Как люблю я жизнь!

Как люблю я жизнь с её просторами:
Океанами и небесам,
Где идут ветра в любые стороны
И поют деревья голосами .

Как люблю я жизнь и с птицепением,
С ручейками и дождями - всё вперёд.
Даже те бывают, лунные затмения,
Что толкают нас наоборот.

Но без тёмного, не будет даже светлого.
А без светлого не видно, что есть тьма.
И иду вперёд в весну одетая.
Знаю, выбор делаю сама.

И мечта, мечтою погоняется,
Светом Духа и Души большая ширь.
Всё уже былое забывается
И на сердце в голове есть только мир.

Я шагаю поступью тяжёлой,
С каждым шагом легче всё она.
Оставляю в прошлом, буду новою.
Знаю, выбираю я сама.

И в красивом платье, как березонька,
Что листвою прикрылася уже.
Ветер  листья трогает тихонечко
И от этого спокойно на Душе.

Если много перебрать событий всех,
Знаю точно, что от Бога для меня.
Всё, что вы сегодня вновь увидите -
Это новое Божественное Я.

И влюбленный в страсти переплыть могу
Океан реальности любой,
Потому что Богу я кричу – люблю!
Высший Я всегда я буду лишь с тобой!


Рецензии