У нас есть выбор

Я много пишу о свете, любви и гармонии и, читая мои тексты, вы можете подумать, что я всегда пребываю в равновесии. Если честно, то да. Почти всегда.

Но… Все бывает… Все…

Палитра переживаемых мною чувств огромна, и мне не всегда удается удержать равновесие. На днях, например, я внезапно начала сильно плакать и очень долго плакала от того, что, из-за сложившейся ситуации и полной изоляции, я не знаю, когда смогу увидеть и обнять свою любимую доченьку, которую бесконечно люблю…

Но… В те минуты, когда меня штормит, я стараюсь увидеть свой шторм со стороны, осмыслить его и осознанно прийти в равновесие, точно зная, как это сейчас архиважно не только для меня, но и для моей любимой доченьки, и для всего мира. Это помогает…

И еще… Помогает осознание того, что каждое мое слово, выданное в мир, призвано нести ему свет, радость, любовь и надежду, а не шторм для других людей, не разрушение их внутреннего мира, а только его гармонизацию и созидание через соприкосновение с теми смыслами, которые существуют в моих текстах. И эта светлейшая ответственность перед Творцом, наделившим меня даром светлого слова, помогает мне реализовывать его так, как я его реализовываю. Иногда это бывает непросто… И когда мне непросто, я предпочитаю молчать, но не выдавать в мир негармоничное слово, ибо в начале было оно. Об этом нужно всегда помнить…

Дорогие, я абсолютно уверена, что мы не должны дублировать новости (хорошие или плохие), превращая свои страницы в сетях в еще одно новостное агентство, коих сейчас много. Мы не должны идти на поводу или плыть по течению, то есть быть ведомыми кем-то или чем-то. У нас есть выбор быть такими, какими мы хотим быть. Быть ведомыми – это тоже выбор. Да. Но тогда, где же мы сами?

А если мы хотим быть собой и только собой, то тогда и любые наши проявления в мире (от наших реакций на события до созданных нами публикаций) будут нести в него уникальный свет нашей индивидуальности, а не выплеск неосознанных эмоций (от дикого ужаса до дикого восхищения – все равно). Такие полярные проявления несут в себе элемент чрезмерности, препятствующий нашей возможности их осознать.

А если мы научимся быть в осознанном равновесии и творить мир, исходя из этого равновесного состояния, если нашей целью будет гармонизация и созидание мира, преображение и творение его, то все, что мы скажем, напишем и сделаем, будет нести в себе именно эти энергии. Оно будет гармонизировать и созидать, ведь мы с вами богорожденные, богосотворенные и богоподобные, и потому - творцы.

Я мечтаю о том, чтобы сейчас, в этот сложнейший момент перехода нашей Земли и всего человечества в мир более высоких вибраций, мы с вами, а также все умнейшие, образованнейшие и достойнейшие люди во всем мире не соревновались друг с другом на тему подробнейшего описания апокалиптических сценариев нашего будущего, не произносили негативных прогнозов на его счет, сея дисгармонию и смятение в умах, по праву нас и их почитающих, а также в сердцах и душах, по праву нам и им доверяющих, чтобы не упивались мы все вместе своей собственной проницательностью о знании исторических процессов (мы не раз это проходили, и мы так много знаем, и потому знаем, как это будет через день, через год и так далее), не возвышались в своем знании над теми, кто сейчас живет лишь в моменте, тяжело и, порой, глубоко трагично переживая то, что выбрали пережить их мудрые и абсолютно бессмертные души, как необходимый им внешний и внутренний опыт, а начали заниматься своей собственной  душой, уравновешивая ее и давая ей возможность свободно лучить в мир уникальный свет ее божественной красоты.

Так обратим же свой взор на себя, на свое состояние, на свое равновесие, на свою гармонию, на свою любовь, на свою способность лучить свет, освещая доступное нашему сиянию пространство в этом прекрасном божественном мире, равнозначной и равноправной частью которого является наша любимая живая планета, наша чудесная космическая жемчужина Земля.

Благодарю всех, кто дочитал этот текст до конца и вместил выраженные в нем смыслы. Вместить их именно сейчас, именно в этот сложный момент жизни человечества и нашей любимой планеты было очень важно. Спасибо!

P.S. Я написала этот текст утром 08 марта 2022 года, но не стала его публиковать. Мне очень хотелось, чтобы в этот день все немного отдохнули от серьезных тем.


Рецензии