1. 17. Хранитель. Транзиты

серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ"

ГЛАВА 1.17. ТРАНЗИТЫ

11 июня, четверг, утро,
Москва, за 6 дней до…

Алиса провела бессонную ночь. Выжата как лимон, но уже абсолютно спокойна, по дороге на работу она звонит Хирургу:

— Елена Геннадьевна, это Алиса… Вы меня назначили на 17-ое июля… Пожалуйста, не могли бы Вы… перенести операцию на 23-е?

— А что случилось?

Алиса хочет произнести: «Ничего не случилось… Случится… 17-го…» — но не вдаётся в подробности:

— Вчера вечером я говорила с астрологом. Мне нельзя оперироваться в этот день…

Пауза. Алиса понимает, что, вполне возможно, её сейчас приняли за умалишённую.

— Я могу попытаться перенести Вас на 18-ое.

— На 18-ое не надо. Луна в Скорпионе с 16 по 18-ое.

Алиса даже не говорит о том, что ещё она разглядела на своих Зодиакальных Часах, — если б только одну Луну в Скорпионе!

— Алиса… Я не могу Вам ничего обещать…

— Но постарайтесь, пожалуйста… Когда мне можно Вам перезвонить?

— Если получится Вас перенести, я позвоню сама.

Алиса тяжело вздыхает: шансов, видимо, ноль. В любом случае, 17-го или 23-го, ей нужно получить последнее заключение для операции — от терапевта — на основании всяких обследований и сданной крови, и Алиса направляется в поликлинику.

***
районная поликлиника

Терапевт не спеша просматривает результаты обследований и периодически задаёт Алисе вопросы общего характера, типа: не болела ли она в детстве свинкой?

— Доктор, я абсолютно здорова. Пожалуйста, напишите мне заключение.

Терапевт ведёт Алису в соседний кабинет взвешиваться, потом измеряет её рост, всё это он делает нарочито медленно, в итоге что-то долго пишет в карте, а затем радостно произносит:

— Алиса, я не смогу выдать Вам заключения.

— Как это? — удивляется Алиса.

— Пока Вы не принесёте мне заключение от уролога. Сделайте УЗИ. На всякий случай! У Вас же год назад была авария и сильный удар по левой почке? Мало ли что…

Алиса идёт к урологу. Тот делает УЗИ и пишет: «Абсолютно здорова». Алиса облегчённо вздыхает и возвращается к терапевту, который после просмотра заключение уролога, улыбаясь, произносит:

— Отлично!

— Доктор, пожалуйста, у меня мало времени. Выпишите мне заключение, и я уже пойду.

— Нет-нет, мне нужно ещё и заключение гематолога. Мне как-то не нравится Ваш гемоглобин!

— Доктор, Вы издеваетесь?! У меня операция в среду! Я во вторник ложусь в больницу. Сегодня — четверг. Вы понимаете, что это — срочная операция?

— Понимаю, но заключения не дам! У Вас после операции будет упадок сил! Перенесите операцию.

***
поликлиника на Белорусской

Алиса едет в крупную платную поликлинику, чтобы срочно получить справку от гематолога. Гематолог — молоденькая девушка — внимательно выслушивает Алису и с улыбкой произносит:

— Я не смогу взять на себя ответственность! Вам нужно поехать в гематологический центр. Кстати, там работает известный профессор В. Он очень умный и самый главный специалист по крови в нашей стране!

Алиса смотрит на улыбающуюся девушку, тяжело вздыхает и отправляется в гематологический центр.

***
Гематологический центр на Динамо

Алиса заходит в многоэтажное здание гемоцентра, похожее на огромного монстра, с кучей корпусов и запутанными переходами, где идёт капитальный ремонт. Ни на одном кабинете нет никаких вывесок.

Алиса направляется в приёмное отделение, откуда её посылают в платную регистратуру.

— Не подскажете, как мне попасть к профессору В.?

— Вам нужно сначала договориться с ним лично! Он принимает только тех, кто ему интересен!

— И как же его заинтересовать?

— Для начала его нужно где-нибудь найти! Попробуйте спуститься вниз, повернуть налево, потом подняться на второй этаж на правом лифте, повернуть направо, затем подняться по правой лестнице на следующий этаж, повернуть налево, затем по переходу прямо и направо, а потом спуститься вниз!

Алиса тяжело вздыхает. Она долго ищет профессора, пока в результате не оказывается у другого врача, отвечающего за всякие заключения.

— Мне нужно разрешение на операцию, — выдыхает она и объясняет срочность вопроса.

— Для этого Вам нужно обследоваться — сдать все те же самые анализы, которые Вы уже сдали, но у нас в центре. И ещё немного крови на…

— А можно сдать кровь прямо сейчас?

— Нет, прямо сейчас нельзя! У нас же лаборатория в отпуске до середины августа, — улыбается врач.

— Августа?! Вы предлагаете мне умереть?!

— Перенесите операцию…

Алиса возвращается в платную регистратуру, где узнаёт, что лаборатория работает без отпусков, но только для тех, кто платит. Алиса готова заплатить, чтобы сдать ровно столько крови, сколько потребуется для получения заключения здесь и сейчас.

Медсестра в регистратуре произносит:

— Дайте мне список того, что Вам необходимо пересдать у нас. И направление. От врача. Нашего.

Алиса возвращается к врачу, но тот уже ушёл домой.

— Тогда… Вам нужно подняться в лабораторию — у них там сейчас не работает телефон, спросите, как и что, — советуют в регистратуре и объясняют, как найти лабораторию, расположенную чуть ли не на чердаке в одном из корпусов гемоцентра.

Алиса забирается почти на крышу и тут же сталкивается с мужчиной с бейджиком «Профессор В.»!!! Она радостно вскрикивает, объясняет срочность ситуации, протягивает предыдущие результаты сданной крови и просит написать заключение для операции.

— Так-так… Интересненько… Так-так… — приговаривает Профессор. — Как тебя звать?

— Алиса…

— Алиса, значит… Алиса… А ты кто?

— Поэт…

— Х-м… Ну-ка зачти чего-нибудь!

Алиса зачитывает стихотворение, написанное после финала конкурса «королей» — единственное, которое помнит наизусть.

— Хорошо, даже замечательно! М-да, Алиса… Но нет, не дам я тебе никакого заключения! — с улыбкой изрекает Профессор.

— Как? Почему?

— Обследуй-ка для начала свою печень!

— Профессор, клянусь: у меня всё в порядке с печенью!!! Операция по другому поводу. Я же уже объяснила. Мне ложиться в больницу во вторник. Остаётся только сегодня, четверг, и завтра, пятница. Мне срочно надо!!!

— И понедельник. Тоже. Ещё есть… — добавляет Профессор. — Принеси мне биохимию по печени — сдашь завтра утром у нас, УЗИ печени и иже с нею — это где-нибудь ещё. И тогда поговорим… До понедельника как раз успеешь. А так — не дам я тебе никакого заключения, извини, Алиса… К тому же, по-хорошему, тебе нужно пересдать всё, что ты там сдавала, именно в нашем центре.

Профессор улыбается. Алиса тяжело вздыхает.

— Ну… в крайнем случае, — произносит Профессор, всё так же улыбаясь, — перенесёшь операцию. Делов-то!

***
поликлиника на Старом Арбате

В очередной платной поликлинике Алиса срочно делает УЗИ «печени и иже с нею». Врач долго поглаживает её «утюжком», периодически восклицая: «Ах! Ваша печень — ну просто симпатяшка! А желчный пузырь! Эх, Алиса, какой же изящный у Вас желчный пузырь! Ну а поджелудочная железа — прямо супермодель!» В итоге врач записывает: «Абсолютно здорова», — и с улыбкой протягивает заключение Алисе.

***
вечером на кухне

Поздно вечером Алиса садится за ноутбук. Открывает астрологическую программку. Смотрит. Вздыхает. Хирург не перезванивает. Астральное тело Алисы бьётся как птица в клетке. Лучше бы она ничего не знала про Транзиты!

Алиса переводит взгляд на фотографию Мужчины в Белом и печально произносит: «Пусть у тебя всё будет хорошо, даже если мы больше никогда не встретимся на Земле…»

***
выходные 13—14 июля,
Подмосковье, дача сына

На выходные Алиса уезжает на дачу к сыну и пытается хоть как-то отвлечься от тяжёлых мыслей — тщетно. Хирург не перезванивает.

***
14 июля, поздним вечером
на кухне, за 3 дня до…

Алиса сидит на кухне, тупо уставившись на свои Зодиакальные Часы, показывающие текущие Транзиты по отношению к расположению планет на момент её воплощения на Земле. Раздаётся телефонный звонок.

— Привет, Пятачок! — восклицает Ы. — Ты уже подготовилась морально?

— Да… И теперь, видимо, настала моя очередь тебя повеселить… — загробным голосом произносит Алиса.

— Ну, начинай давай, весели, я уже приготовился! — ещё не замечая подвоха, произносит Ы.

— Ты знаешь, что такое «Транзиты»?

— Нет, но догадываюсь: это то, где планеты находятся на данный момент времени. Они всё время движутся, движутся, иногда пятятся, и ты их как бы фотографируешь и смотришь: к кому они забрели в гости, так?

— Так, но не всё ТАК просто… Планеты, естественно, перемещаются по Зодиакальному Циферблату, но смотреть на них нужно не по-отдельности, а во взаимосвязях — сопоставлять с тем, где каждая из них находилась на момент твоего рождения. На Зодиакальных Часах — два круга: во внутреннем ты видишь, где была Луна тогда, а во внешнем — где она сейчас.

— Пятачок, ты такой умный! Оччч. интересно! И…?

— В каждую планету заложена потенциальная энергия для реализации в определённое время определённых событий твоей жизни. Транзит, то есть прохождение некой планеты по Сфере Икс, активирует планеты, находившиеся на момент твоего рождения в Сфере/Часу Икс. Например: на момент рождения Марс — в XII-ой Сфере жизни, и вот однажды Марс текущий (транзитный) попадает туда же, в XII, активируя потенциал рождественского Марса, пробуждая его ото сна.

— Событие происходит, когда планета себя саму встречает?

— Нет, но каждая планета добавляет событиям свой привкус. Добрые планеты, типа Солнца и Юпитера, будут активировать всех в позитивном русле, то есть усиливать действие добрых и смягчать действие злых планет. И наоборот, злые планеты в Транзите усилят влияние негативных и ослабят проявление добрых.

— Пятачок, ты просто ас-с-с-с! Это ты недавно выучила?.. Давай перейдём к конкретным примерам, а то у меня мозги к вечеру уже вяло шевелятся!

— Я посмотрела свои транзиты на 17-ое июля. Транзитная Луна, хозяйка моей Жизни, попадёт в Скорпиона (знак Смерти), что в переводе с астрологического языка означает «Смерть ходит рядом с человеком». При Луне в Скорпионе нельзя делать операции, особенно типа моей. К тому же утром 17-го Луна столкнётся с Транзитным Сатурном, который отвечает за мою Смерть. И всё это — в период Сатурна!

— То есть Жизнь столкнётся со Смертью?

— Верно… Но и это ещё не всё… В том же градусе Скорпиона — Уран мой рождественский…

— Прямо любовный треугольник!

— Несмешно! Транзитные Луна и Сатурн активируют Уран, а он — помощник моей Смерти. Уран — это внезапный крах, разрушение, внезапная смерть, смерть по непредвиденным обстоятельствам. А чуть левее Урана расположен мой рождественский Плутон, который тоже активируется Транзитными Луной и Сатурном, а Плутон — хозяин Скорпиона!

— Ну да, владыка Царства Мёртвых, по греческой мифологии.

— Верно, Ы. И теперь — последний штрих к портрету. Как ты думаешь, где у меня сейчас находится планета хирургий, она же — Транзитный Марс?

— Не томи, Алис, и так мурашки по коже забегали!

— В XII — то есть: в больнице, в тюрьме, в монастыре, в эмиграции или изоляции… Соответственно, Марс Транзитный показывает вероятность проведения операции в больнице в тот период, пока он пребывает в XII. Одновременно там же находится мой рождественский Марс, который будет активирован Транзитным. Взаимосвязи планет могут указывать на причину, место и обстоятельства внезапной смерти человека.

— Стоп… Ты хочешь сказать, что 17-го июля твои Зодиакальные Часы показывают…?

— Смерть в больнице во время хирургической операции по непредвиденным обстоятельствам! Вот почему Нонна сказала: «Осторожно! Операция! Можешь умереть или…» Зарежут твоего Пятачка, Ы… 17-ое июля этого года — одна из потенциальных дат моей смерти, поскольку критических комбинаций в течение жизни складывается немало, — вопрос только в том, отведут тебя Высшие Силы от опасности на этот раз или нет!

— Нет. Стоп. Нет-нет-нет!!! Остановись!!! С этим же нужно что-то делать! Ты должна перенести операцию!

— Я сделала всё, что могла. Я позвонила Хирургу. Если она сможет перенести меня на 23-е, она перезвонит.

— И? Она перезвонила?

— Нет…

— Так позвони ей сама! Может, она забыла?!

— Я не буду ей больше звонить! Я получила знак. Я его отработала. Если Небу нужно, чтобы я умерла, значит, изменить ничего уже не получится. Знаешь, какая гексаграмма досталась мне по Книге Перемен? №63. Она называется «Уже конец!» — это гексаграмма наилучшего момента для перехода души в Иную Реальность. Ты будешь меня вспоминать, Ы?

— Алиса, остановись! Ты не должна оперироваться 17-го!!! Ты же не самоубийца!!!

— Я уже думала лечь на операционный стол и произнести: «Вы меня сейчас зарежете. По непредвиденным обстоятельствам. Но я вас заранее прощаю!» Наверное, операцию отменят. Только я больше никогда не попаду к этому Хирургу. И время будет упущено.

— Послушай… Ты начала писать повесть про Хранителей, я видел. Тебе надо срочно бросить всё и дописать её с хэппи-эндом! Мысль материальна, слово — вдвойне. Ты же знаешь! Ты должна успеть спроектировать события в Пространстве Вариантов самым лучшим для себя образом и закончить повесть до 17-го июля! Книга станет твоим ХРАНИТЕЛЕМ!

— Это невозможно, Ы. Я не успею. Даже если брошу всё… Мне остаётся только ждать звонка Хирурга… Спокойной ночи, Ы!

Алиса ещё долго сидит при свечах. Она смотрит на фотографию вечно улыбающегося Мужчины в Белом и мысленно повторяет: «У тебя всё будет хорошо!»


Рецензии