Челлендж. День 6. Дедлайн для жалоб

Проехали. Дедлайн по принятию жалоб вышел вчера. Мы здесь и тут. Назад не повернуть.

День шестой  челленджа #60дней_во_имя_мирной_жизни
11 марта, пятница

Когда внутри живет неосознанное желание исправить другого человека (людей), чтобы они поняли мою правду и изменились, это про инфантилизм и детское эго. Это оно по-прежнему воюет с мамой и папой, желая доказать свою правоту.

Так за что боремся? За право иметь мнение? Нет, продолжаем воевать с мамой и доказывать папе, что выросли. Не выросли. Посмотрите вокруг.

Ребенок берет упрямством, падает на пол, стучит кулаками и орет благим матом. Подросток тоже берет горлом - спорит с пеной у рта, но уже может хлопнуть дверью и уйти. Подросший (но так и не повзрослевший) “ребенок” использует весь наработанный репертуар: горло, мат, кулаки и... оружие.
 
О чем это в нынешних реалиях?

О том, что не доросли мы до взрослого решения проблем. И здесь у каждого свой полигон - у одного кухня, у другого целая страна. Секретный секрет здесь в том, что больше всего нас бесит не сам противник, а та буря чувств, которую испытываю. Потому что я маленький и не могу с этой бурей справиться.

Внешняя ситуация обнажила неумение договариваться со своими собственными драконами и возродила первобытный страх утонуть в океане эмоций. Нептун в Рыбах как раз об этом. Что делать? Назвать каждое чувство, осознать и дать ему место. Об этом здесь: http://proza.ru/2022/03/05/82. Не пытаться перебороть или замолчать, не перекидывать ответственность за свои чувства на другого, а по-взрослому сказать себе: я уже вырос, я справлюсь.

Любовь это прежде всего принятие. Начиная от принятия своих чувств, которые испытываешь к другу или врагу. Нам нравится быть хорошими, белыми и пушистыми. Но это невозможно, когда меня злят. Я раздражаюсь и бешусь, думая, что виноват другой.

На самом деле, такая я себе не нравлюсь. Я хочу быть хорошей (в детстве мне сказали, что хороших любят и дают конфетку), но не могу. Я чувствую бессилие перед этой волной, я становлюсь фурией, неуправляемой стихией. Особенно, когда что-то складывается не так, как хотело мое эго. Кто виноват? С детской позиции виноват тот, другой.
 
Прочла у Нины Рубштейн: “Самыми незащищенными слоями населения в нашей стране теперь являются инфантильные и необразованные люди, желающие получать деньги за красивые глаза. Им теперь жить без иллюзий”.


Пока во мне живет идея/иллюзия, что виноваты другие, я ДЕМОНстрирую всем, что не вырос. Для многих душ сейчас главная задача - вырасти, повзрослеть. Не телом, но сознанием. Исцелить идею/иллюзию о собственной идеальной непогрешимости и полюбить себя такого, какой есть. Другого не будет, ребята! Во всяком случае, в этой жизни.

Как бы кощунственно ни звучало, войны и кризисы даются для роста. Мгновенного и необратимого.

 
Что лично я могу изменить в мире прямо сейчас? На что повлиять? Только на себя. Об этом мой челлендж:


- провела небольшую разминка с утра: жгонка, прыжки в высоту, приседания, улыбка (до радости еще далеко, но улыбка тоже сойдет)
- принимала гостей, угощала кофе/чаем и покупным тортом (мотивации на домашнюю выпечку не хватило)
- обсуждала с друзьями подходящие сорта картошки для высадки (снег потихоньку тает, можно уже закладывать клубни на проращивание)
- слушала лекцию Светланы Комаровой
- исцеляла недовольство своей Толстухой, которая пользуясь послаблением в связи с днюхой, пустилась во все тяжкие
- хвалила себя (с трудом нашла за что, но нашла же))
- искала и нашла точки роста: какие созидательные качества пригодятся мне и новому миру в скором будущем
- оплатила 100 Гб памяти в гугле. Уже не помещаюсь в 15 Гб
- отменила поход в театр и не пожалела об этом
- рассчитала предназначение и задачи души для девушки, которая обратилась с темой сложности в отношениях. Оказалось, у нее сложности по отношению к себе
- сделала расклад на известного учителя, чтобы не ошибиться с выбором программы обучения (хорошо иметь разные инструменты!)
- подвела итоги дня и оказалось, что есть чему радоваться: я жива. И пока я жива, могу хоть что-то изменить в собственной жизни. А она, в свою очередь, окажет влияние на жизни родных и друзей. Круги по воде уже идут. 

Как написала Светлана Комарова в своем блоге: “Кто-то даст новые смыслы другим. Кто-то станет опорой сам. Я много раз видела, как столкнувшись с непреодолимым, человек становился скалой и опорой тем, кто рядом. Мы как трава, всегда встаем после пожарищ.“

Да будет так!

#60дней_во_имя_мирной_жизни
#жизнь_продолжается
#ЭнергетическоеКонсультированиеNataliaStorm


Рецензии