А. Я Пронькин, член профсоюза

               
               
                Предисловие: Роман о жизни и трудовых
                свершениях, простого рабочего человека
                А.Я.Пронькина, члена профсоюза
 
Глава 1

Афанасий Янович Пронькин не знал, откуда он появился на свет божий. В детстве ему не сказали, потом он стеснялся спросить, будучи  очень застенчивым. А в свои 28,7 лет уже и не интересовался, так как   будучи  членом профсоюза, был занят только делами последнего плюс своими прямыми обязанностями по месту работы. А.Я. Пронькин, сдавая членские взносы в профсоюзному кассиру, сразу же занимал очередь на следующий месяц, и так получалось, что он всегда был первым, кто нёс свой процент в общую кассу профсоюза, за что и был однажды премирован.

Глава 2

А.Я. Пронькин всегда нёс свой процент в общую кассу профсоюза первым, за что и был однажды премирован. Премировал его местный комитет предприятия, где А.Я. Пронькин трудился. Ему была выделена путёвка в дом отдыха на два дня (выходных) за 33% стоимости.
По возвращению А.Я. Пронькина из дома отдыха, где он прекрасно отдохнул, на предприятии целый месяц только об этом, и было разговоров. Была выпущена профсоюзная стенгазета, посвященная этому событию. В центре её красовалась фотография, на которой в полный рост был запечатлён А.Я.Пронькин на фоне гипсовой композиции «Девушка с веслом».

Глава 3

А то, что в это же время продолжала отдыхать на море в профсоюзном санатории и, причём бесплатно, жена председателя профкома предприятия, не было сказано ни слова.


Рецензии