Глава 12 разящий клинок в моей руке

Утро среды, серое небо, дождь со снегом, холодно. Вышло так,
что сегодня и обращение к народу от Неродного будет, и встре-
ча с Жировым. После всего, ещё Ярослав должен был подъе-
хать. Я так думал, день был распланирован полностью, но как
это обычно бывает, человек предполагает, а Бог располагает.
До встречи с Александром ещё несколько часов, решил скоро-
тать время просмотром новостной ленты. Пробегаюсь глазами
по событиям, вот местные новости. Ага, пишут о многочислен-
ных поджогах, причинён вред имуществу, ущерб оценивается,
пострадавших нет, злоумышленников ищут. Ну, ищите.… Вдруг
вижу на ресурсе одного из информагентств:
«В столице, неизвестные убили в собственном дворе, популяр-
ного реп – исполнителя, кумира молодежи, отца двоих детей и
просто хорошего человека. Множество поклонников его творче-
ства, скорбят и требуют найти и наказать виновных. Со своей
стороны заметим, что это уже не первый случай нападения на
звёзд шоу – бизнеса, бизнесменов, блогеров и сотрудников
правоохранительных органов. Темпы роста таких преступлений
ужасают, создаётся впечатление, что кто – то производит зачи-
стку. Полиция, по нашему мнению, не особо расторопна и поис-
ки этих неустановленных лиц, пока что ни к чему не привели».
«Годно. Да и поделом им. Если бы шлак всякий не исполняли и
не пропагандировали вырожденческий образ жизни, то гля-
дишь, и живы бы остались. Не Вася ли там случайно «движуху»
сообразил, что – то от него так и нет вестей» - подумал я.
Посидев ещё немного в "Державанете", вспомнил, что сейчас, в
прямом эфире «вождь будет слово держать», надо глянуть.
Включив видео, я узрел эту «консерву». Этот человек, уже
больше похожий на сморщенный сухофрукт, начал говорить с
народом:
«Я рад приветствовать всех жителей нашей необъятной стра-
ны. Мое обращение направлено ко всем слоям населения и оно
является доказательством того, что я всё также работаю во
благо простых людей, чтобы не говорили злопыхатели. В эти
непростые, я бы даже сказал тяжёлые для всех нас времена,
мы вместе с правительством, стараемся сгладить острые углы
внутренней политики государства и облегчить жизнь нашим
гражданам. Да, есть неприятные моменты, связанные с налого-
обложением, ростом тарифов и цен, с большими темпами роста
инфляции и прочими неурядицами. Но мы держим всё под кон-
тролем и уверяю вас, что скоро ситуация стабилизируется и
жизнь начнёт налаживаться. Все ограничительные меры и за-
преты, созданы для вашего же блага и спокойствия. Ведь, как
вам известно, некоторые политические круги на Западе, посто-
янно хотят нарушить стабильность и спокойствие в нашей, го-
рячо любимой отчизне. Отечественные спецслужбы, регулярно
выявляют организации, деятельность которых направлена на
дестабилизацию обстановки в стране и морально – нравствен-
ному разложению неокрепших умов нашей молодежи. И не за-
бываем пожалуйста, про ещё не так давно бушевавшую эпиде-
мию «Красного дракона» по всему миру и у нас. Отголоски того
страшного вируса, продолжают доноситься эхом по просторам
всего государства. Поэтому прошу с пониманием отнестись к
ужесточениям и ограничениям, которые мы, возможно, будем вынуждены и дальше применять. Считаю своим долгом и
дальше стоять на страже вашего спокойствия и благополучия.
Все вопросы и пожелания, поступающие мне, решаются быстро
и оперативно, я всегда держу руку на «пульсе событий». В
дальнейшем, надеюсь поддерживать диалог с сообществом, в
том же русле полного понимания и взаимовыгодного сотрудни-
чества. Вместе и сообща, мы сделаем нашу страну великой, и
пускай враги наши, трепещут от силы духа народа, населяюще-
го её! До скорой встречи уважаемые сограждане и хорошего
всем дня!»
«И всё. Уже со счёта сбился, сколько раз он это говорил, на
протяжении очень долгого времени. Дед, на своём пульсе руку
то держит, так как давление повышается от всего этого вранья.
Видок у него конечно не очень, наверное, придворные врачева-
тели «допингом» накачали, чтобы не отъехал в мир иной, во
время трансляции. Беда, если помрёт старикан, так и не полу-
чив «вознаграждение» за все свои действия. Хотя конечно, хо-
зяева не дадут, думаю, что он ещё нужен им. Бесит всё это,
лучше бы, не смотрел», - такие мысли будоражили моё созна-
ние и заставляли кипеть кровь в жилах.
За этим занятием не заметил, как быстро пролетело время, и
пора уже было выходить. Добравшись до назначенного места, я
занял позицию в переулке, напротив торгового центра. Мало ли
что. Время от времени проезжают машины, по улице идут лю-
ди, каждый по своим делам. Возле ТРЦ ни чего подозрительно-
го, если только неприметная машина, через пару домов от того
места, где нахожусь я. Посмотрел на часы, было уже 13.50 по
полудню, пока ни кого нет.
Часы в панели приборов, показывали 13.55. Орлов курил, ду-
мая о своём. Напарник немного нервничал, сказывался недос-
таток опыта, а может быть, что – то ещё.
- Не суетись, лучше не спускай глаз с Гриневского. Чего он там
стоит, кого ждёт? – сказал «старлей», докуривая сигарету.
- Слышал, что по нему и МГБ тоже работает. Как бы опять наши
ведомства не столкнулись здесь, не люблю я этих «гэбэшни-
ков». Они же всегда на своей волне и никто им не указ, - произ-
нёс Володя, разминая спину.
- Они не бриллианты, чтобы их любить. Просто есть такая орга-
низация и всё, нам большего знать не надо. У нас своя задача и
её надо выполнить. Блин, Светка уехала к родным в анклав, я
здесь торчу и дома тоска смертная,- сказал Дмитрий.
- Дак давай …- Вова не успел договорить, так как прозвучали
выстрелы. Взору полиционеров предстала картина, больше по-
хожая на сцену из кинобоевика. Инстинктивно оба пригнулись,
Орлов «расчехлил» табельное оружие. По телу прошла дрожь.
- Чего делать то? – прошептал Володя, он был весь на нервах.
- Вызывать подкрепление, чего делать, блин, - ответил Дмит-
рий. У самого в голове прокручивалась сцена, только что уви-
денная. Люди из фургона, за секунды сделали дуршлаг из легковушки и водителя, сидевшего в ней. На улице слышны крики
людей, ругань и звуки начавшейся перестрелки.
«Так, спокойно. Надо уходить из машины, пока шальную пулю
не схватили», - мелькнуло в голове у него.
Выбравшись из салона автомобиля и пробираясь, чуть ли не
ползком, он укрылся за углом здания. Краем глаза, «старлей»
видел, что напарник направился к противоположному дому. Под
ногами хрустело стекло из витрины магазина, и вдруг он заме-
тил труп женщины. Её, уже потухшие глаза на красивом лице,
испачканном кровью, так и застыли в растерянности. Ему на
мгновение стало тошно, к виду смерти тяжело привыкнуть. От
выстрелов и криков о помощи, в ушах звенело.
« Не теряй самообладание, все под контролем. Так, стоп! Как
там Володя?!» - задал сам себе вопрос Орлов.
Выглянув из-за угла, он увидел напарника, лежащего на тро-
туаре, рядом с соседним домом. Дверь главного входа была от-
крыта, Вове не хватило нескольких метров для того, чтобы ук-
рыться. Разряженный пистолет валялся рядом, от тела по ас-
фальту растеклась лужа крови. Выстрелы стихли, кто – то крик-
нул, что работает МГБ.
« Как же так, друг?» - думал Дмитрий, пытаясь прийти в себя.
…………

За пару минут до этого. На телефон пришло сообщение, не мо-
жет быть, это от Софии.
- Это «представление» для тебя мой друг,- вот и всё, что там
было написано.
«Какое к чертям представление?!» - думал я, пытаясь понять
смысл полученных строчек.
В этот момент, появилась наконец – то машина, с Жировым
за рулем. Он ехал от начала следующей улицы, которая шла
параллельно с местом, где стоял я. Когда автомобиль порав-
нялся со мной, даже через дорогу и газон, удалось разглядеть
его, вид у Александра был напряжённый. Я потерял из виду
этого человека, на сотую долю секунды, в этот момент его обо-
гнал, на большой скорости темно-синий фургон. Дальше было,
как на замедленной перемотке. Показалось на мгновение, что
течение времени замедлилось.
Эта машина, резко затормозила перед Жировым, задние двери
открылись и раздались автоматные очереди. Судя по интен-
сивности выстрелов, «лупили» с двух «стволов». За мгновение
автомобиль превратили в решето, у него не было шансов. По-
сле, фургон погнал дальше по улице и там, ему наперерез вы-
ехал броневик МГБ. Что дальше произошло, я не знаю, так как
уже бежал через дворы. Ясно было, что обстановка вокруг на-
каляется и дела принимают угрожающий оборот. По пути по-
звонил Толе, он был дома. Решил, что до вечера пересижу у
него. По телевизору только и говорили, что о сегодняшнем про-
исшествии. Есть погибшие и раненные. Немудрено, если учесть
то, что там творилось сегодня. Толя был весь на эмоциях, за-
сыпал меня вопросами. Говорить об этом желания не было, на
моих глазах жестоко убили человека, с которым я был связан. И
было пипец, как дискомфортно от этого.
«Это жесть, голова кружится от событий, случившихся в по-
следнее время. Сначала Серёга, потом этот одноклассник, кто
следующий?» - крутилось в голове.
Вечером я дал знать о себе «Троллю», попросив его сгонять до
моей квартиры, посмотреть обстановку.
Он ответил, что всё сделает, ждать будет недалеко от моего
дома. На том и условились. Толик хотел пойти со мной, но я от-
говорил его от этой рискованной затеи. Перед уходом он сказал
мне:
- Вот, чуть не забыл. Знакомый дал, говорит, что это сарацин-
ские, религиозные догмы. Не много фундаментализма и нам бы
не помешало, чтобы быть более решительными.
После этих слов, он подал мне свёрнутый листок бумаги. Взяв
его, я произнёс:
- Без нужды ни куда не ходи. Если со мной, что случится, тебя
наши знают, без дела не останешся. Он ни чего не ответил, но
была заметна его нервозность. Мы обнялись на прощание, и я
пошёл навстречу неизвестности. Двигаясь в сторону останов-
ки, решил ехать на «перекладных», вдруг за мной «хвост». Хо-
тя ни чего подозрительного пока не заметил. Проезжая мимо
администрации, увидел митинг, народу было много. Люди уста-
ли, это понятно. По пути, заметил на улицах больше, чем обыч-
но, сотрудников полиции. В некоторых местах стояли броневики
жандармерии, с включенными проблесковыми маячками. В воз-
духе повисло напряжение и это ощущалось всеми клеточками
организма. Тут вдруг, я вспомнил о листке бумаги, который дал
мне соратник. Достав его и развернув, увидел строки на кирил-
лице:
Мои первые шаги по пути истины
 Славь имя его!
- Какой ты веры? Моя вера – Сарацизм.
- Ты сарацин? Чистота помыслов.
-Что означает «чистота помыслов»? Означает восхваление,
выражение благодарности Всевышнему.
- С какого времени ты сарацин? Со времён «Светлого пути».
- Что означает время «Светлого пути»? Прежде, чем создать
землю, Всевышний создал души всех людей (бывших до нас и
будущих после нас), собрал перед собой и спросил у них:
- «Разве я не ваш Господь?» Они сказали:
-«Да, мы свидетельствуем». (Это для того, чтобы в День Вос-
крешения вы не говорили: «Мы не знали этого».)
Это время – время «Светлого пути».
- Как стать сарацином? Сарацином становятся, произнеся
«Преданность в уме» и «Верность в душе», уверовав в это
сердцем.
- Сможешь ли разъяснить «Верность в душе»?
Смысл: «Нет божества, кроме Всевышнего и ангелы – его по-
сланники».
- Сможешь ли разъяснить «Преданность в уме»?
Смысл: «Я свидетельствую, что нет божества, кроме Всевыш-
него и свидетельствую, что ангелы – его рабы и посланники».
В зависимости от отношения к вере, люди подразделяются на
три группы:
1.искренист – избравший Сарацизм своей религией, произ-
нёсший языком свидетельство веры и принявший сердцем ос-
новы веры;
2.псевдонист – утверждающий языком, что он сарацин, но
сердцем, не принявший веру. Это лицемер;
3.атенист – не верующий.
Можешь ли ты перечислить основы веры?
1.Вера во Всевышнего;
2.Вера в ангелов;
3.Вера в священные писания;
4.Вера в апостолов;
5.Вера в предопределение добра и зла;
6.Вера в судный день и в воскрешение после смерти.
«Хм, я впечатлён. Эти люди явно ревностно относятся к вопро-
сам религии и с верой в сердце, они многое способны сделать.
Быть может, поэтому режим так мягок в отношении них. Чело-
веку, который так легко может расстаться со всем, что его ок-
ружает, не желательно перечить. Быть может батюшка Сера-
фим действительно прав? Наш человек, это просто «сосуд» на-
полненный фекалиями. Без веры – нет истинного смысла жиз-
ни. Поэтому и держаться за неё до последнего, даже если жизнь эта, никчёмна и бесполезна» - думал я, сидя в пустом ав-
тобусе. Скоро выходить.




Через улицу, напротив моего дома стоял Трошев, как он и ска-
зал. Отведя друга в сторону от дороги, я сразу спросил:
- Ты был на площадке возле квартиры?
Поправив шапку, он ответил:
- Да, специально пешком поднимался. Всё чисто, дверь запер-
та, внутри тишина. Соседей не слышно и не видно.
«Это ещё ни о чём не говорит», - мелькнула мысль в голове.
- Я был там, где сегодня побоище было,- произнёс «Тролль»,
глядя по сторонам. Мы стояли возле беседки на детской пло-
щадке, поближе к торцу дома. Он продолжил говорить:
- Оцеплено всё, сотрудники МВД и прокуратуры снуют повсю-
ду, ну и телевидение, куда же без них. Трупов уже не было, но
кровищи много. Фургон нападавших так и стоял на перекрёстке,
«размотанный». Видел машину этого Жирова или как его там?
- Да, там конкретная «жесть». Воочию наблюдал весь процесс
его устранения. Можешь не продолжать,- перебил я его, и опять
перед глазами стала появляться та жестокая сцена. О странном
СМС от Софии, говорить не стал, надо самому в этом разо-
браться.
- Сваливать будешь? – спросил друг, пристально посмотрев на
меня.
- Хороший вопрос. Попробую связаться с Каменским или с Со-
фией, должны помочь. Надеюсь на это,- ответил я, хотя на са-
мом деле понятия не имел, как действовать дальше.
Он ещё, кое - что рассказал. Та собака, которую тогда летом
забрал Вася, сейчас «кантуется» временно у «Рыбы» и сего-
дня они ещё собирались к ветеринару. Добавил, что животное
очень шкодное и умное оказалось.
«Вот дела, забыл совсем про неё, вроде «Паранойей» тогда
назвали» - думал я, пока Паша говорил. Посмеявшись, мы ра-
зошлись на этой весёлой ноте, мне полегчало. Хотя бы на вре-
мя перестал думать о произошедшем. Постояв ещё немного,
мы стали прощаться. И вот я подхожу к подъезду, на улице
практически ни кого нет. Лишь только возле соседнего дома,
выгуливает собаку старушка. На лифте не поехал, не спеша
дошёл до своего этажа пешком. Вроде всё тихо. Открыв дверь
и зайдя в квартиру, сел в прихожей и затих. На душе не спокой-
но, в голове кавардак, в желудке пусто. В помещении тишина,
слышно только, как урчит холодильник и где – то сбоку, «шара-
хаются» соседи, споря о чём – то. Пройдя на кухню и «сварга-
нив» не хитрый ужин, из лапши быстрого приготовления и кон-
сервы, я принялся употреблять всё это «хрючево». Есть не
особо хотелось, но надо было подкрепиться, Бог его знает, что
дальше будет. Поев и налив чаю, подумал о пистолете, кото-
рый так и лежал в кухонном столе. Достав его и подержав в ру-
ках, вспомнил те выстрелы. Это было последнее, что увидел в
своей жизни Александр Жиров, с которым, когда – то мы учи-
лись в одном классе.
«Смогу ли я, вот так же оборвать чью – то жизнь, не дрогнет ли
рука?» - такие мысли наполняли меня в этот момент. Выдохнув
и собрав волю в кулак, вставил обойму в пистолет. Перезаря-
див и, поставив на предохранитель, засунул его за ремень у
живота. И уже вслух, сказал сам себе:
- « Да чёрт с ним со всем! В конце – концов, я хотел этого, жил
только с ожиданием, чего – то важного в своей судьбе. Нужно
делать, что должен и будь, что будет!». В этот момент запили-
кал дверной звонок.
«Вот и за мной пришли по ходу» - мелькнуло в голове. Но дёр-
гаться я не стал, спокойно подошёл к двери. И прислонившись к
дверному косяку, спросил:
- Кто там?
- Это сосед. Разговор есть,- раздался знакомый голос с другой
стороны.
«Вот те раз. Нежданно, негаданно. Появился, как чёрт из таба-
керки» - удивился я и сразу насторожился, но всё же решил от-
крыть.
Костя попросился войти, и я впустил его. Но опрометчиво по-
шёл на кухню, оставив этого человека позади себя. Хотел по-
ставить чайник, раз уж намечался разговор. Достав кружки,
стал насыпать в них сахар. Слышал, как он прошёл вслед за
мной и сел за стол. Раздался лязг затвора, я так и остался сто-
ять спиной к незваному гостю.
- Не делай лишних движений сосед, я из полиции. Думаю, ты
знаешь, зачем я здесь. В последнее время, твоя персона очень
популярна в определённых кругах. Видимо ты больше не доб-
ропорядочный член общества. Так что собирайся,- сказал он.
- Во как! Чайку, то можно испить? – спросил я, соображая, что
он явно быстрее окажется, если что. Тут главное не делать рез-
ких движений. Убить - не убьёт, явно не за этим он здесь, но
лишних отверстий в теле, тоже бы не хотелось.Мне удалось незаметно снять «ствол» с предохранителя, пока
наливал кипятка. И чёрт его знает, зачем я это сделал.
- Да, время ещё есть, - ответил он, посмотрев на часы.
Взяв в руки кружки с чаем, я обернулся и, сделав несколько
шагов, поймал взгляд соседа на себе. В его глазах читалось
спокойствие, хладнокровие и даже надменность, он был хозяи-
ном положения. Вдруг в прихожей зазвонил телефон, который
я там оставил, когда вошёл.
Костя на секунду обернулся, он не ждал от меня «выкрутасов»,
я тоже. В этот момент, мне удалось плеснуть ему в лицо кипят-
ком, одновременно уходя в сторону с линии огня. Раздался вы-
стрел и вопль соседа, я упал на колено. Пуля прошла рядом со
мной, зазвенела расколовшаяся посуда на полках. Телефон в
прихожей так и продолжал трезвонить. Я видел, что он держит-
ся одной рукой за ошпаренное лицо, другая же, с оружием, об-
ращена в направлении меня. Его «матюги» сотрясали воздух в
помещении, как гром. Страх ушёл, осталась только злость.
Прошли доли секунды, мешкать времени не было, инстинктивно
всадил ему пулю в ногу, крикнув:
- В гробу я видел это твоё общество, паскуда!!!
Он упал на пол, при этом став ещё громче кричать проклятия в
мой адрес. Пистолет выпал из его руки. Надо было просто бе-
жать, без оглядки, но ненависть уже поглотила разум. Хотелось
рвать и метать, терять уже не чего. Теперь меня точно «набу-
тылят». Разрядив в него обойму, я прекратил мучения соседа
«легавого». Сердце бешено колотилось, казалось, что сейчас
выпрыгнет из груди, всё произошло очень быстро и крайне не-
ожиданно. Некоторое время стоял, пытаясь понять, почему жив,после такого «фокуса» и как так всё получилось, через одно
место. Злость уступила место опустошённости. Что сделано, то
сделано. Ощупав себя и удостоверившись ещё раз, что новых
дырок во мне не появилось, я бросился за телефоном. В квар-
тире пахло порохом и кровью.
«Кто бы там не был, надо срочно сматываться» - думал я,
смотря пропущенный вызов. В этот момент опять позвонили,
номер не знакомый. Была – не была, отвечу.
Услышав женский голос в трубке, я немного обомлел, это была
не София:
- Привет, получи свой «Счастливый билетик». Немедленно вы-
ходи из дома, я буду тебя ждать внизу.
«Блин, тебя только не хватало. Но деваться не куда, с минуту
на минуту здесь будет много людей в погонах. И им очень не
понравится то, что я сделал» - крутилось у меня в голове, когда
уже собирал вещи.
На кухню не заходил, старался не думать о случившемся. За-
метать следы смысла не было. Прихватив пару запасных
обойм и засунув пистолет за спину под ремень, я выскочил из
квартиры. Выбежав из подъезда, увидел незнакомый автомо-
биль, который стоял напротив выхода и женщину за рулём.
Проверив ещё раз, на месте ли оружие, мы теперь с ним нераз-
лучны, быстро сел в машину. Выехав с микрорайона, дама на-
правилась в центр города.
- Вот и встретились, наконец. Пускай и при таких обстоятельст-
вах,- сказала она. Тембр её голоса успокаивал.
«Скоро эмоциональным эквилибристом стану, из-за этих об-
стоятельств и при каких «таких»?» - подумал я, подозревая не
ладное.
Незнакомка взглянула на меня, видимо моё недоверие чита-
лось на лице. Помолчав некоторое время, эта женщина сказа-
ла:
- Как я понимаю, ты сделал, что – то непоправимое. Но я же
твой друг, можешь довериться мне.
Говорила она медленно и спокойно. Это притупило чутьё, по-
дозрения отошли на второй план. Даже захотелось узнать её
поближе и это, в такое время.
«Очаровательна, обоятельна, сосредоточена и серьёзна. В са-
лоне пахнет дорогими духами, красивые пальцы держат руль и
рядом со мной шикарное тело. Но кто же она и зачем ей всё это
надо?» - пытался я сложить образ в голове.
За окном мелькали улицы и дома, местами я видел пикеты и
броневики со спецназом. Люди не расходятся, хотя уже до-
вольно поздно и холодно. Видимо началось то, чего мы так дол-
го ждали. У народа заканчивается лимит терпения, нам оста-
лось отдать себя во власть судьбы и идти до конца, чего бы это
ни стоило. По пути не сворачивая и не сомневаясь в своём вы-
боре. Все мы рано или поздно предстанем пред Всевышним, а
умереть, делая то, что хочешь, это и есть счастье. Правда,
один нюанс не вписывался в этот сценарий. Куда меня везут и
что будет дальше?
Тут я опомнился, понимая, что всё – таки не знаю свою спутни-
цу и ждать сейчас можно чего угодно, поэтому спросил её:
- Куда мы едем?
- Туда, где более спокойно. Будем знакомиться поближе. Всё
будет хорошо, не беспокойся, - ответила эта мадам, одновре-
менно набирая сообщение на телефоне.
«Приплыл» - эта мысль пронзила мозг в туже секунду. Я попы-
тался тайком вытащить «ствол», при этом старясь не привле-
кать внимание. Поэтому, чуть ли не с любовью в глазах, по-
смотрел на неё.
На перекрёстке, моя «спасительница» остановилась на свето-
форе. Теперь мне стало видно, едва заметное напряжение на
её лице. Трогаясь с места, она произнесла:
- Береги почки. Почки – не женщина, отобьют – не вернёшь.
«Чего ты несёшь?» - только и успел подумать я в тот момент.
И тут вдруг, сильный удар в левую сторону автомобиля.
Нас крутануло несколько раз, словно прокатились на каком – то
дьявольском аттракционе, в глазах помутнело. Прошла минута,
может чуть больше, я очухивался. Вроде целый, посмотрел на
спутницу, она пыталась прийти в себя, лицо было в крови. По-
всюду разбитое стекло, из - под капота валит пар. Попробовал
разглядеть ту машину, что в нас въехала. Перед глазами ещё
всё расплывалось, боковым зрением заметил непонятное дви-
жение рядом. Несколько человек приближались к нам, лица их
были закрыты. Я схватился было за пистолет, но кто – то про-
изнёс:
- Расслабься «чувак», мы от Софии. Еле успели тебя перехва-
тить.
Меня под руки взяли двое здоровых мужиков, ноги плохо слу-
шались. Обходя машину, я видел, как мою попутчицу вытаски-
вает человек в маске. Она ловко отбивает его руку и выхваты-
вает свой «ствол». Но нападавший, оказался проворнее и во-
ткнул ей в печень здоровый армейский нож. Мне запомнились
слова, которые он произнёс в тот момент, когда жизнь покидала
это красивое тело:
- « С@ка, ты хоть знаешь, как твоя кожа тонка, когда в неё вхо-
дит сталь моего ножа?».
Я немного оторопел, но ребята, сопровождавшие меня, видно
очень спешили, и впадать в меланхолию времени у меня не
было. Усевшись в подъехавший автомобиль, стал понемногу
приходить в себя. Перед глазами возник образ соседа и этой
женщины, под «ником» «Счастливый билетик».
«За один вечер, моё сознание изменилось в корне, в душе всё
перевернулось» - возникла мысль у меня. Рядом сидел, тот са-
мый «волшебник», сделавший из живого человека мёртвого.
Впрочем, сегодня мне тоже довелось испытать это «волшебст-
во» в действии.
- Не вникай и не думай об этом. Собаке – собачья смерть. Эта
гнида, тебя прямиком в казематы МГБ везла и поверь мне, там
народ не столь мил и обворожителен,- сказал этот человек,
поймав на себе мой взгляд.
- Да, особого выбора и не было. В последнее время кажется,
что у меня земля под ногами начинает «гореть»,- ответил я, на-
деясь на благоприятное завершение сегодняшних приключе-
ний.
- Всё нормально будет, доставим тебя до места назначения без
происшествий,- сказал сидящий напротив меня боец в маске.
Пока ехали, немного укачало, и я стал погружаться в сон,
нервной системе необходимо было отдохнуть. Через некоторое
время снова бодрствовал, разбудила тряска. Трасса сменилась
на грунтовую дорогу, и до самого конца больше глаз не смы-
кал.
Мы остановились, где – то на краю леса, дальше была степь.
На небе светила луна, было тихо и морозно. Свет фар, обозна-
чил во мраке силуэты внедорожников и фигуры нескольких че-
ловек, стоящих возле них. Выходя из машины, порадовался,
что теперь можно размять кости, которые за время поездки из-
рядно затекли.
Мне навстречу вышел …Валдис.
«Вот кого не ожидал увидеть. Каких ещё сюрпризов ожидать?»
- подумал я, протягивая ему руку. Поздоровавшись со мной, он
начал давать указания людям, что привезли меня сюда. Из вто-
рого внедорожника вышел Каменский.
«Идти его за ногу, а он то - здесь что забыл?» - я не переста-
вал удивляться.
Семён Арсентьевич увидев меня, улыбнулся и произнёс:
- Приветствую Антон. Слышал, ты недавно оказался в гуще не-
приятных событий?
- Ага, прямо в самой гуще, - ответил я невесело. И спросил его
напрямую:
- Вы здесь, какими судьбами, как подготовка?
Достав из машины большую сумку, он ответил:
- Я в последнее время, по логистике. Медикаменты, провизия,
оружие – всё на мне. Вы сейчас отправитесь через границу, на
территорию Батырхейма. Там спокойнее, да и вам схорониться
надо на время.
- Ни когда не был в этом государстве, и не очень хотелось бы
там побывать. Хотя вы правы, мне надо бы залечь на дно. А
мои парни в городе, им как быть?- спросил я, вспомнив о нашей
братии.
- Всё под контролем, по возможности конечно. Они под нашим
присмотром. Надо ожидать пакостей от «АРАХНЫ» и её аген-
тов. Мы за ними следим. Твоим людям, будут даны необходи-
мые указания и ресурсы, если понадобится,- ответил мне Ка-
менский, лицо его излучало уверенность и добродушие.
- Спасибо, успокоили Семён Арсентьевич. Тогда до встречи, -
сказал я, пожав его большую руку.
Вокруг царила суета. Бойцы, что – то перетаскивали из одной
машины в другую. Валдис руководил всем этим процессом. Ка-
менский пошёл к микроавтобусу и закинул в него свою поклажу.
Спустя несколько минут всё закончилось, наш «серый карди-
нал» уехал туда, откуда приехал я, унося с собой и мои вче-
рашние воспоминания. Судя по времени уже час, как новые су-
тки пошли. Повалил первый снег, я замёрз и сел в тёплый са-
лон автомобиля. Двигатель басовито урчал, тихо играло радио,
водитель молчал. Дверь впереди открылась, и место пассажира
занял Валдис. Просмотрев, что - то в телефоне, он сказал:
- Погнали подальше отсюда. Наше время ещё не пришло.
И вот мы несёмся по степи, под колёсами хрустит снежок, в ок-
не ни чего не видно, только мгла и неизвестность.
« Видимо так выглядит жизнь с чистого листа» - эта мысль не
выходила из головы. Впереди маячит машина сопровождения,
и огни её габаритов начинают действовать на меня, как рука
гипнотизёра. Пока я уезжал всё дальше и дальше, от «цепких
лап» Родины, мои соратники и друзья в это время, оказались в
эпицентре драматических событий.


Рецензии