Следуя за незнакомкой

Пока мои друзья закупались очередными модными вещами, я медленно шла вдоль рядов с одеждой и рассматривала их. Больше всего в глаза бросилась кожанная рубашка, заканчивающаяся угловатым разрезом кверху на груди, с плессированым розовым низом из плотного шифона. Дойдя до края ряда, я завернула за угол и вышла из одной зоны магазина в другую. Их разделял небольшой проход. В соседнем магазине я приметила пару поясных сумок с яркими принтами и повернулась боком и к этой части магазина. На этот раз мой взгляд привлекли не полки с товарами, а необычный проход в виде арки. "Вот это я понимаю - развлечение", - подумала я и шагнула на разукрашенный под жёлтый кирпич пол. Коридор разделялся на две части. Слева от меня, из круглого, раскрашенного под голубо-белую спираль, тоннеля уходящего вдаль, показалась девушка. Она пробежала передо мной и завернула в проход справа. Из небольшой, поначалу незаметной, голубой дверцы потянулись чьи то руки, а затем показались два молодых человека. Оба были одеты как пираты. Они запели какую-то неизвестную мне, но веселую песню. Рядом с дверцей располагалась извилистая лестница, идущая вверх, казалось бы, под прямым углом. Я протянула руку, в надежде докоснуться до лестницы и понять, настоящая ли она, как вдруг меня схватила чья-то маленькая, но сильная ручка. Это была та самая девушка, что недавно пробежала мимо меня. Незнакомка в коричневом сарафане, надетом поверх белой блузки, и треуголке потянула меня за собой в проход, расположенный справа от нас.
- Куда вы меня ведёте? - Поинтересовалась я.
- Идём, я покажу тебе кое-что, - ответила она, на мгновение обернувшись ко мне с приятной озорной улыбкой.
Я тут же подхватила её настроение и уже более охотно побежала за ней. Спустя несколько поворотов, мы оказались у винтовой каменной лестницы. Она, как и всё остальное вокруг, была сделана из картонных склеенных блоков, раскрашенных под нужный узор.
Ловко переступая с одной ступеньки на другую, мы поднялись в темное круглое помещение с небольшим прямоугольным окном на четверть стены, из которого открывался вид на площадь перед торговым центром.
Девушка прошла вперёд к замысловатой установке. Это были деревянная стойка со штурвалом капитана и половина лодки сцепленные вместе. Лодка состояла из передней части и заканчивалась спинкой сиденья.
- Садись, - незнакомка указала мне на сиденье.
Я послушно села в лодку. Она слегка возвышалась над полом, так что моя голова оказалась на уровне головы девушки.
- Сейчас прокачу! - Радостно сказала девушка и нажала на большую кнопку на панели управления.
Установка слегка дёрнулась, и мы двинулись вперёд. Плавно, словно по тихой морской воде, мы подъехали к окну.
"Вот это приключение", - скептически подумала я, собираясь встать.
- Пристегнись, - скомандовала девушка и указала на ремни.
Я быстро пристегнулась. Сверху опустилась  перегородка, за которую я тут же ухватилась руками. Помещение стало расширяться, и нас дёрнуло вправо к окну. Впереди послышался звук шестерней, и перед нами открылась дверь. Не успев сообразить, что происходит, установка резко выпустила воздух и словно выкинула нас вперёд. Передо мной открылся невероятный вид - весь город был как на ладони. Люди медленно прогуливались, разглядывая витрины магазинов. Каменная кладка башни, из которой мы выехали, создавала атмосферу магического замка. Как и сам парк и центр города. Крыши домов были выложены полукруглой черной черепицей, а на верхушках красовались шпили с различными видами флюгеров. Я даже успела разглядеть, как алопекис подпрыгивает, пытаясь дотянуться и лизнуть мороженное у девочки.  На секунду мне показалось, что мы летим. Макушка ближайшего дерева пронеслась мимо нас. Установка слегка дёрнулась на рельсах и завернула, уводя нас влево. Холодное закатное солнце пробивалось сквозь верхушки домов и отбликивало от озера в парке. Дети и взрослые играли на траве , запускали воздушных змеев. В парке во всю крутились и извивались аттракционы, развлекая людей. Чувство спокойствия и безмятежности накрыло меня своей пеленой, и я наконец-то расслабилась и отдалась сопровождающим нас потокам ветра.
- Юху! - Прокричала я. - Вот это красотища!
Девушка улыбнулась мне в ответ и крутанула штурвал. Установка запыхтела и вдруг резко полетела вниз. Мы чудом избежали водной волны вылетевшей с соседнего аттракциона, когда проносились рядом. Девушка потянула за рычаг, и установка остановилась в парке. Мы вышли из неё и оказались на заднем дворе торгового дома. Установка затарахтела и поехала дальше, оставляя нас позади.
- Пойдём, - проговорила незнакомка, помахав рукой в сторону возвышающихся вдоль замка кустов.
Она юркнула в небольшой проход между ними и скрылась за лиственными ветками.
Я нахмурилась, но всё же отогнала сомнения и последовала за ней, давая волю своему любопытству. Отодвигая, застилающие проход, ветки, я медленно проходила в глубь зелёного коридора. Спустя несколько секунд он вывел меня к высокому деревянному забору. Девушка подмигнула мне, отодвинула толстую, висящую на одном гвозде, доску и прошмыгнула за забор.
Рядом со мной оказались два высоких молодых человека с разукрашенными лицами. Я быстро оглядела их. Оба были одеты в странные лохмотья. Один из них отодвинул доску, приглашая меня зайти. Я кивнула и перешагнула через нижнюю балку забора.
Вокруг меня закружились люди, которых я даже не заметила, находясь снаружи. Я обернулась вокруг себя, разглядывая окрестности. Это оказался небольшой двор, заключённый между забором и невысокими пятиэтажными деревянными домами. В одном из домой зажёгся свет, и я увидела двух людей, танцующих в арочных витринах первого этажа. В первой арке оказалась девушка в бордовом платье в стиле ампир, а во второй - мужчине во фраке. Оба костюма были слегка потрёпаны, местами словно подгоревшие. Я сделала несколько шагов, и оказавшийся рядом мужчина подхватил мою кисть. Зазвучала музыка. Он поднял мою руку вверх и закружился вокруг меня, словно я статуэтка. Я наблюдала за ним с улыбкой, и всё действие не вызывало у меня ни малейшего чувства тревоги. Даже наоборот, мне казалось, что я попала в сказку о которой давно мечтала. Мужчина отпустил меня и плавными движениями ушёл.
Вокруг меня развернулось настоящее представление. Люди в костюмах танцевали между собой, обмениваясь улыбками. Два молодых человека, встретивших меня у входа, медленно переваливаясь с ноги на ногу прошли рядом со мной. Я захотела снять это шоу на камеру, но не успела, так как та самая девушка, которая завела меня в этот двор, подхватила меня под руку и увлекла за собой, не оставляя мне иного выбора, кроме как стать частью этого импровизированного бала.


Рецензии