Убийственный понедельник. Глава 4

Глава 4
В банке по-прежнему было спокойно. Несколько сотрудниц уже заняли свои места. Они негромко перешёптывались, делились впечатлениями от проведённого вечера. И ни одного слова о вчерашнем событии. Быстро юркнув на своё рабочее место, я начала составлять план.
1.Проследить за секретаршей во время обеденного перерыва и после работы.
2.Попасть в кабинет управляющего и обследовать его.
3.Поговорить с женой Павла Петровича.
4.Расспросить сотрудников, не видели ли они кого постороннего на 2 этаже.
    Отложив записи, я углубилась в работу. Через некоторое время я увидела двух мужчин, поднимающихся по лестнице. Одеты они были скромно и явно не тянули на богатых клиентов банка. Да и ни один из них не был похож на будущего управляющего. Простые, дешёвые, слегка помятые костюмы, китайского производства ботинки, весь вид говорил о небольших доходах данных граждан. Их сопровождала наша Эмма Андреевна, заместитель покойного Павла Петровича. Через полчаса из бухгалтерии к нам прибежала Катя и зашептала что-то девчонкам. Я слышала только обрывки фраз: «Томочка», «нашли на стройке», «маньяк». Я напряглась, в голову сразу полезли плохие мысли. Я окликнула Катю:
  - Катя, что с Томочкой. Её убили?
Девушка заморгала глазами и сложив руки в мольбе прошептала:
  - Ой, девочки, только никому, а то меня и вас тоже уволят. Там с полиции пришли. На Томочку маньяк напал, убил и скинул в яму. Страшно то как.
   Катя как, пуля выскочила из нашего отдела. Все вполголоса стали обсуждать происшествие и ругать нашу полицию за неумение работать. Мол, маньяки по улицам шастают, а полиция в это время честных граждан в «обезьянник» сажает и так далее. Мысли застучали у меня в голове, как азбука Морзе.
    «Что делала секретарша на стройке? Очевидно встречалась с тем, с кем говорила по телефону. Если она всё знала или была соучастницей, значит, кто-то начал убирать свидетелей.» От этих мыслей мне стало плохо. Я проглотила комок, подкатившийся к горлу.
   «А если, следующая я. Вдруг тот, кто убил секретаршу, решит, что она могла сболтнуть мне что-то лишнее. Надо бежать, куда-то спрятаться. Стоп, я же не могу всё время скрываться, тогда точно все подумают, что я замешена в смерти управляющего. Да и Томочку сюда приплетут. Ну, не могут быть две эти смерти совпадением. Что делать? Мне нужна помощь! SOS!»
     И тут я вспомнила «второго». Нужно ему позвонить. Тонкая ниточка поиска оборвалась и мне одной не справиться. Если бы не вчерашняя мигрень, я бы проследила за секретаршей и может быть могла бы её спасти. Я кое-как дождалась конца рабочего дня. К дому почти бежала. Открыв замок, буквально ввалилась в квартиру, тяжело дыша. И в ту же минуту застыла у порога. В квартире кто-то был. На кухне работал телевизор и пахло чем-то вкусным. Я сделала шаг назад, готовая бежать. Но, тут на пороге кухни возник «второй». Он насмешливо посмотрел на меня.
  - Куда же вы, Елена Аркадьевна? Проходите, чувствуйте себя, как дома.
Его весёлость разозлила меня. Я скинула туфли. Больше всего мне хотелось запустить в непрошеного гостя сумочкой.
  - Какого чёрта, вы здесь делаете? Вам не кажется, что это уже слишком? Вы второй раз вламываетесь ко мне, пугаете меня.
«Второй» поднял руки вверх, в качестве примирения.
  -Всё, обещаю, что не буду вас бить или пытать. Но, вот поживу у вас немножко. Так будет спокойнее вам и мне.
  - С чего бы это? У меня здесь не гостиница. Боитесь, что сбегу?
«Второй» подошёл ко мне и, заглянув в глаза, спросил:
  - А что собирались?
Проигнорировав вопрос, я проскользнула в кухню. Он последовал за мной. Открыв рот от изумления, я таращилась на стол. Он был уставлен блюдами: жаренная курица, салат, картофель. В вазе рябили фрукты, а в центре стола стояла бутылка дорогущего вина. Я обернулась к гостю.
  - И что это значит?
  -Я подумал, что нам нужно с вами познакомиться.
  - Уже познакомились ночью.
  - Меня зовут Игорь. Присаживайтесь, - он отодвинул стул от стола приглашая присесть.
Совсем не ожидая галантных манер от бандита, я буквально рухнула на стул. Игорь открыл вино и разлил в бокалы.
  - Давайте выпьем за приятное знакомство.
  - Может для вас оно и приятное, но я бы предпочла, чтобы оно не состоялось.
С этими словами я залпом выпила бокал вина. Игорь усмехнулся, пригубил вино и начал с аппетитом уплетать курицу. Глядя,с каким удовольствием он это делает, я подцепила кусочек и положила в тарелку. Признаться, ещё никогда мне не приходилось пробовать такое восхитительное блюдо. Курица буквально таяла во рту. Я увлечённая поеданием, не заметила, что Игорь наблюдает за мной. Когда я закончила с курицей и подняла глаза от тарелки, то увидела, что он улыбается.
  - У тебя хороший аппетит.
  - А мы, что уже на «ты»? – спросила я.
  - Думаю, так легче. Ну, теперь рассказывай, что нового по нашему делу?
Я глубоко вздохнула, раздумывая говорить или нет.
  - Сегодня в банк приходили сотрудники полиции. Томочку, секретаршу Павла Петровича убили.
Игорь не высказал удивление, из чего я сделала вывод, что он всё знает.
  - Говорят, что её маньяк убил. Это, вроде, уже не первый случай.
  - Или кто-то подстроился под него, - вслух высказал свои мысли Игорь. – Если ты не брала кейс, значит тот, кто его взял, убирает свидетелей или подельников.
  - Я точно не брала кейс, сколько можно повторять.
Я рассказала ему про подслушанный разговор Томочки по телефону. Игорь долго молчал, о чём-то думал. Я тем временем вымыла посуду и убрала со стола. Наконец Игорь заговорил.
  - Вот что, узнай с кем из банка дружила секретарша. Кому могла доверить свои секреты. И ещё, поздно никуда не выходи из дома, с работы сразу домой. Продукты я сам буду покупать.
Я уставилась на него.
  - Ты, что действительно собрался здесь жить?
Игорь кивнул головой.
  - Пока не выясню, кто взял кейс.
Возмущённая его хозяйским тоном, я заорала:
  - Хорошо, ты спишь на диване в кухне. Кровать моя.
  - А тебе не стыдно, я гость. Мне полагается лучшее место.
Пробурчав себе под нос «гость, как в горле кость» я устремилась в ванную. Через несколько минут войдя в комнату, чуть не вылетела обратно. Игорь стоял у кровати и снимал рубашку. Я стараясь не смотреть, резко открыла шкаф, вытащила подушку и одеяло и выскочила за дверь, громко хлопнув ею. Вдогонку услышала:
  - Спокойной ночи.
Устроившись на диване, я ещё долго крутилась, но наконец-то бог Морфей укрыл меня своим одеялом.
   


Рецензии