Анекдот 16

 АНЕКДОТ 16

Алексей Венедиктов деловито сидит перед камерами и с умным видом рассказывает всему миру об ошибках президента России, который довёл весь мир до паники и нищеты. Тут раздаётся звонок, он берёт трубку:
— Алло, Алексей Венедиктов слушает.
— Доброго дня, панэ Олексию.
— Добрый день, с кем я имею честь разговаривать?
— Я политическая беженка с Украины, год назад вынуждена была переехать в Беларусь, так как на моей батькивщине за мои исторические статьи на меня начались гонения. Вот смотрю я все ваши передачи и восхищаюсь вашим умением убедительно критиковать президента России! До чего же вы талантливый журналист! Только я бы хотела, чтобы вы рассказали хоть немного про Украину, а именно: про бандеровско фашистское движение и про их преступления против своего же народа, про навязанную украинскому народу русофобию, и про то, кем был проплачен незаконный переворот в Украине, кто приказал расстрелять «Небесную сотню» в затылок, и про репрессии против политиков и журналистов, критикующих эту незаконную власть в Украине, про сожжение протестующих в Одессе, и про то, кто приказал украинским военным 9 мая 2014 года устроить стрельбу по мирным жителям в Мариуполе, про систематические обстрелы жителей Донбасса, и про преступления украинских военных на территории Донбасса, про опасные биолаборатории США на территории Украины, и главное — про угрозы и намерения американских властей уничтожить Россию как государство, про изготовление "грязной бомбы" на территории Украины и т.д.
— ……….. Алло, алло, женщина, простите, я вас не слышу, не слышу, не слышу! Гу-гу-гу-гу-гу…

СОЛОМИЯ ГАЛИЦКАЯ
_________________________________

АНЕКДОТ 15

Олексій Венедиктов діловито сидить перед камерами та з розумним виглядом розповідає всьому світу про помилки президента Росії, який довів увесь світ до паніки та злиднів. Тут лунає дзвінок, він бере трубку:
— Алло, Олексій Венедиктов слухає.
— Доброго дня, пане Олексію.
— Доброго дня, з ким я маю честь розмовляти?
— Я політична біженка з України, рік тому змушена була переїхати до Білорусі, бо на моїй батьківщині за мої історичні статті на мене почалися переслідування. Ось дивлюся я всі ваші передачі й захоплююсь вашим умінням переконливо критикувати президента Росії! До чого ж ви талановитий журналіст! Тільки я б хотіла, щоби ви розповіли хоч трохи про Україну, а саме: про бандерівський фашистський рух та про їхні злочини проти свого ж народу, про нав'язану українському народові русофобію, й про те, ким був проплачений незаконний переворот в Україні, хто наказав розстріляти «Небесну сотню» в потилицю, та про репресії проти політиків та журналістів, які критикують цю незаконну владу в Україні, про спалення протестувальників в Одесі, і про те, хто наказав українським військовим 9 травня 2014 року влаштувати стрілянину по мирному населенню в Маріуполі, про систематичні обстріли жителів Донбасу, та про злочини українських військових на території Донбасу, про небезпечні біолабораторії США на території України, та головне — про загрози та наміри американської влади знищити Росію як державу, про виготовлення "брудної бомби" на території України тощо.
— ……….. Алло, алло, жіночка, вибачте, я вас не чую, не чую, не чую! Гу-гу-гу-гу-гу...

СОЛОМІЯ ГАЛИЦЬКА


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.