Артуоркс фокстрот

               
     Объехал попятно Пескова Ванька Каин, ущемил пузом и журчит тревожно, найдя законопаченные ватой уши :
     - Вы, товарищи, не беспокойтесь, - сказал Ильич, тут же и вынужденный прервать свою торжественную речь буйством матросов, вскочивших на галерке цирка  " Модерн ".
     - Мы и не беспокоимся, - шумят матросы, стреляя в купол шатра из  " Маузеров ", метя клешами подсолнечную шелуху, - гнида ты, Ленин, сволочь ты, каких мало. Мы, - орут матросы, сжимая кулаки, - на х...ю мотали все твои Советы.
     Конечно, скандал. Разумеется, расстреляли матросиков. А потом, чуть позже, после индустриализации уже задумались большие люди : что ж такое - то, не история, а сплошь кровавое говно. Надо бы почетчей и ширше. Вот и выдумали жиды всякие про Кроншлот да Тамбовский бунт, целые диссертации понаписали. Уроды.
    - Пошто ты меня с ума сводишь ? - стонет Песков, понимая, что присматривается Ванька к усам неспроста, или в карты предложит скатать на усы или так срежет. Одно слово - ухарь.
    - Ты по старым понятиям конокрад, - ржет Каин, снычивая с Пескова пиджачок серенький, сблочивает коци козырные, зарубежные, не смотри, что санкции, хер тварь усатая посконные шкеры наденет, впадлу ему и нету, если по - чесноку - то, отеческого производителя, кончился, а для возрождения срать надо до седьмого неба. Первым делом найти мастеров, что обучат малолеток во вновь открытых шарагах шить, кроить и задумывать, потом фундамент строить, короче, мало - мало лет двадцать придется рогом упираться, прежде чем появится что - то свое, а с такими, как Песков, и на день не заглянешь, мозг амебный, рефлексии каталептические, Лизавета - честная до странности, но стремная и скучная.
    Ладно.
    - Предатель ! - гремел неуловимый Шендерович, подловив Бабченку на кривой улочке Хайфы и взяв за хобот. - Тебя же опустили мусора на Москве, в сраку трахнули и на клыка вальнули, вот ты и предал заветы.
    Тужится Бабченка, а ответить нечем : давно прошел прогон за гниду, лакеем - хлапом круля пик не покроешь, все знают. Потому и режет в ответку Бабченка с ноги.
    - Срал, - визжит, - я на всю этику проституток, у меня, - исходит ором, - в котах сам Порох.
    Шалеет Шендерович, вновь становясь неуловимым. Самозасылается к бурнашам, ходит строго, щетину сменил на бакенбарды. И вот встречает раз на бердичевском базаре парочку казаков - антисемитов. Казаки - антисемиты просвящаются чтением, чтут исследования Галеони за мафия стейт и путинскую гидру КГБ. Натыкаются на эпизод лагерного бунта, явно симпатичного либероиду - западнику. А после бунта зэка из бывших полковников Красной армии сдает с потрохами зачинщиков бунта прямо перед строем и менжуется смешно автор, раздваивается гнилью интеллекта профессора Кембриджа : с одной стороны, бунт против тоталитаризма - дело почти святое, вполне одобряемое Познером и Бжезинским, но с другой - то, полкан не за хер осужден и тычет в блатных, а они - не люди.
    Я еще раз перечитал заинтересовавший меня абзац. Так, так, вот он - корень всех санкций, всей политики как Кремля, так и Запада. Рекомендации им всем жиды прописывают, вся эта мразь Гинзбург, Соломон, Солженицын, нисколько не скрывавшие в мемуарах страх и ненависть при виде глубинного - то народца, тварь мамка Аксенова Васьки пишет впрямую, что обезьяны поганые, уроды и нечисть, недостойная жизни. И кляну я товарища Сталина, ору дурью. " Пошто ты, Ёсь Сарионыч, не сничтожил пакость эту политрукастую, энкаведешно - гепеушную, военщину закозлиную, их же и двадцать лет лагерей ничему не научили ! Маслокрады х...вы, всегда опричь глыби и толщи народной, как есть падаль ".
     Ладно.
    Шуршит по Руси святой слых небывалошный, мол, тыр, пыр, е...я в сраку, вконец сбрендили западники и шикарный кус мирового рынка сбыта тупо подогнали халявой индусам и китайцам. Зашевелили рогами бульбаши и казахи, ища зиц - председателей Фунтов и настоящими грибами открывая конторки - прокладки, подводя рельсы прямо к чугунным воротам складов. Кто верит слыху, кто - то нет. Главное, что всем по х...й. А почему ? А я скажу. Здоровущая часть народа с самого с восемнадцатого века двадцатого давно определилась не с мухами и котлетами, а с собой и государством, забив лошадиный болтяру на все мусорские терки и армейские изыски. Хочете воевать, суки - автоматчики ? Воюйте. Санкции ? Тогда будет работа у шустрил - контрабандистов, а бизнес западный, самому себе в башку стреляя, много способствует демократии на ( в ) Хохлостане. Готфрик подтвердит, она в курсах за всю х...ню, и кетаминчик покажет, и сиськи голые, жаль, что еврейка, а украинцы, известно, и есть те самые казаки - антисемиты, что читали на бердичевском базаре научную клюкву очередного мудака - советолога - русолога, не понимающего вообще ни х...я, даже верхушек не нахватался, так, шурудит по книжонкам великих путешественников Шаламова и прочих, что сосали, сосут и будут сосать всегда. По характеру так, складу души и ума, ежели их не щемить за попки мягонькие, то они любой Рейх вытерпят да еще и книжки потом напишут, премии огребут и меня жизни учить будут станут, махом забыв, как выпрашивали окурочек и торговали сраками в редакциях Невзоровых и прочей х...ты, настолько дрищущей собственного народца, что и придумали название  " замкадыши ". Это, Дитушка, я, твой коала и воздыхатель, сбацавший от не хер делать натуральный фокстрот.


Рецензии