла рядом с собой кого-то рядом, кроме Марка. Да и ребенок был счастлив когда мама и папа были по обе стороны от него.

Она очнулась оттого, что ее дергал за руку сын -Ну, мама, ты чего застыла?- Он долго стоял около нее ожидая, что она вот-вот посмотрит на него -Да так вспомнила немного-

Денис заметил в глазах у мамы веселые искорки, она в этот момент мысленно благодарила бога за милые воспоминания, которые делали ее счастливой. Она верила, что хорошие дни еще могут вернуться и они все будут счастливы.

-Я люблю тебя, мама!-

-Я тоже очень люблю тебя -

Накормив сына обедом, она стала заказывать билеты, а заказав, зашла к Денису в комнату

-Подумай, что ты хочешь с собой взять, через четыре дня вылетаем -

-Я понял, мам-

Как только Анфиса вышла, он быстро набрал отца

-Сынок, не могу говорить, перезвоню позже-

На это Денис отреагировал спокойно, отец всегда перезванивал, когда обещал.. Марк позвонил ближе к вечеру

-Денис, я готов тебя выслушать-

-Пап, мы с мамой через четыре дня вылетаем в Париж. Я хорошо окончил первый класс, и мама хочет мне показать Лувр и знаменитую башню -

-Это хорошо, я рад за вас-

-И все? Больше ты ничего не хочешь сказать?-

-А что ты ждешь?-

-Что ты хочешь с нами-

-Я всю неделю буду занят на работе и, может быть, придется выехать в командировку ненадолго. Так что обещать ничего не могу-

-Пап, но ты же постараешься?-

-Давай так сделаем. Ты ничего маме не говори, а я постараюсь к вам присоединиться, мы с тобой созвонимся и сделаем маме сюрприз -

Марк прямо через телефон почувствовал подъем настроения сына

-Хорошо, пап. Только ты , пожалуйста , постарайся, я так хочу побывать в Париже вместе с вами обоими-

-Договорились-

Через четыре дня они вылетели в Париж. Полет прошел замечательно. Правда, Денис не очень любил самолеты, но как в современном мире обойтись без них. Поезда в Париж не идут, поэтому выбора не было. Ехать в пригород Парижа, потом оттуда добираться в город, Анфисе не хотелось, поэтому она остановилась не в их домике, а в гостинице. Комнаты были две и они с сыном прекрасно разместились.

Уже неделю Анфиса пребывала с сыном в Париже. Каждый день они открывали для себя этот прекрасный город. Сегодня с утра они отправились в Лувр и перемещаясь из одного зала в другой, Анфиса рассказывала сыну о картинах то, что знала сама. Услышав русскую речь, они спешили присоединиться к группе, чтобы послушать о мировых произведениях искусства.

За эту неделю они очень сблизились с сыном. Анфиса звала Дениса на Эйфелеву башню, но тот все время отказывался, называя разные причины, а причина была одна, они решили с Марком, что сюрприз должен произойти только на этой башне -Пап, ты купи цветы, не забудь -

-Хорошо, сынок. - О времени они договорились, договорились, где их будет ждать Марк - все было готово к встрече.

-Мам, ну завтра я согласен пойти к башне-

-Нет, сынок, завтра мы поедем в Диснейленд - и он понял, что все рушится.

-Я не хочу туда ехать, давай завтра к башне, а послезавтра в Диснейленд-

-Денис, я билеты заказала на завтра -

-А почему меня не спросила?-

-Да я подумала, что ты побежишь туда, ведь там так интересно-

-Мам, поменяй билеты, пожалуйста- Она ничего не понимала, он так давно мечтал попасть в эту сказочную страну, а теперь просит поменять билеты

-Я не понимаю, что с тобой творится, но сделаю как ты просишь — крикнула она ему вслед

-Слава Богу - сказал он, закрывая за собой дверь. Когда они, посмотрев башню, спустились вниз, их встречал Марк. Денис его увидел сразу, а Анфиса смотрела куда-то в сторону

Мам -

-Да, сынок-

-Мне кажется или это папа? -

-Где -

-Да вон прямо смотри-

И она увидела

-Марк, ты как здесь?-

-Ты меня не пригласила, а вот сын позвал. Я не мог отказать себе в удовольствии увидеть вас обоих-

Ребенок был так рад, он прыгал вокруг родителей, нарезая круги и громко смеялся

-Вот видишь, мам, как хорошо, что ты меня послушала и поменяли билеты-

-Да я уж теперь и сама поняла. Я рада тебя видеть -

-Рада, а не поцелуешь папу- он остановился - в щечку. Денис держал родителей за руки и был очень доволен, считая себя причастным к примирению папы и мамы.

-Ну, вперед, навстречу приключениям!- сказал Марк

-Мы не против - за двоих ответил Денис

Продолжение


Рецензии