Вопросы и предложения

Много вопросов к жителям Львова:
Нужно ли ставить ОМОН на колени?
Как переделать бандитов "азова?"
Чем вы вскормили новое племя?

От Волновахи к обломкам рейхстагов
Долго ли коротко - нет остановки!
Будут бои, но сотканы флаги,
Сбиты флагштоки - вяжи на винтовки!


Рецензии
Сегодня в моем городке собирались автомобилисты в колонну, с огромными триколорами, приделанными к задним дверцам.

Мать Моржиха   12.03.2022 22:17     Заявить о нарушении
Красная армия, упреждая ударом...
Сорок первый продлится сколько?
В патриотичном едином угаре
Европа спасает своего Адольфа

Соколов Андрей Из Самархейля   13.03.2022 00:05   Заявить о нарушении
Да, лояльность и толерантность к бывшим эсэсовцам, похоже, превращается в осанну в их честь.

Мать Моржиха   13.03.2022 14:56   Заявить о нарушении
Единству фашистской Европы осанн не будет

Соколов Андрей Из Самархейля   13.03.2022 17:27   Заявить о нарушении
Вы целенаправленно влазите сюда, не смотря на мои замечания. Из чего делаю вывод, что Вы лишены уважения к людям. Мне не приятно. Очень. Свои мысли по поводу оставьте для тех, в чьих мозгах раздаётся вечерний звон. Обращайте внимание на родные израильские новостные каналы и фейковые интернет-пидорастические выплески. А укропов-нациков-пидорасов оставьте нам.
Если в Вас сохранилось уважение ко мне, не лезьте в мою полемику со своим уставом. Не разочаровывайте меня.

Мать Моржиха   15.03.2022 10:18   Заявить о нарушении
И мои родственники там. И родственники моих родных и друзей. И точно так же оповещают нас о пидорастических обстрелах. Меня не колышат Ваши отношения со многими или немногими здесь. Говорю лишь о наших с Вами отношениях, строящихся годами. Именно поэтому не лезьте в мою полемику на политические темы. Я всегда придерживалась иной точки зрения. Даже в начале спецоперации. Но сейчас её меняю по известным причинам. И это тоже искренне. Так что давайте не будем переубеждать друг друга и хамить друг другу. Это не делает чести нам обоим. Пишите стихи. Они у Вас хороши. С моими, конечно, не сравнить, но тем не менее.) Будем общаться на поэтической волне. А после снятия санкций непременно прилечу в Хайфу и искупаюсь в Средиземном море.

Мать Моржиха   15.03.2022 11:08   Заявить о нарушении