Этимология философского бреда

Исходя из понимания, что сама система синтаксической семантики относится к лингвистическому моделированию исключительно условно, на основании рассмотрения классификационного порядка расположения символов, которые в любом случае не более как манипуляторы посредники, вроде бокалов вина на столе мыслительного обряда, можно вывести прямую и обратную корреляцию частоты разнообразия их употребления и окончательным диагнозом в виде смысловой сути, являющейся из вроде бы бессмысленного набора вполне осмысленным итогом, фиксирующим примативность как первичность ясного мыслительного порядка, тогда как интеллектуальность лишь подобием пьяной оргии за праздничным столом изысканного изыскания некоего смысла или схемы.


Рецензии
Мне очень понравилось.
Заинтересовался.

В то время, как мои друзья играют в преферанс, представил себе некую условную линейность шкалы мыслительного порядка, и увидел ее начало в области инстинктивности, как основе примативности.

И тут же задался не субботними вопросами:

1. Это исходная точка, или ноль?
То есть, имеет ли эта шкала отрицательное значение (и какой термин применим к названию этой области) или представляет из себя однонаправленный вектор?

2. Заданный мной вопрос по своей сути является проявлением примативности или интеллектуальности?

Вопросы адресую, прежде всего, себе. Буду их думать. :)


Виктор Федотов   16.09.2023 19:08     Заявить о нарушении
Примативность и интеллектуальность связаны одной цепью, эта цепь - тело, примативность одновременно и охранитель той самосознательнной сути, у которой много имён, и одновременно гиря, тянущая ко дну того или иного смысла, буддизм предлагают срединный путь(хотя там нет идеи бога), другие социальные школы отрицание, самобичевание(в зависимости от предпочтения основателя школы, в зависимости от его садомазосклонности)здесь же предлагается взаимная любовь и сиамская близость, поскольку бог находится и там, и там в равных пропорциях, при понимании, что бог исключительно индивидуален, нет общего папы-мамы для некоего стада, это выдумка и самодеятельность активной социальности, желающей обеспечить себе комфортную жизнь здесь и сейчас

Ева София   17.09.2023 07:10   Заявить о нарушении
Исходная точка отсутствует, она просто не держится на уровне сознания(в данном случае памяти), так же как нет и точки конечной(её никто не пробовал, лишь наблюдал, а это несопоставимая разница)и её тоже не возможности помнить по причине оберегания комфорта сознания его индивидуальным(иных нет)богом, хотя он-то ясно видит все и предыдущие и последующие состояния(они же одно линейное целое, длительность(время)линейна и абсолютно условна, по сути её не существует, есть беспредельная цельность, дозировано воспринимаемая сознанием посредством сенсоров тела(той самой гири)и реактивность эмоционального поля интеллектуальности на это предложение, от которого нет никакой возможности отказаться и есть концентрированная энергия бытия(я бы так выразилась), поскольку состояние счастья(смысла бытия как сознания)на все сто определяется этой реактивностью
Спасибо за мнение)

Ева София   17.09.2023 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.